КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Москва Major Auto

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем Terrano, 14 апр 2014.


  1. Terrano

    Terrano ••• Помощь Клуба •••

    Сообщения:
    24
    Major Nissan Новорижский

    Адрес
    г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
    Часы работы
    ежедневно с 8.00 до 22.00
    Телефон
    +7 (495) 229-99-33
    Сайт
    www.major-nissan.ru



    Major Nissan Волоколамский

    Адрес
    г. Москва, Волоколамское ш., 93 A
    Часы работы
    ежедневно с 8.00 до 22.00
    Телефон
    +7 (495) 730-00-73
    Сайт
    www.major-nissan.ru
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. caphook

    caphook Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    207
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 МКП AWD BLACK
    Покупал на Волоколамке, выбор пал на них потому как покупал там Тииду. Понравилось все, а самое главное не навязывали доп как в Пеликане. Менеджер рассказал все, предложил тест-драйв от которого я не смог отказаться. Машину когда получал 2 часа осматривал!!! манагер только приговаривал, если есть притензии говорите, нашел пару но тут же все отмыли. Рассказал о каждой кнопочке и рачажке, показал что и как трансформируется. Одним словом я доволен,3-ю машину покупаю в Мейджоре. По Тииде было 2 гарантийных случая, вообще без проблем все починили, просто приемщик сказал гарантийный случай, все сделаем и сделали. Возможно мне повезло.
     
    Mister нравится это.
  4. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    Хотели там купить машину, но не сложилось. Ездили туда т.к. предыдущую машину брали в этом салоне, но при повторной покупке ни каких скидок нет. Менеджеру(менеджер девушка) сразу сказали что у нас есть предложение со скидкой. Она поинтересовалась какая, и я огласил но сильно занизив, она долго бегала непонятно где и куда и сказал что может нам предоставить "такую же скидку". Посовещавшись с супругой решили попробовать все таки с меньшей выгодой, но купить у них, с мыслью что к ним удобней добираться. А дальше самое интересное, скидку они дают при условии заключения у них страховки. Страховка у них в три дорого. Дамочка которая занимается страховкой ведет очень жёсткий приказной диалог. В общем нам это не понравилось мы не стали вносить предоплату и вернулись домой. На следующий день начались звонки конечно не с угрозами, но достаточно с жёсткими заявлениями как будто мы им должны как минимум миллион. Типа они на нас потратили время, покатали на машине. При чем менеджер просто не в зуб ногой, про машину ни чего не могла рассказать. Мы с женой больше знали про машину чем менеджер. В общем не советую обращаться в этот салон для покупки машины, менеджеры безграмотны, не готовы идти на компромиссы, очень жёстко навязывают допы и всевозможные услуги. Да и при всем этом, машин у них в наличии не было. Обратился на горячую линию ниссана где мне сказали, что мое право купить машину без допов и всевозможных страховок и т.д. У нас сложилось впечатление что мы попали не в салок к ОД, а в шалман где: "вино есть, этикетки нет".
     
    Mister нравится это.
  5. caphook

    caphook Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    207
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 МКП AWD BLACK
    Виной тому кризис, продажи упали, поэтому и пытаються навязать, друг столкнулся с этим в двух салонах. Завтра поеду с ним, буду разговаривать сам))), о результатах отпишусь.
     
  6. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    caphook, тут скорей вина большого салона, где от "манагера" ни чего не зависит. И так же корпоративная этика, когда все "манагеры" должны поживиться с клиента-толстосума. Если машина выбрана, и не стоит вопроса: " а может все таки что-то другое посмотреть" то тогда надо "манагеру" прямо говорить что выбираю не машину, а того кто мне ее продаст и получит за это хоть что-то.
    ЗЫ искажённое менеджер относиться к конкретному салону. :)
     
  7. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Тоже был у них (на волоколамке), когда выбирал дилера. Остались не очень приятные впечатления.. По телефону назвал условия, которые мне предложили в У-Сервисе, и спросил, смогут ли дать лучше (в Автомире, к примеру, мне сразу сказали, что не смогут, чем сильно сэкономили мое время и бензин). А здесь отказались давать по телефону хоть какую-то информацию - приезжайте, мол в салон, поговорим.. А пилить на другой конец Москвы по пробкам, а потом обратно, не слишком приятно.. В итоге все же решил съездить, но зря потратил время: скидку по трейд-ину не дали (сказали квоты у них закончились), скидку от салона дали в 2 раза меньше, чем в У-Сервисе, да еще начали говорить, что согласно их информации, в У-Сервисе эти квоты тоже закончились (что оказалось неправдой).. Единственный положительный момент - за машину по трейд-ину предварительно давали на 20-30 тыс. больше, чем в У-Сервисе.
     
  8. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    На новой риге, за машину предложили тоже больше чем в У-сервисе, однако ценник на проверку в 2 раза больше объявили. Из разговора понял, что скинут хорошо, или машину им пригоняй вообще нулевую. В итоге У-сервис оценил машину так же как и мейджер.
    Для себя решил, что если позвонят из самого ниссана, то на майджер точно булку накрошу. :gigi:
     
  9. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Это за диагностику?.. При разговоре они мне никаких цен не называли.. Думал у них это бесплатно.
     
  10. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    Да, она бесплатно, при условии что тебя цена устраивает за которую они берут машину.
    Так же они предлагают исправить недочеты у них в сервисе, и потом еще раз заплатить за диагностику.
    (диагностика везде платная, вопрос жадности салона)
     
  11. novotor57

    novotor57 Активист клуба

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    г. Клин МО
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO черный TECNA 2.0 МКПП
    В поисках Терранчика желаемого цвета и комплектации, побывал в четырех салонах (в Твери, Химках, Зелике, На новой риге). Искал что бы был: 2 л, на механике, черного цвета, в комплектации Tecna. В первых трех салонах, в наличии желаемого не оказалось, предложили оставить заявку, номер телефона, и... ждать поступления машины неопределенное время, именно версии 2л. на механике, возможно что до следующего года. Мотаться надоело и начал обзванивать автосалоны по телефону. В Новорижском MAJORe сказали что один такой авто есть в наличии. Попросил забронировать под честное слово. В тот же вечер приехал посмотрел, заключил договор, оставил предоплату. Через два дня оплатил и забрал уже свой автомобиль. Работа персонала салона и менеджера по продажам приятно впечатлили. Было предоставлено достаточно времени для осмотра, проверки работоспособности, выбранной машины. Для спокойного детального изучения составленного договора купли-продажи, менеджер предоставил отдельное помещение. Никто не подгонял, не торопил. Допы предложили но не навязывали. На все мои и моей жены вопросы по машине , оформлению и т.д. (иногда неоднократно повторяющиеся), были получены нормальные исчерпывающие ответы. В общем не буду долго тему растягивать, нашел то что искал. По результатам, обид и претензий НЕ ИМЕЮ.
     

Поделиться этой страницей