КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Короткие болты крепления колёс для литых дисков

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Leo2005, 26 авг 2015.


  1. Leo2005

    Leo2005 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    224
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Расскажу вкратце о проблеме (ну я это вижу так)! Недавно проколол заднее колесо ну и соответственно поехал на шиномонтаж для устранения отверстия в покрышке. Приехал, молодой человек тщедушного телосложения демонтировал колесо и унес его. Через 10мин. вынес и начал устанавливать на место. Прошло порядка 15 мин., а он все крутит и крутит болты крепления (не пневмопистолетом). Я задаю вопрос: мол в чем дело, он говорит, что похоже сорвалась резьба на болту. Я пробую его ключом и реально, болт просто там вращается и не выкручивается обратно. Короче поругался я там и поехал в гараж. Кое как снял колесо и оказалось, что он сорвал не один, а три болта(как колесо дорогой не отпало?).Причём сначала подумал, что резьба сорвалась на ступице, но потом пришёлся метчиком и увидел, что на ступице нормальная резьба, просто витки болта остались там. Также было видно, что родной болт только наполовину закручивается в ступицу. Хорошо,что в гараже валялись старые болты с секретками (самодельные), у них чуть завышен средний диаметр резьбы и они длиннее родных болтов примерно на 3 витка. Их закрутил вместо тех, которые срезались и теперь колесо держится хорошо. Думаю надо все 20 болтов для литья заменить на удлиненные.
    Написал это все для форумчан, чтобы внимательное были к креплению колёс))).
     
    Pantos75 и Palomino нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.022
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Странно, уже и на шиномонтаже был с пробоем, и на зимнюю резину менял на других дисках сам, проблем не возникло, тфу-тфу-тьфу
     
  4. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.756
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2l 4wd black dragon 04.2015 г
    Аналогично... Я о проблемах...:gigi:
     
  5. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    Тема актуальная, т.к. я тоже столкнулся с проблемой коротких родных болтов.
    На родном литье видать колодцы под болты глубже и более тонкие.
    Когда на шиномонтаже заворачивали родные болты в новые литые диски мне сразу сказали, что болт входит на 3-3,5 витка максимум. Рекомендовали заменить.
    На свой страх и риск до сих пор езжу с родными, но на след. год обязательно куплю болты на 3-5 мм. длиннее.
     
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Не знаю, у меня на зимней резине родные диски, а на лето реплику купила. Болты одни, никто ничего на шиномонтаже не говорил.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.475
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Так это давно было известно, что на не родном литье надо проверять вылет болтов, т.к. посадочные места в диске (могут) отличаться. Особенно это важно, когда берете Реплику, т.к. внешне они могут быть 1 в 1 с фирменным литьем, но есть нюанс! Обычно с Репликами даже свои болты идут под эти цели.
     
  8. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    За всеми темами форума не уследишь и всего знать не возможно :beer:
    При покупке литых дисков, не реплики, а König Wheels, менеджер примерил родной болт к колесу и сказал, что все ОК и по вылету и по форме конуса болта.
    А на шиномонтаже сказали, что болт короткий...
     
    Leo2005 нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.475
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну совсем правильно - это измерить вылет болтов на родном диске, а потом проверить на новом.
    плюс, любого менеджера надо проверять :)
     
    Leo2005 нравится это.
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.266
    Адрес:
    USSR
    ВОПРОС БЕЗОПАСНОСТИ.
    Тема реально важная.
    На дастерфорумах подробно с картинками тема описана.
    Особо актуально для перешедших со штамповки на литые/кованые диски - болты штамповки самые короткие.
    На шиномонтаже/магазине к сожалению могут ничего не сказать - закрутилось колесо и ладно.
    Я когда менял диски мерял количество полных оборотов, на которые закручивается болт на штамповке, затем подобрал болты на кованые диски по числу оборотов не меньше (сильно больше чревато задеванием при вращении).
    Недокрученный болт даёт риск отрыва колеса при нагрузке превышающей определённое значение - например при попадании в ямку, бордюр особо в поворотах и т.д.
     
    Grip нравится это.
  11. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Последнее редактирование: 26 авг 2015

Поделиться этой страницей