КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как отключить ABS

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем bombus, 20 окт 2014.


  1. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Как отключить ABS? Не нравится мне что-то эта штуковина. На предыдущей машине АБС не было, и я чувствовал автомобиль, дорогу. А сейчас как-то непонятно. Постоянно срабатывает при торможении на ледяной корке даже на зимней резине. Фигня какая-то.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не рекомендую отключать, привыкните.
    Но если все-таки хочется, то предохранитель F15 (10 A) вынуть...но ESP тоже перестанет работать. Соответственно будут гореть аварийные лампы на приборке ABS и ESP
     
    bombus нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    просто срабатывание ABS и говорит о том, что вы не контролируете торможение, т.е. колеса уже заблокировались.
     
    Mister нравится это.
  5. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Хочу сравнить, как оно лучше. Я понимаю, что нельзя сравнивать автомобили. У них разные массы, по разному отрегулирован сход-развал, разная резина и много других факторов, но при торможении на юз никогда не шел. Непривычен треск и дергание педали тормоза.
     
  6. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    bombus, это нормальная работа ABS. Пробуйте ловить грань срабатывания.
    Думаю на предыдущем авто Вы часто с блокировкой колес останавливались.
     
    Южанин и bombus нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    +1
    рекомендую эту операцию провести где-нибудь на пустыре. Если будете пробовать, попробуйте еще такое - давите тормоз в пол (экстренное торможение) и пытайтесь по-рулить (объезд препятствия). Просто АБС оно не только сокращает тормозной путь, но и оставляет авто двигающимся прямолинейно и управляемым (условно), когда как торможение юзом может сделать авто совершенно неконтролируемым.
     
    Южанин и bombus нравится это.
  8. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Спасибо за ответы. Конечно буду проводить эксперименты там, где нет ни машин, ни пешеходов.

    Вот это и хочу проверить. Какая на одном и том же авто будет управляемость с АБС и без него. Должен ведь я узнать за что деньги заплачены)))
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    еще бы и видеоотчетик :)
     
  10. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    bombus, правда, не стоит этого делать. Попробуйте научиться "ловить" машину не доводя до срабатывания АБС - собственно, это будет лучший индикатор умения. Зато в какой-нибудь критичной ситуации она вывезет и выручит.

    ЗЫ
    Помню, как на Лаче на начинающей подмерзать трассе пришлось экстренно прервать обгон. Дорога оказалась несколько хуже, чем я думал, и если бы не АБС - собирали бы меня по кюветам.
     
    Южанин нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у меня была мысль сначала посоветовать такое...но потом понял, что это практически бесполезно, т.к. когда мы ездим "по ощущениям" сигналом о том что колеса заблокировались для нас является или шум юза или "чувство", что машину "повело".
    АБС она гораздо точнее отрабатывает, т.к. датчик скорости вращения колеса у нее стоит на каждом колесе и блокировка одного - уже сигнал начала работы...обычному человеку такое не прочувствовать никогда. Плюс периоды проверки-сброса давления-набора давления в тормозной системе у АБС достигает 16-20 раз в СЕКУНДУ, врятли какой-то человек сможет с такой частотой нажимать и отпускать педаль тормоза, да еще после каждого раза анализировать, разблокировалось ли колесо :)
    АБС проигрывает (в длине тормозного пути) ручному торможению только в глубоком снегу, когда заблокировав колеса, можно нагрести впереди них снежный бруствер об который и тормозится эффективнее. Но управляемости при таком торможении никто не обещает :)
    По тестам АБС выигрывает у профи 20% на сухом асфальте и еще больше на скользких поверхностях.
     
    Южанин нравится это.

Поделиться этой страницей