КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → как выбрать преобразователь напряжения на 220в?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Серрый, 1 мар 2015.


  1. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    Не очень силен в электрике..
    Как правильно выбрать конвертер для нашей машины?
    На блоке питания ноутбука мощность - 150W.
    Какой преобразователь брать - на 200 или на 300 ватт? Выдержит ли авто, не будет сажать аккумулятор?

    Просто не понимаю, если я втыкаю в прикуриватель преобразователь, расчитанный на 300 ватт, а в него ноут на 150 ватт, то на какую мощность все это дело будет работать? Хватит ли тока авто и предохранителя на 15А?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.479
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    1. 150 Ватт нагрузки - это 12,5 Ампер, что очень близко к максимуму предохранителя прикуривателя в 15 Ампер (на нем еще магнитола висит). Так что крайне не рекомендую включать в штатный прикуриватель такую нагрузку.
    2. 300 Ватт преобразователя - это максимальная нагрузка которую можно к нему подключить. Если меньше, то нагрузка на сеть будет меньше.
    3. Аккумулятор сажать естественно будет.
     
  4. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016

    Так все-таки можно подключать к заведенному авто через прикуриватель 300-ватный преобразователь, а в него 150-ватный блоки питания ноутбука? Или нежелательно? И какие тогда есть варианты заряжать ноут в авто?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.479
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот тут человек постарался...:) https://www.drive2.ru/l/165707/
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.479
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    к человеку могу добавить нашу особенность - в холодное время года, при холодном пуске до момента выхода ОЖ на рабочую температуру у нас работают ТЭНы (суммарный ток его предохранителя 80А), поэтому крайне не рекомендую включать инвертор до полного (4 палки) прогрева двигателя даже, если он подключен напрямую к аккумулятору.
    Единственный плюс - у нас генератор 140 Ампер (это, скорее всего из за ТЭНов), поэтому в прогретом режиме будет полегче :)
     
  7. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016

    Почитал... получается вроде как можно втыкать 300-ватный конвертер в прикуриватель, и на него 150 ватт нагрузки.
    Брать впритык 150-ваттный конвертер на 150 ватт нагрузки - естесственно не хочется.

    Выбрал, называется, ноутбук... мало того, что у него разъем питания нестандартный - прямоугольный, так еще и входное напряжение 20 вольт...
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.479
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    300 Ватт инвертора включать можно, но 150 Ватт нагрузка великовата,я считаю для прикуривателя...на пределе...магнитолу громче сделаете - и кирдык предохранителю :)
     
  9. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Ребят, секундочку.
    -150 Вт кушает БП ноута, который подключается к инвертору.
    -инвертор развивает мощность ВЫХОДНУЮ до 300 Вт.
    Вопрос: какую мощность или силу тока ПОТРЕБЛЯЕТ инвертор?
    Заранее выскажу свое ИМХО, т.к. давно об этом думаю. В прикуриватель втыкать такую штуку я б не стал. Тем более, что большинство из них сомнительного китайского производства. Если есть реальная необходимость- то напрямую к аккуму через отдельный предохранитель. Или заморочиться поискать автозарядник к ноуту, но перед покупкой все равно выяснить тех.характеристики.
     
  10. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    А вообще, Вы для меня америку открыли. Никогда не думал, что БП ноута так много кушает. Не поверил, пошел на своем смотреть. И правда 2,5А написано. 2,5х220=550Вт. Много что-то. Завтра, если время будет, на работе тестером померю.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.479
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    условно принято, что КПД инвертора 90%, т.е. при подключении к нему нагрузки в 150 Ватт от сети он будет потреблять 150+10%=165 Ватт. Там еще есть всякие тонкости с синусоидами - вроде как их точная техника не очень любит...
     

Поделиться этой страницей