1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как правильно заводить Террано?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Владимир Г., 30 июл 2014.


  1. Владимир Г.

    Владимир Г. Активист клуба

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 Tekna AT 2WD (Серый)
    Обязательно через паузу, ориентир - индикатор топлива, как колонка потухла, можно крутить
     
    Mister нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Через паузу - пока накачает нужное давление в рампе. Слышно по звуку бензонасоса. Но (опять-таки сравниваю с Лачей) накачивает очень быстро, 1 - 2 секунды, так что пауза по сути никакая.
     
    Пешеход и Владимир Г. нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    На прошлой Альмере Классик рекомендовали дождаться, когда погаснет лампочка проверки штатного иммо. У некоторых спешка приводила к тому, что иммо зависал и приходилось скидывать/одевать клемму аккумулятора, чтобы завестись. Это был не сильно распространенный глюк, но был.
     
  5. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Я не знаю как правильно , но я когда пересел на инжекторы , тоже так заводил через паузу .... Но потом понял зачем каждый раз делать паузу ? Когда авто простоял достаточное время ( например ночь или на работе часов 7-8 ) тогда да с паузой , а если двиг горячий, я завожу без задержки , так как топливо то есть в топливо-проводе , и давление должно мнгновено создаваться , так как нету пустот . Ну эт моё мнение , никого не призываю так делать .:)
     
    Южанин нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Пауза нужна еще для того, чтобы электронные компоненты (блоки) прошли процедуры самопроверок...есть небольшой шанс, что прервав её (включив стартер) блок может выдать ошибку и т.п. Это не смертельно, при следующей проверке он уберет ошибку.
     
  7. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Сколько так мучал , сначало марковник потом приору, затем королу , ща терран , пока тьфу тьфу ощибок не вылетало. Вот на механике внезапно заглох на перекрестке во время трогания , тоже надо выждать паузу ? . Я поначалу ждал , потом плюнул . :) хотя глох редко , но бывало что прощёлкаешь ииии...
     
    Южанин нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    повторюсь, что в обрыве процедур самодиагностики криминального ничего нет, в худшем случае - ошибочно может задиагностировать ошибку, которая пропадет при следующей самодиагностике.
    Просто есть "вредные" блоки, допустим АКПП - "ага, ошибка! значит поедем не выше 3ей и обороты не дам больше 2500" :) Выключил-включил авто - ошибки как не бывало :)
     
  9. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    По поводу задержки перед пуском двигателя в руководстве нашел только это:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2014-08-03_221506.png
    А сам я согласен с Misha (по звуку бензонасоса)
     
    niko09 и Владимир Г. нравится это.
  10. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    Никогда не завожу через паузу. На Ниве откатал 120 тыс. без паузы и тут не заморачиваюсь.
     
  11. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Некоторые темы уже сводятся - как правильно чихать за рулем - останавливаясь или продолжая движение?
     
    Limuzin79 и Дончанка нравится это.