1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Непонятки при езде задом на включенном полном приводе..

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Mrak, 17 май 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.192
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    интересно, а муфта как крепится к кузову? может подушка крепления разбилась?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.192
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    значит к ОД надо....пусть разбираются.
     
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Как вариант, если подумать логически виноват какой то подшипник муфты или редуктора. Размышления следующие. В редукторе используются шестерни с косыми шестернями. Смысл в том, что площадь зубьев выше можно передать больший момент, шум меньше зубья касаются друг друга плавно и т. д. Но есть и недостатки: кроме передачи вращающего момента шестерни перемещают валы в осевом направлении. При движении вперед в одном направлении, назад в другом. Поэтому используют не просто подшипники качения, а упорные и видимо какой то не справляется со своими обязанностями.
     
    Mrak нравится это.
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    В теории должно подпасть...
     
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Хорошо... завтра...