1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новичок, но со стажем: делюсь впечатлениями (40 тыс. км)

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Михаил П, 1 июн 2017.


  1. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Террано 2014 г., 1,6 л., 102 л.с., МКПП.
    Стаж у меня 30 лет, машин было много, так что есть с чем сравнивать.
    Для меня - машина идеальна: высокий клиренс, высокая посадка (не слепят встречные), отличная управляемость, вместительная, надежная, комфортная, экономичная. Прошла уже 40 тыс. км, впечатления самые положительные. Отмечу следующее:
    1. После Кашкая в Террано порадовал нормальный руль (у Кашкая, если кто не знает - руль тяжеловат, утомляет).
    2. После Кашкая в Террано также порадовала подвеска. Будучи достаточно сильной, она тем не менее
    обеспечивает удивительную мягкость и комфорт.
    3. Расход топлива по собственному опыту таков: трасса - 7 л, город - 9 л. Многих интересует запас резервного топлива в бензобаке. По моим многократным наблюдениям - могу сказать точно, при горящей лампочке в баке остается 8 литров. Деления указателя запаса топлива отградуированы неравномерно, в среднем на каждом делении можно проехать 60 -70 км (трасса-город), за исключением 5 и 2 деления (55 и 40 км соответственно).
    4. Признаться, люблю на пустой загородной трассе после разгона катить на нейтрали периодически включая передачу для нового разгона. Возможно, это плохая привычка, но зато солидная экономия топлива. У Террано включить 5 передачу после длительного движения накатом почти невозможно, только 4-ю. Но это, наверное, правильно, надо просто отказываться от вредных привычек.:)
    5. Звуковой сигнал на переключателе поворотов - это конечно ужасно (на новых Террано вроде бы сигнал снова поместили в центр руля?). Дело не в том, что по привычке жмешь в центр руля, хуже другое: при не совсем аккуратном переключении поворотника иногда задеваешь пальцем кнопку сигнала, водители пугаются.
    6. Мягкая полка багажника не позволяет туда положить ничего, но это и правильно: снижается риск травмирования предметами при торможении. Зато убрать полку, чтобы поместить в багажник крупногабаритный груз - одна секунда, и не надо заботиться о том, куда ее, эту полку, временно пристроить.
    7. При заезде в гараж необходимо учитывать выступающие арки задних колес. Здесь "правило Гейко" ("если прошла центральная стойка, можно в зеркало не смотреть") не действует: очень даже можно задеть препятствие и после его прохождения его центральной стойкой.
    8. ВАЖНО! Не знаю, у всех ли Террано одинаковые резиновые коврики, но у меня резиновый коврик водительского сиденья имеет подъем в правом дальнем углу (излишне повторяя форму пола). Коврик при движении может слегка перемещаться, что может привести к попаданию педали газа под край коврика и ее удержанию краем коврика в нажатом положении, что чревато очень серьезными последствиями. После 4 или 5 случаев "ревущего двигателя" при отпущенной педали газа (которые серьезно напугали), причину, наконец, нашел и устранил. Прикрепил ближний край коврика к полу под сиденьем проволокой.

    В целом - идеальная машина, совмещающая презентабельный внешний вид (и комфорт) с надежностью рабочей лошади.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    18.279
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Спасибо за развернутый отзыв! И добро пожаловать в клуб!
     
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    4.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Долго Вы к нам шли))) Добро пожаловать в коллектив ;)
    маленький штришок в Профиль добавьте о приводе и будет супер...
     
  5. aar116

    aar116 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Казань 116
    Имя:
    Айрат
    Мой авто:
    терано 2016 1.6л. Элеганс 4WD
    Милости просим к нашему шалашу!!!
    Это на современном инжекторном авто точно плохая привычка!!!
    Что касается ковриков-на полноприводном авто они другие.Со стороны водителя-это точно!
     
    Семён Семёныч нравится это.
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Добро пожаловать, хороший отзыв.
    По поводу ковриков. Знакомый купил Дастер, коврики положили в салоне, но оказалось нормально ездить невозможно педали постоянно заскакивали под коврик. Пришлось ехать к ОД и жаловаться, оказалось положили коврики с дорестайла! Они не взаимозаменяемы! Также как разные на полном и переднем приводе.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    18.279
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да и на карбюраторах уже имелся экономайзер...
     
  8. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    То есть, возможно мне в салоне при покупке авто положили коврик от другой модели?!! Тогда стоит поискать в магазинах именно для этой модели? А то с проволокой как-то стремно.
     
    Семён Семёныч нравится это.
  9. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    У меня передний привод. Может, в салоне при покупке авто не те коврики положили?
    Привычка с Москвича, когда при движении накатом экономилась уйма топлива. Да и сейчас не очень хорошо представляю себе, как это экономайзер может экономить топливо. Если я еду 100 км в час, то двигатель дает 3,5-4 тыс оборотов (не помню точно), а на холостом ходу 700, и проезжаю при этом холостом ходе накатом до 1-2 км (особенно если под горку). Да и практически - экономия заметна. На 2 делении указателя топлива при обычном движении проезжаю 35-37 км. Но если бензина в баке недостаточно, заправляться лишний раз неохота и хочется дотянуть до дома, - использую движение накатом, и проезжаю на том же делении 45 км. Другое дело, что, возможно, такая экономия потом выйдет боком, так как говорят, что холостой ход - не очень хорошо для двигателя. Впрочем, несмотря на 30-летний стаж и множество отъезженных машин, я в двигателях слабо разбираюсь, для меня машина - рабочая лошадка.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    18.279
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Просто при ХХ (700 об/мин) у вас идёт расход топлива на ХХ. При движении после разгона на включенной повышенной передаче с отпущенной педалью газа, расход 0,0 литров. Т.е. идёт обратный процесс, колеса двигают поршни и сжимают-выталкивают воздух, г рубо говоря...когда обороты снижаются до определенного момента - подача топливной смеси возобновляется
     
    Семён Семёныч нравится это.
  11. aar116

    aar116 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Казань 116
    Имя:
    Айрат
    Мой авто:
    терано 2016 1.6л. Элеганс 4WD
    Я поставил клипсы - очень удобно!
     

Поделиться этой страницей