КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Maverick72. Бродяга выпуска 1972 на Террано выпуска 2014. (2.0 4WD Elegance Plus)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Maverick72, 26 сен 2014.


  1. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    606
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Всем привет.
    Мой позывной - Maverick - Бродяга. Вот уже более 20 лет. (из фильма Top Gun, если кто в теме)
    72 - год рождения.
    Москва.
    Езжу по городу + деревня 150 км от Москвы + дальние переезды на гонки в разные части Европейской части нашей необъятной.
    Так сложилась жизненная ситуация, что внезапно появилась необходимость поменять машину. Мой SsangYong Actyon Sports 2-ого поколения всем был не плох. За исключением того, что дорожный просвет стал меньше, чем у машины 1-ого поколения, да и такой 5-метровый 2,5 тонный "монстр" оказался не актуален.
    Выбор пал на новый Террано.
    Почему?
    Ну, полтора года назад я рассматривал возможность приобретения Дастера. Но жена с дочкой отговорили - уродливый, типа.
    С Террано дажё провёл эксперимент: привёз жену в салон, показываю Террано. Говорю: это - тот же Дастер. Она мне в ответ, типа, хватит нести чушь, какой это Дастер? В общем, негатива машина не вызвала.
    Стояла ещё одна задача - личный тест запчастей, которые моя компания поставляет, а именно амортизаторы, пружины, ну и некоторые другие детали для улучшения шасси.
    Ну я и решился.
    Выбор однозначно был сделан в пользу 2-литровой 4WD версии с оптимальным набором опций - Elegance Plus.
    Цвет хотел белый. Но ждать до 22 октября - долго.
    Из наличия решил взять машину чёрного цвета, хотя чёрных машин у меня не было никогда.
    В общем, стал я счастливым обладателем чёрного Террано.
    Регистрация в ГАИ прошла быстро и безболезненно.
    Начал ходовые испытания.
    После пробега примерно в 400 км очумелые ручки добрались-таки до начала тюнинга.
    Об этом - следующий пост.
    Да, из доп. оборудования:
    - коврики в салон и багажник
    - сигнализация
    - дефлектор на капот
    - дефлекторы на окна дверей
    - антикор
    - сетка в решётку радиатора
     

    Вложения:

    AntonyS, Василиусс, Михаил и 7 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    606
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Один негатив несколько ухудшил общее позитивное мнение о новом автомобиле - очень шумные штатные шины.
    Чрезмерно шумные.
     
    Бумеранг и 27 регион нравится это.
  4. Тёма

    Тёма Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    281
    Адрес:
    Волгодонск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 MT 2WD Comfort (чёрный)
    Это и не секрет, об этом говорили на форуме.
     
  5. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    606
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0

    Ну так я констатирую своё мнение и, значит, подтверждаю тем самым мнение коллег.
    На зиму буду брать BFGoodrich Winter Slalom, проверенные в боях, а на следующий весенне-летне-осенний сезон буду думать некий компромисс.
     
  6. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    606
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Так, вот обещанный пост про тюнинг подвески.
    Задачи:
    - сделать подвеску более энергоёмкой
    - улучшить управляемость
    - снизить крены, особенно продольные - важно при торможении
    - увеличить клиренс

    Решение задач осуществляем установкой проверенных на Дастерах деталей подвески:
    - амортизаторы Bilstein серии В6
    - пружины H&R +30мм

    К сожалению, для Дастер/Террано Bilstein производит только 2-трубные амортизаторы.
    Даже знаменитая серия В6 - тоже 2-трубные.
    Тем не менее, нашим немецким коллегам удалось добиться бОльшей, чем у штатных амортизаторов, энергоёмкости.
    В первую очередь за счёт использования газа высокого давления, ну и, само собой, отличных настроек амортизатора.

    Опыт эксплуатации амортизаторов серии В6 на Дастерах нашими клентами говорит о том, что и со штатными пружинами машина ведёт себя по-другому: подвеска становится вмеру жёстче, улучшается управляемость, снижаются крены, особенно продольные.

    Пружины H&R для лифта подвески выбраны в силу того, что мы их по 5-6 комплектов ежемесячно продаём и устанавливаем на Дастеры.
    Отзывы юзеров положительные.
    Причём, люди устанавливают такие пружины и со штатными амортизаторами, и с заменителями (теми же Bilstein серий В4 или В6).
    Есть ещё вариант пружин Eibach с лифтом +25мм. Но их на тест я установлю позже.
    Пока надо покататься на паре Bilstein B6 + H&R +30мм.

    Хочу сразу отметить, что реальный лифт составил около +35мм.
    Но после нескольких сотен километров эксплуатации лифт вернётся к заявленному производителем +30мм.

    Пока выкладываю фото деталей, установки и результата.

    Впечатления от начала тестов - в следующем посте.
     

    Вложения:

    AntonyS, Василиусс, AlexBlack и 3 другим нравится это.
  7. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    606
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    После установки обязательно проверяем сход/развал.
    На нашем автомобиле регулируется только схождение.
    Проверили - отрегулировали.
     

    Вложения:

    Wыravnivatelь и Тёма нравится это.
  8. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    606
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Ну и вот фото того, что получилось, так сказать во время тестов.
     

    Вложения:

  9. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    ЗдОрово получилось!! :up:
     
  10. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    606
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0

    Есть нюансы.
    Обязательно поделюсь всей информацией.
    Ещё километров 400-500 накатаю.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.467
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

Поделиться этой страницей