1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Неприятный скрип при повороте руля

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Temka, 16 июн 2019.


  1. Temka

    Temka Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2.0 4х4
    Включая заднюю передачу и езде на ней, ощутил небольшой скрип пару месяцев назал, но особо внимания не предал
    Недавно, при езде по двору, машина начала издавать ужасный звук, не понял сперва в чем причина, но тут же заехав на сервис, поменял передние колодки, которые были в мясо стерты, спасибо Дженсеру.
    Проблема не решилась, и ехав с дачи, попав в пробку немного покрутив рулем, понял, что скрипит именно механизм в нём.
    Вопрос, нужно что-нибудь менять или можно доехать до адекватного сервиса, все смазать и без осложнений ехать дальше
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.539
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Конечно же надо делать нормальную диагностику и по результатам принимать решение. Дистанционно диагноз ни кто не поставит, можно только угадать. Попробую угадать: судя по симптомам, потёк шланг высокого давления ГУР, уровень жидкости снизился, воздух начал поступать в компрессор и он (компрессор) стал издавать неприятный скрежещущий звук, особенно при вращении рулём. Последствия езды с такой неисправностью: то, что запрещена эксплуатация ТС с неисправным рулевым управлением, надеюсь напоминать не нужно. В общем жидкость продолжает уходить, остатки превращаются в пену и с воздухом продолжают выводить из строя компрессор ГУР. И они его в конце концов выведут, но перед тем как окончательно заклинить, компрессор щедро насытит систему стружкой и здесь уже кроме замены компрессора и промывки, очень вероятно попасть ещё и на замену рейки. А если "клин" произойдёт на высоких оборотах... мы же помним, что шкив компрессора вращает приводной ремень, который много ещё чего вращает, тут можно только догадываться о последствиях.
    Впрочем, это всего лишь мои догадки. Вам остаётся только проверить уровень жидкости в бачке ГУР, что бы прежде всего для себя подтвердить или опровергнуть мои домыслы. Ну и доставить машину на диагностику, кстати эта неисправность описана у нас в инструкции к машине.
     
    Eremita, Волчара, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  4. Strusto

    Strusto Старожил

    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Резиновый скрип при вращении руля слушаю 7-й год, особенно, при жаркой погоде.
     

Поделиться этой страницей