1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Машина на сигнализации, аккумулятор сел

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Stanislav, 25 дек 2021.


  1. Stanislav

    Stanislav Начинающий

    Сообщения:
    20
    Вчера, выходя из машины, не довернул ключ на одно положение. За ночь аккумулятор разрядился. Сигналка показывала 6.5 В, но открыть замки была не состоянии. Сначала попытался открыть капот. Не пролезло. Конструкция такова, что через щель ничего не сделать. Почитал советы в интернете. Одна из дельных рекомендаций, позарядить аккумулятор через лампу подсветки заднего номера. Мол, у многих авто она коммутируется по минусому проводу, а плюсовой подключен постоянно. Попробовал. Минус зарядки на массу авто, плюс на один из выводов лампы. Не получилось. Лампочка горит, габариты тоже. Напряжение на аккумуляторе не поднимается, замки на дверях не разблокируются. Значит, у нас коммутация по плюсовому проводу.
    Отгибать дверь , чтоб попытаться захватить язычок замка ,не хотелось, потом будет щель.
    Решил добраться до стартера, там прямое соединение с аккумулятором. А вот искать его я начал неправильно. Решил, что по аналогии с продолными двигателями стартер будет возле сцепления, то есть с левой стороны. Поднял перед, снял защиту двигателя. Не увидел. Снял левое колесо. Нет. Пошел в интернет искать, где стартер. А оказывается, его видно, если снять правое колесо. И доступ к клемме там открытый, далековато только. Но достал, прицепил плюсовую прищепку зарядного, минусовую - на массу. Сразу сига оживилась, а то совсем умолкла. Сначала ток поставил 3 А в расчете, что аккумулятор разряженный, плотность электролита низкая, и он мог замерзнуть. Но за полчаса напряжение поднялось только до 7.2 В. Видимо, магнитола брала почти весь ток из этих 3 А. Добавил еще, до 6 А. Через 10 минут уже почти 11 В, жму на брелок, замки открываются.
    Написал, чтоб помогло кому. Сам по незнанию провозился всю субботу. А была запланирована рыбалка. Знал бы, за полчаса справился.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2021
    taba4ok, globus, ааа370 и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А ключом двери открыть? Или ныне нет личинок?
     
    Burann и taba4ok нравится это.
  4. Stanislav

    Stanislav Начинающий

    Сообщения:
    20
    Ключ поворачивается, но замки не разблокируются ни на дверях, ни на багажнике. Возможно, ключ открывает не механическим усилием, а замыкает контакт электрической разблокировки. Надо попробовать при заряженном аккумуляторе.
     
  5. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.169
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    "Мы легких путей не ищем!!!"

    Так любой дурак сможет и на рыбалку уедет.
     
  6. Stanislav

    Stanislav Начинающий

    Сообщения:
    20
    Попробовал открыть ключом запертую сигнализацией дверь. Не реагирует, однако. Ключ поворачивается, примерно, на 45 градусов против часовой стрелки. Этого должно хватить? Я не знаю, раньше не открывал.
     
  7. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Да ладно, вот удивлюсь если замок не механический...
     
  8. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.169
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Там тяги обычные.. просто может никогда ими не открывали и они или закисли или просто эти тяги сняты..
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Соглашусь, там наверное всё замшело-заиндивело :biggrin:, была ситуация с кнопки не мог открыть на заправке, скакал с бубном вокруг машины во все личинки пытался попасть повернуть. Там чуть шевельнешь и двери открываются.
     
    globus, Дядя Сережа, taba4ok и 2 другим нравится это.
  10. Stanislav

    Stanislav Начинающий

    Сообщения:
    20
    Может, и замерзло. Раньше, за 3 года, не закрывал ключом и не открывал.
     
  11. globus

    globus Старожил

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2017 год, Tekna, 2л, 4WD, AT
    Это про меня. Четыре года не лазил в замки. Сейчас решил попробовать на всякий случай.
    Результат:
    в водительскую дверь ключ не вставляется вообще; в пассажирскую вставляется, но не поворачивается; в дверь багажника вставляется и поворачивается, но с таким усилием, что страшно сломать что-нибудь.
    Использование ВД, смазки с силиконом и смазки с тефлоном ни к чему не привели.
    Теперь новая фобия появилась - или аккумулятор подведет в самый неподходящий момент, или батарейка в ключе.
    Видно, не зря на флоте ежедневно развлекаются "проворачиванием механизмов".
     
    Burann, taba4ok, Романoвщина и 2 другим нравится это.