1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Можно ли ставить болты от литых дисков на штамповку?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.768
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    На Ниссан Террано болты от литых дисков можно ставить на штамповку!

    Официальный ответ Ниссана на этот вопрос звучит так:
    "Болты для стальных, легкосплавных дисков, а также запасного колеса унифицированы. Использование данных болтов для крепления запасного колеса безопасно."

    PS: White, спасибо за информацию!



    [пост обновлен]
    На остальных автомобилях обычно болты от литых дисков на штамповку не подходят.

    Можно ли ставить болты от литых дисков на штамповку?
    Нет, нельзя!
    Болты для штамповки короче 2 мм, поэтому литой диск будет прикручен не полностью, на несколько оборотов меньше. Т.е. доехать до шиномонтажа можно, но постоянно использовать НЕТ!
    Велик риск остаться без колес.

    А наоборот, можно?
    Тоже нет!
    Болтами от литья так же нельзя прикручивать штамповку, т.к. они вылезут "с другой" стороны и могут повредить тормозную систему.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1660703.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    caphook и Тёма нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Автосервис RENAULT в г.МОСКВА
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    У меня все литье всегда прикручено штатными болтами. И на Логане было и на Дастере прикручено. и колеса не отваливаются...
     
    Mrak нравится это.
  4. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.768
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Ky6uk, это все в теории :)
    А практика - это лучшая теория.

    Спасибо за мнение :beer:
     
    Ky6uk нравится это.
  5. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Когда купил литье,задумался и о крепеже,там-же в магазине замерили выход штатных болтов на стальном и на литом диске.Все оказалось одинаковым.Сейчас езжу на литых дисках со штатными болтами (раньше все время докупал,не становились),может быть зависит от литого диска,от его установочной площадки и проточки под болты-гайки?
     
  6. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Mister, вы правы под литьё нужны свои болты.
    Болты вкручиваются в ступицу и не могут повлиять на тормозную систему.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это спереди, а сзади они вкручиваются в барабан - и при большей длине могут выйти с другой стороны и шоркать по колодкам, а при сильном вылете - могут их повредить
     
  8. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Сзади также проходят через барабан и крепятся в ступице. Если с длинной очень переборщить упрутся в регулировку колодок.
    А при замене колодок колесо в начале руками проворачивают, если достали то поймёте
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    чтобы нагляднее - взял картинку с дастер-клуба. Перебор с болтом может быть не более 3 мм:
    [​IMG]
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    А при чем вылет?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    "вылет" тут не тот вылет, который характеристика дисков. Тут вылет я имел ввиду длину торчащих болтов внутри барабана.