1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Машина ест масло(((

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Натали 2110, 5 окт 2018.


  1. Натали 2110

    Натали 2110 Новичок

    Сообщения:
    5
    Добрый день!Ниссан Террано 2015 г.,пробег 146 000,езжу на ней много.Машина прекрасная,проблем нет,но недавно она у меня просто заглохла,загорелись лампочки масла,аккумулятора и т.д.Проверила масло,там меньше минимума,благо магазин оказался под рукой,купила и залила,машина спокойно завелась и поехала.Как раз подошла очередная замена масла,отвезла машину на ТО,все поменяли,проехала 1500-2000 км,проверила масло,а там опять мало.Луж под машиной нет.Едет нормально.Может кто подскажет,в чем проблема?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Valery1961

    Valery1961 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.
    Проблема в невнимательности. Теперь, наверное, замена маслосъёмных колпачков и маслоотделительных колец двигателя.
     
  4. Человек_с_севера

    Человек_с_севера Старожил

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Крайний север
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Terrano D10
    Не думаю, проблема всё же есть по моему...
    Мой рабочий "Блондин" прошел 4500, на начало эксплуатации масло было на верхней риске, на сегодняшний день осталось четвертинка .... Можно конечно списать на то что, идёт притирка и всё такое, но по мне так это перебор по маслу....
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.204
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Как мне кажется у вас H4M? А они к сожалению, склонны к масло жору (не плохо до конца заполнить профиль).
    Что по вышеописанной проблеме то думаю, что там или двушка или K4M? А у них с этим получше. То, что загорелись лампочки после того как заглохла, то это нормально на неработающем двигателе. Почему заглохла, сказать трудно. Тут вспомнил разговор про вшитый в мозги параметр давления масла при 2000 оборотов. Может это тот случай? Ведь на ходу заклинивший двигатель похуже просто заглохшего будет. Хотя не думаю, что если масло было на щупе, то давление полностью пропало, не зима же еще на улице.
    Про маслосъемные колпачки и кольца выше правильно написали, причины наиболее вероятные. Почему, ну тут был ли перегрев, как часто менялось масло, поддельное масло попалось в конце концов. Если с подделкой все ясно, то при замене масла по регламенту (сейчас в меня камни полетят), вполне возможно достаточное отложения для залегания колец на этом пробеге. Но тут все зависит от условий эксплуатации.
    Совет тут может быть только один, к хорошему, лучше проверенному мастеру (не рвачу, а то разденет). Мерить компрессию, начинать лучше с малого – замены колпачков (если с компрессией все нормально, хотя при залегании маслосъемных колец компрессия может быть и в порядке). Ну а дальше как карта ляжет.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.058
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Если двигатель работал на масляном голодании, БЯДА. Износ поршневых колец гарантирован, компрессия может показать норму, а то и выше, за счёт масляного затвора. Проще всего посмотреть свечи зажигания, они сразу покажут по нагару, летит масло в камеру сгорания или нет. У меня на двушке за первые 15 000 км грамм 300-400 подьело, сейчас уже 26 000 км, 11 000 после замены накатал, масло в норме. И совет не совет... капот, хотя бы раз в неделю, нужно открывать для осмотра состояния подкапотного пространства и уровня технологических жидкостей.
     
    ааа370, Волчара, Genrix и ещё 1-му нравится это.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.204
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    При наличии масла на щупе, голодание маловероятно (если двушка). У нас смазывание поршневой группы происходит через форсунки, установленные на каждый цилиндр, а не само разбрызгиванием как у большинства. Для этого достаточно чтобы насос захватывал масло. А про горевшую на ходу лампочку (чайник) разговора не было.
    Хотя закоксовка этих самых форсунок как вариант тоже возможна.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.058
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Жор масла может быть связан с длительной работой ДВС в режиме ХХ, что часто приводит к закоксовке поршневых колец, лечится, специальными средствами, ну и... поршня периодически нужно продувать, давать движку "коксу".
     
  9. Человек_с_севера

    Человек_с_севера Старожил

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Крайний север
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Terrano D10
    Если честно, не знаю точно.... :unknw:(но выясню и в пишу в профиль)
    А такой вопрос:
    Если вдруг понадобится срочно долиться, а ОД далеко... То какое масло можно долить не причинив при этом вреда двигателю?
    (с учётом того, что я не вкурсе какое масло залил ОД)
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.204
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Все верно, потому и написал:
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.204
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Если двигатель 1.6, то H4M? вы же из "новеньких".
    Во-первых, с таким масложлором, следует при ТО брать в запас пару литров. Один на доливку, второй на всякий случай. На следующем берем литр, а используем на долив старый.
    Ну что касается что в двигателе, то нормальный ОД обычно заливает Nissan Motor Oil 5W-40 ACEA A3/B4 API SM/CF, реже 5W30. Это масло TOTAL. Исходя из этого можно считать оригиналами так же: TOTAL Quartz 9000 5w-40, ELF Evolution 900 NF 5w40. Если ничего подобного нет подбираем любое по допуску. Если совсем туго, льем любое (кроме подсолнечного), приезжаем домой, сливаем, промываем (маслом, а не промывкой), ну и заливаем то что надо.
     

Поделиться этой страницей