1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Неприятный скрип при повороте руля

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Temka, 16 июн 2019.


  1. Temka

    Temka Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2.0 4х4
    Включая заднюю передачу и езде на ней, ощутил небольшой скрип пару месяцев назал, но особо внимания не предал
    Недавно, при езде по двору, машина начала издавать ужасный звук, не понял сперва в чем причина, но тут же заехав на сервис, поменял передние колодки, которые были в мясо стерты, спасибо Дженсеру.
    Проблема не решилась, и ехав с дачи, попав в пробку немного покрутив рулем, понял, что скрипит именно механизм в нём.
    Вопрос, нужно что-нибудь менять или можно доехать до адекватного сервиса, все смазать и без осложнений ехать дальше
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Конечно же надо делать нормальную диагностику и по результатам принимать решение. Дистанционно диагноз ни кто не поставит, можно только угадать. Попробую угадать: судя по симптомам, потёк шланг высокого давления ГУР, уровень жидкости снизился, воздух начал поступать в компрессор и он (компрессор) стал издавать неприятный скрежещущий звук, особенно при вращении рулём. Последствия езды с такой неисправностью: то, что запрещена эксплуатация ТС с неисправным рулевым управлением, надеюсь напоминать не нужно. В общем жидкость продолжает уходить, остатки превращаются в пену и с воздухом продолжают выводить из строя компрессор ГУР. И они его в конце концов выведут, но перед тем как окончательно заклинить, компрессор щедро насытит систему стружкой и здесь уже кроме замены компрессора и промывки, очень вероятно попасть ещё и на замену рейки. А если "клин" произойдёт на высоких оборотах... мы же помним, что шкив компрессора вращает приводной ремень, который много ещё чего вращает, тут можно только догадываться о последствиях.
    Впрочем, это всего лишь мои догадки. Вам остаётся только проверить уровень жидкости в бачке ГУР, что бы прежде всего для себя подтвердить или опровергнуть мои домыслы. Ну и доставить машину на диагностику, кстати эта неисправность описана у нас в инструкции к машине.
     
    za_stupnik, Eremita, Волчара и 2 другим нравится это.
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Резиновый скрип при вращении руля слушаю 7-й год, особенно, при жаркой погоде.
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Привет, друзья!
    Появился гул при повороте рулевого колеса. Проявляется в основном на малых скоростях. Усиливается при увеличении угла поворота, когда большое усилие на ГУР идет. Можно даже сказать скрежет, как выше писал Константин. Поэтому решил написать в эту тему, чтобы не заводить новую. Руль крутится легко.
    Уровень жидкость в бочке на заглушенном авто был ниже пластиковой сетки на пару сантиметров. Метку min разглядеть не могу, возможно уровень несколько ниже минимума, но жидкости в бочке есть. Не знаю, на сколько это критично?
    Заехал на яму. В среднем положении рулевого колеса пыльники рулевой рейки изогнуты, как будто изнутри избыточное давление.
    И оба запотевшие. Подтеков масла не обнаружил.
    На фото левый (вид снизу сзади). Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 914e02c6-9bed-4250-a437-3a7dfec980a3.jpg
    Какие будут мнения?
    Прежде чем звонить ОД (авто на продленной гарантии), решил спросить коллективный разум, к чему готовиться.
    Могут ли случай признать не гарантийным, например, потому что ремень доп. оборудования не менялся на 60 тыс. км?
    Сейчас пробег 68 тыс.
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    На сколько помню, по "продлёнке" только агрегаты - мотор, коробка, редуктора... Могут отказать
     
    taba4ok нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Когда оформляли, то был вариант мотор, коробка, трансмиссия и плюс доп. агрегаты (который был дороже), я решил выбрать второй.
    Кстати, в марте был у ОД (меняли масло и проверили ремень ГРМ), так они мне сказали, что пока Ниссан приостановил продление постгарантий. Моя в сентябре кончается. К тому же, я не уверен, что старую будут поддерживать в связи с массовым уходом из России автопроизводителей мирового империализма можно ожидать чего угодно. :)
     
    taba4ok нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну если через пыльники "даванУло", то ремонт рейки, развал и пр.
     
    taba4ok нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Константин, я правильно понимаю, что сейчас можно рассматривать такую версию. По каким-то причинам (типа при максимальном выкруте руля), выдавило жижу через сальники, уровень в бочке упал, начало не хватать компрессору, он загудел, но допустим не пострадал. Только форму пыльника я объяснить не могу. Как-будто он не раздулся, а удлинился и его выгнуло дугой. Тогда в мягком варианте замена только сальников, уплотнителей и прочей расходной мелочевки. Хуже если звук из рейки, она может подклинивать?
    Признаков течи трубок высокого давления вроде тоже нет? Пены в бочке не вижу. Казалось бы давление в системе тогда бы упало и руль стал тяжелый.
    Ничего не забыл?

    Нашел свой сервисный контракт. Ниже страничка из Приложения к нему со списком узлов подпадающих под гарантию. Там все вплоть до прокладок, кроме рулевых наконечников и пыльников.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Сервисный контракт 2021 список узлов.jpg

    Позвонил ОД, они подтвердили, что похоже на гарантийный случай. Готовы меня принять. Порекомендовали позвонить в Nissan Assistance, чтобы доехать до них на эвакуаторе. Вроде, это бесплатно. Никогда не пробовал такую приятную опцию, все проблемы решал сам.
    Записался на 15.07.2022г. Вот такая обстановка.
     
    srr59, ааа370, Docc55rus и 3 другим нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Возможно из-за лифта?
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Жути нагнал :biggrin:

    По сути подклинивать может и рейка, и кардан рулевой... но для этого надо долго напрочь игнорировать сопутствующие стуки, люфты и прочие симптомы.

    Если гарантийный случай подтвердится и виновата рейка, то возможно в сборе и поменяют.
     
    za_stupnik, srr59, ааа370 и 2 другим нравится это.