1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → муфта полного привода

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Rus89, 4 янв 2016.


  1. Rus89

    Rus89 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    новый уренгой
    Имя:
    Рустам
    Мой авто:
    nissan terrano 2.0 4x4 МКПП
    Народ такой вопрос если перегреть муфту отключается полный привод и терранчик становится переднеприводным от сюда вопросы 1. Какие симптомы перегрева муфты 2. Лечится ли это Или только замена 3. Как избежать перегрева 4. Будет ли ехать машина если все же муфта перегрелась???
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.371
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Шатен про это что то писал...
     
  4. Rus89

    Rus89 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    новый уренгой
    Имя:
    Рустам
    Мой авто:
    nissan terrano 2.0 4x4 МКПП
    Где можно посмотреть
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.191
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если коротко...
    у нас на муфте нет датчика температуры и т.н. "перегрев" получается из косвенных показателей проскальзывания дисков муфты, т.е. стоят датчики оборотов первичного и вторичного валов, чем чаще и больше идёт разность угловых скоростей, тем быстрее накапливается уровень "перегрева". И как "накопится", муфта отключается.
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Да, вроде сжечь муфту довольно не просто - она отключится раньше. А вот как узнать, что муфта перегрелась - не подскажу...
    Машина будет ехать 2WD, а чтоб избежать перегрева - не нужно в режиме 4WD Lock долго буксовать!
    А лучше вообще надолго не включать - даже по ровной дороге... на небольшой скорости.
    Вообще считайте, что нет никакого 4wd lock - считайте, что это как волшебная палочка на всякий пожарный случай :)
    Иначе далеко придется идти за трактором :)
     
    za_stupnik нравится это.
  7. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    581
    Адрес:
    Автосервис RENAULT в г.МОСКВА
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    1. Какие симптомы перегрева муфты
    Отключается полный привод.
    2. Лечится ли это Или только замена
    Остынет через пол часа. Заработает. Замена, если расколоть её. Или ...даже не представлю пока...
    3. Как избежать перегрева
    Не буксовать полчаса в грязи или земле/снегу
    4. Будет ли ехать машина если все же муфта перегрелась???
    Поедет. Только 2WD
    ------
    Всё что помню на вскидку
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    taba4ok, Palomino и ааа370 нравится это.
  8. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Отлично! Немного добавлю. По поводу п. 1 ... и не включается. Поскольку отключается еще при разгоне, но тогда можно включить по новой. По поводу п. 3. На скользкой дороге включать 4WD, в режиме Auto постоянные включения и отключения ускорят перегрев и наоборот если дорога позволяет ехать на 2WD лишний раз не пользоваться 4WD. По возможности снизить скорость, поскольку со скоростью вырастают и разности угловых скоростей и соответственно ускоряется нагрев, также со скоростью программным путем ослабляется хватка муфты допуская большее скольжение и соответственно опять ускоряется нагрев.
    А вообще по сравнению с другими кроссоверами её перегреть тяжелее.
     
    taba4ok, Palomino и ааа370 нравится это.
  9. Rus89

    Rus89 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    новый уренгой
    Имя:
    Рустам
    Мой авто:
    nissan terrano 2.0 4x4 МКПП
    Понял всем спасибо
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    На конец-то хоть что-то наглядное по муфте...

     
    VALKNUT, Genrix, ааа370 и 3 другим нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.693
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Может я что-то не понял, но по ролику получается, что муфта перегревается и изнашивается при буксовании когда она выключена, бусуют диски при буксовке одних передних колес. Следовательно когда она включена, диски не пробуксовывают и подшипник стоит, то и изнашиваться и греться нечему. Значит греется и изнашивается при езде буксовании по скользкому в режиме 2вд и авто. Так?
    Лично я режим 2вд вообще не включаю, автоматическое подключение заднего моста иногда чувствую при преодолеи небольших скользких участков. При длительной езде по грязи, где явно будет пробуксовка всегда включаю 4вд и не парюсь до приличной дороги. Неразу небыло самопроизвольног отключения 4вд, а грязи то помесить приходится порой......
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2019
    Алексей МТ, ааа370 и taba4ok нравится это.