1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Неоднозначно...

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Иркутчанин, 18 авг 2014.


  1. Иркутчанин

    Иркутчанин Местный

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0, 4WD, Elegance
    Доброго всем времени суток...
    Думаю что наконец могу написать отзыв о своем Террано Элеганс 2.0, 4х4. В активе 2700 км пробега и три длинных (до 300 км в одну сторону) поездки с дорогами разного качества. В пассиве - сохраняющееся непонимание работы механики. Поскольку стаж вождения на механике у меня был очень небольшой и последние 16 лет машины были на автоматах, я был готов к тому, что поначалу придется заново учиться и нарабатывать навык работы со сцеплением и переключения передач. Когда в начале июня позвонил менеджер с салона и сказал, что через неделю машину можно будет забрать, я обзвонил несколько ближайших автошкол и взял несколько часов вождения на механике (Лачетти).
    Поездив несколько часов с инструктором, уверился, что "не так страшен черт..." Получил свою машину и понял что все не так просто. То что передачи короткие и работать ручкой надо довольно много знал заранее. Неожиданностью оказались стуки и рывки при переключении передач. Поначалу списывал это на отсутствие опыта (хотя на школьной Лачетти такого не было). Старался работать сцеплением как можно плавнее, с подгазовкой и без. Но к нынешнему пробегу под 3 тысячи "дерганость" сохранятся.
    Выглядит это следующим образом... При переключении передачи (особенно 1-2 и 2-3) чувствуется ощутимый пинок, сопровождающийся стуком, отдающим в селектор. Такие же пинки регулярно ощущаются при движении на второй во время работы газом (при его увеличении). Такие же стуки с пинком (кто бы его знал, почему...) идут после переезда лежачего полицейского на второй.
    Съездил в сервисный центр, прокатился с механиком, который сказал, что это нормальная работа механики и я привыкну. Съездил за консультацией в сервис, занимающийся ремонтом КПП. Поработав ручкой, мастер сказал, что в целом все ок, а стук идет от кулисы переключения передач.
    Тем не менее, у меня сохраняется ощущение наличия проблемы, которая рано или поздно вылезет (и хорошо если в течение срока гарантии). Кроме того, работу МКПП комфортной никак не назовешь. Поэтому... выношу свою проблему на суд общественности и буду признателен за мнения и советы.

    Ну и поскольку это все-таки отзыв, добавлю о моих субъективных плюсах и минусах машины.
    + То, ради чего и взял машину - полный привод. Ездил в режиме АВТО по байкальским грунтовкам с торчащими камнями и корнями, песком и крутыми подъемами. Все просто супер! Полный привод подключается быстро, с минимальной пробуксовкой. Пониженная 1я позволяет аккуратно проходить плохие участки. Геометрия отличная. В общем, все то что читал про Дастера, подтвердилось на 100%.
    + Расход топлива. Две последние поездки по трассе с участками гравиек и грунтовок показали по компьютеру 8,5 литров на сотню. По заправкам не проверял, но похоже на правду. В городе расход тоже в пределах разумного - 10-12 литров.
    + Эргономика. Читал про якобы неудобную посадку и выход из машины, плохую доступность управления оборудованием, неадекватную регулировку сидения по высоте и т.п. :) Да бросте вы... все там нормально! Пару раз задел головой стойку, установил сиденье, поигрался с кондеем и все стало как родное. :) Обзорность хорошая. Боковые зеркала, не слишком большие но достаточные.
    +/- Машина реально мужская. Когда надо что-то достать из багажника и я прошу об этом жену, она отвечает "сам доставай". Продавить кнопку открывания она не может. :) С аналогичной просьбой ко мне пару раз обращались на автомойке.
    - Динамика. Быстро тронуться со светофора можно, но надо прилагать усилия, свои и машины. Енот жены (вариатор) намного резвее. На трассе комфортная крейсерская скорость - 90-110. Начиная со 120 (3 тыс. оборотов на 6й) двигатель довольно громко гудит, тяга слабая. Обгон - по ситуации, на 5й или 4й (с ревом двигателя).
    + Подвеска. Еще один несомненный плюс машины. До сих пор у меня не было машины, которая так хорошо держалась на гравийке. По более-менее приличной спокойно идет 80 (больше можно, но не нужно). Отлично проходит "стиральную доску", на которой Енот говорил "хозяин, я сейчас развалюсь на части". :)

    Резюме: машина хорошо подходит для нескоростных и умеренно-экстремальных поездок на природу-охоту-рыбалку, для чего собственно и брал ее. Места много, все влазит, включая резиновую лодку. :) Осталось понять что делать с механикой (или с "прокладкой" :) ), и все будет отлично.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Стуки в коробке обычно при смене режимов натяг / накат - выбираются зазоры в зацеплении. При переключении - как правило от непопадания в передачу (у меня стаж на механике 25 лет, но к этой коробке реально надо привыкнуть, на Террано накатал больше 3 тысяч, бывает, что и сейчас промахиваюсь). Если держать руку на кулисе - "рывки" (хотя я бы рывками это не назвал) действительно чувствуются рукой, но так было и на предыдущей Лачетти.
    Если есть подозрения - желательно как-то документально зафиксировать обращение в сервис (сохранить заказ-наряд на диагностику, акты и т.п.), если действительно что-то есть - впоследствии может помочь.
     
  4. Иркутчанин

    Иркутчанин Местный

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0, 4WD, Elegance
    В смысле включения не той передачи, 3й вместо 5й или вроде того? Так конечно несколько раз было, но это другое.

    Мда... не хилые видать зазоры.

    А насчет обращения в сервис - думаю так и сделаю.
     
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Нет, это действительно другое, в этом случае вы за воем мотора и общим рывком никаких стуков просто не услышите. Имею в виду осознанно воткнуть, к примеру, третью когда по условиям движения надо четвертую, то есть передача/обороты не совсем соответствуют скорости. На этой коробке по-первости - легко. А уж между первой и второй клацание практически гарантировано.
     
  6. Иркутчанин

    Иркутчанин Местный

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0, 4WD, Elegance
    Точно! У меня около дома светофор и перед ним такой довольно крутоватый подъем. Если остановился, то трогаться надо с первой и потом сразу на вторую. Когда пытаюсь быстро переключиться, машину дергает нехило. А делаешь все плавно-нежно - сзади сигналить начинают. Можно конечно и на второй в гору тронуться, но оборотов много надо давать, что явно не на пользу сцеплению.
     
  7. Иркутчанин

    Иркутчанин Местный

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0, 4WD, Elegance
    Вчера читал ветку про проблемы переключения механики на форуме дастера, народ пишет что тросики надо регулировать и уровень масла в коробке проверять. Договорился на завтра покататься на дастере друга, сравню ощущения от работы коробки.
     
  8. GOGA Murmanski

    GOGA Murmanski Местный

    Сообщения:
    56
    Адрес:
    советский союз
    Мой авто:
    жду terrano
    не нашёл на форуме, кто подскажет, на terrano сцепление сухое или мокрое?
     
  9. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Иркутчанин, извиняюсь, что не потеме.
    В основном мокрое сцепление и тормоза ставятся на спец. и строительной технике.
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Сухое (из книги по ремонту Дастера, но вообще-то и так вроде бы ясно).
     
    Ky6uk нравится это.
  11. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Автосервис RENAULT в г.МОСКВА
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Тросики не регулировал, но масло в агрегаты доливал. Вроде ща проблему на Автофрамосе решили и больше нет недолива...
    КПП работает как затвор калашникова, чОтко. Знаю о проблемах включения передач, только на переднеприводных Дастерах, и то уже про это народ не пишет, наверно и это решили.
     
    ааа370 и Алексей МТ нравится это.