КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Кто на новенького?!!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Oleg, 6 фев 2014.


  1. Oleg

    Oleg Местный

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус
    Всем привет!
    Меня зовут Олег.
    Сейчас езжу на Фокусе и очень жду Террано :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Igor'ok

    Igor'ok Начинающий

    Сообщения:
    38
    Привет! Мы тут все такие. Ждуны :)
    Про Фокус, что расскажешь?
     
  4. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Привет! Я Иван)))
    Обладаю SX4, если Террано не будет убогим как дастер, обязательно куплю. По крайней мере внешне он уже нравиться, с какими то мелочами в салоне готов смериться. Но я очень надеюсь что ниссан не ударит в грязь лицом.
     
  5. Александр Вячеславович

    Александр Вячеславович Новичок

    Сообщения:
    11
    Всем привет. Приятно встретить людей, которые не стесняются того, что им нравятся авто с экстерьером "Рено-Дастер" и нового "Ниссан-Террано". Уже 2 года думаю о том, что для еженедельных зимних поездок на дачу нужно что-то повыше моего Сида. Если производители уложатся в прогнозируемую цену в районе 700 тысяч, удержаться, чтобы не купить этого красавца, мне будет сложно.
     
  6. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Привет, привет! Присоединяйся!
    Думаю в эти рамки попадут определенные комплектации.
     
  7. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    380
    Хе хе, ну и меня примите)

    Не ждун. Просто идейный))) считаю что для обычного практичного россиянина исходя из наших условий такая машина практически идеальна по ТТХ/цена.
    Когда только появился логан, сразу подумал что: 1) внешне он больше напоминает ВАЗ))) 2) ему бы корпус универсал и/или поднять его повыше как кросс. И вуаля) несколько лет и мысли материальны) теперь логан универсал и ВАЗ. И дастер - считай логан-кросовер))))
    Когда появился дастер подумалось что ему бы побрутальнее фары и решетку и салон получше) и вот оно Терано))))

    Только я его уже не жду, отцу выбираем авто. Ждал я дастер, ибо на своей пятнашке с проставками и клиренсом в 18-19 см не представлял как по нашим петрозаводским и проселочно-карельским дорогам можно ездить на чем-то ниже )))
    Когда подбирал замену клиренс стоял в приоритете. Еще достаточный простор и безопасность... ну и цена в 650+- была почти потолком... Но истерия с дастерами, когда очереди на год, а в наличии только топовые версии со всеми возможными допами переваливающие за 850тр... В общем пришлось искать что-то другое... а все другое оказалось с клиренсом 18+ кросоверами и стоило от 750 в базе тогда помнится...против дастеровых 440 вроде тогда)))
    В общем в результате пришлось брать кредит-вредит) и вместо полноприводного дастера покупать переднеприводный кашкай... Сейчас я не жалею) как не крути по комфорту и безопасности кашкай ощутимо впереди (кстати на дастерах ЕСП стали ставить?) а проходимости мне, как это не странно, пока хватало(Карелия, Кировск, Лапландия)
     
  8. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    940
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Безопасность кашкая не много лучше дастера. ИМХО. Безопасность хороша когда едешь в тяжелой машине с подушками-шторками.
    Переднеприводной кашкай по карелии? И что - хорошо по бездорожью (относительному) на переднем приводе? Кашак и на полном то особо не джип.
     
  9. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    380
    кашкай в базе:
    6 подушек(2 из них шторки)
    АБС
    ЕБД
    ЕСП
    (что-то там еще). (ЕСП кстати восхитительна)
    активные подголовники

    у дастера вроде при старте продаж были абс и 1 или две подушки а ЕСП не было вообще...


    нет конечно первое что решает при столкновении - это вес, он равный примерно, но в дастере как я понимаю от удара вбок и зад нет практически ни чего?( опять же ЕСП и всякие распределители тормозных усилий...

    ЭУР диференцируемый от скорости тоже добавляет.

    ПС: ни что халдексное - не джип, разве что субары получше, посему передний привод на кашаке в плане проходимости не сильно уступает недополному) а Карелия она разная, где-то можно и шишигу засадить умеючи))))) но так вот реально пока ни где не засел, было метров 200 'плыл' по полужидкому снегу с фантанами из под колес при чем пузом см3-4 снимая слой... а так да, в гряземесево откровенное не лезу))) у нас важнее диаметр колеса и просвет, даже в городе местами (бывшая на ноуте умудрилась за пол минуты пути при городских скоростях два диска погнуть (один дважды))))
     
  10. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Даже не лазая в бездорожье, мне хватило понять того, что монопривод мне больше не нужен, только 4вд
    А насчет проходимости пер. привода- нет ее!!! Ехать по твердым колеям можно хоть на чем(на ниссан санни вроде около 140 клиренс был, тоже мог по каким то колеям ездить), мягко бы было встал- бы как "беспомощный котенок". Полезность 4вд понимаешь в критический момент, когда полз еле-еле и вот-вот уже должен был сесть и проскочил и понимаешь, что на переднем бы точно сел. А вообще без блокировок 4 вд работает на "10метров дальше", если дружить с головой, то обычно этих 10метров хватает чтоб чувствовать себя водителем внедорожника относительно переднего привода и не встревать там бы где пер.привод точно встрял.
     
  11. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Я не знаю какое у меня халдексное или нет, но чтобы перегреть нужно минут 15-20 буксовать на повышенных оборотах, стоя на месте. Если автомобиль просто едет хотябы как-то еле-еле, с раскачки, с ходу в сугроб ли залетаешь, лишь бы было движение и ничего никогда не перегреется!!! А если засел плотно и стоя на одном месте будешь буксовать, своей больной головой думая о том, что она вот-вот раскачается(сейчас нужно думать где взять лопату, мне хватало ее обычно, дергал очень редко), тогда да через 15-20 минут перегреется. Кстати там где я на SX проезжал, друг на импрезе даж не думал суваться, здесь конечно клиренс роль сыграл, примерно +30-40мм у SX, хотя согласен что полный привод на субару хоть и без блокировок, но он постоянный, а не подключаемый. А снимать слой 3-4см в полужидком снегу, для переднего привода, как-то звучит из области фантастики.
    Не нужно людей в заблуждение вводить, не может передний привод быть проходимым и перед собой сугробы расталкивать. Опять же понятие проходимости относительное.
     

Поделиться этой страницей