1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ну что, вот мы и посмотрели

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Екатерина, 20 май 2014.


  1. Екатерина

    Екатерина Новичок

    Сообщения:
    9
    Ну что вот мы и посмотрели)
    Сначало заехали на дастер посмотреть, я его и раньше видела, в принципе нормальный, единственное, запах ваще едкий в этой машине, мне чем нравились новые, тем что у них запах, что в шеви нива, что в икс трейле хотелось чтобы этот запах не улетучивался, наверное, такая фигня, но пишу как есть:D
    Потом поехали в ниссан, да похож, но как не крути все равно он на ступеньку выше.. салон мне понравился, незнаю что от него многие хотят.. для меня отличный, сидения регулирются рычажками, в дастере крутяшки, тонировка на первое время хватит, но все равно просвечивает:), ковриков нет, хотя написано текстильные, это типо про обивку написано. В полноприводных колесо в багажнике, в передне приводной под бампером, это наверное у всех. Еще понравилось, что капот открывается как довотчик, то есть открыл, закреплять не надо, он сам поднимается:) На капоте шумоизоляция. В салоне запах хороший, диски красивые серебристо-черные:) комплектация элеганс плюс автомат передний привод стояла

    Я не разочаравалась, осталось тест драйв пройти) если делать заказ, то машина будет через две недели
     
    danilow1981, Wыravnivatelь и Misha нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ivv_1972

    ivv_1972 Начинающий

    Сообщения:
    43
    Блин, завидую. а мой диллер молчит! Странно и обидно!
     
  4. Алия

    Алия Начинающий

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Татарстан Казань
    мой дилер сказал - машины есть, но нет пока моего цвета
     
  5. wintik

    wintik Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    черный Террано, comfort 4WD 1,6л
    как понял пока что 3 цвета продают: белый, темно серый и черный.
     
  6. ivv_1972

    ivv_1972 Начинающий

    Сообщения:
    43
    Напросился и я на смотрины в субботу. Тест-драйва пока нет, так как нет ПТСок. В шоу-руме полный привод Елеганс+ и Текна, а на тест-драйве передний привод на автомате Елеганс+. Будем в общем посмотреть!
     
  7. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Привет, одноклубни! Вчера по дороге на дачу решил заехать в наш салон на Московском, спросить, нет ли у них выставочного образца, а то многие уже имели удовольствие, а , может, и нет, видеть долгожданный живьём. Подхожу к салону, на ступенях стоит менеджер, спрашиваю, нет ли? Отвечает:" Выставочного нет, но есть на площадке несколько образцов, показывать которые запрещено." ? всегда удивляюсь политике Ниссана по поводу нового Террано. Они, как будто стесняются чего-то. Похоже, так и есть. Есть чего.
    Но менеджер оживился, говорит, эксклюзивно вам могу показать. То ли сам хотел еще раз взглянуть на него, то ли та самая политика то ли салона, то ли Ниссана? Пошли смотреть. Жена сильно торопила, поэтому толком не рассмотрел, но , видимо , как и у всех, есть положительные впечатления, и совсем не таковые.
    + Экстерьер, конечно, несравним с Дастером.
    + Пластмасса торпедо немного мягче Дастеровской, цвет какой-то серовато-синеватый, но, внимание!...
    - На дверях внутри пластмасса Дастеровская! Черная и каменная! Т.е., цвета пластмасс отличаются! Хорошо, если это опытная партия, на которой отрабатывают технологию. А, если нет?! От Ниссана не ожидал!
    Резина Амтел, а, вроде, обещали Виятти. Скорее всего, большой разницы нет.
    -Консоль Дастеровская.
    Больше толком не успел рассмотреть, так и уехал с непонятным чувством, так долго ждал, а что получил?
    Почему-то кажется, многие будут разочарованы в разной степени, конечно.
    Буду ждать Нового года в надежде на исправление Ниссаном некоторых сверхбюджетных издержек и возможных скидок, а они, скорее всего будут, мне кажется, не будет Террано горячим пирожком. Извините за большое количество слов.:confused:
    Ехал на дачу по ямам в удобной, комфортной Лаче с полным электропакетом и гадал, готов ли поменять её на большие колёса и клиренс? Пока нет!
     
    Covboy нравится это.
  8. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    На площадке стояли 4 машины, 2- черного и 2- темно-серого цвета. Очень хочется посмотреть на синий и бежевый. Будем ждать.
     
  9. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Вау, родная душа! :) Лача - действительно хорошая, удобная, вместительная машина, но кочки и ямы ей категорически противопоказаны, особенно при хорошей загрузке. Я свою Лачу (правда, в начальной комплектации) готов был даже на Дастера поменять с его убогой панелью, жестким пластиком и некоторыми эргономическими особенностями. Хотя тоже сомнения терзали - но так не хватает тех самых больших колес и полного привода. И, думаю, поменял бы, если бы не было на подходе Террано. Ну а тут уже без всяких сомнений - по-любому будет не хуже Дастера.
    Конечно, со временем будут и доработки, и рестайлинг, и акции. Вопрос - с каким временем. Сколько лет не изменялся Логан? Где у нас румынский рестайлинг Дастера? Про акции на Дастера я в наших краях вообще не слышал, наоборот, чем дальше - тем больше накрутки. Машины берут - зачем что-то менять? А Террано брать будут, из реальных конкурентов у него - только тот самый Дастер, а он может уже и не такой горячий, но пока еще пирожок.

    ЗЫ
    Сам пока машину не видел, но, читая отзывы тех, кому уже посчастливилось, тоже огорчен кое-какими деталями. Которые в общем-то ожидались, к которым готов, но была какая-то надежда... Однако критичного ничего пока не вижу.
     
    Mister нравится это.
  10. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Ну вот и я посмотрел-пощупал-посидел но не ездил.

    Южанину - вот вы возмущаетесь что за политика не показывать невыставочные машины. Скажите, а вот вам бы понравилось - если бы по вашей заказаной машине до момента забирания машины вами из салона - лазила толпа народу, все дергая и крутя. Мне бы не понравилось. Да и вы в этом случае имели бы совсем обратную точку зрения и так же бы возмущались - почему разрешают трогать вашу машину. Ничего личного.

    Про машину. Впечатления двоякие. С одной стороны ниссан поработал над дастером и видны улучшения - а с другой все так и дышит бюджетность - а стоимость машины то почти лям между прочим.

    Внешний вид - вполне. Зад, перед - все шикарно. Бочина грустная - дастеровская. Внизу изломчик на дверях чуток подслащивает грустный боковой вид но ненамного. Боковые зеркала складываются и раскладываются ТАК ХРЕНОВО - такой дешевизны и позора я до сих пор в своей жизни не видел. Дверь задняя при закрытии бахает так что можно весь дом разбудить. Впереди на морде обилие блеска хрома для приманивания покупателей (есть такие растения которые раскрываются и красивым цветком приманивают мушек, а потом - бац! и захлопнулась ловушка). Короче - слезет вся эта красота в первую же зиму. Там не металл хромированный - а голимая пластмасса. Позор Ниссану - уж лучше ничего чем такое г-но. Широкие арки от дастера естесственно остались. Решетка впереди с такими дырами что страшно выезжать из салона без решетки - можно уехать недалеко - до первого прилетевшего камня в радиатор. При открытии двери багажника в проеме видны приваренные к корпусу пластины металла - видно теперь так инженеры проектируют и исправляют недостаточную жесткость кузова. Клиренс радует. Но рядом стоял кашкай - мне показалось там даже больше (ну может субъективно что я неровно дышу на кашкай). Резина - люкс. По трассе наверное барахло - зато последние сто метров по бездору до дачи можно доехать (если не замылите протектор).

    Внутри. Не воняет. Сидел в элеганс плюс в ткани. Что понравилось - сиденье водителя. Показалось удобным для спины. Но это теория - проверить можно только проехав сотню - другую. Регулировка сидения по высоте - ппц. Рывками никакой плавности. У меня на 10-летней сверхбюджетной японке механическая регулировка плавненькая дискретная. Все переключатели подогрев-весла такой хлипкой конструкции что страшно. Пластик так себе. Обзорность в зеркала - ацтой. Видимо надо ставить широкое салонное зеркало. Подогрев водительской попы слева на сиденье. Видимо пассажирский подогрев справа от сиденья пассажира и водитель никак не контроллирует включен он или нет - 'удобно'. Пластмассовые лючки в багажнике из такой г-ной тонкой пластмассы что грустно. Размеры багажника - не трейл конечно, но вполне.

    Резюме. Все это я написал про внешний вид. Гораздо интереснее для меня - это характер и повадки машины на дороге и легком бездоре. И только тогда можно сказать будет ли это любовь. И самое главное - никак меня не отпускает тревожная мысль - если внешне все такое бюджетно-хлипкое - что там внутри? Не улетит ли кресло водителя вперед при легком (тьфу три раза) дтп? Не отвалится ли какой нить трубопровод или тросик закрепленный дешевыми хомутами и кривыми руками сборщика? Поэтому я готов на все закрыть глаза по внешнему виду - главное для меня чтобы ехало не ломалось и было более-менее безопасное. Одно дело пластик - другое отказ тормозов или рулевого на ходу. Реально страшно после японки садится на такое... Но будем надеятся на лучшее.

    Итого. Внешне-внутренне вполне терпимо. Что внутри и повадки - тайна. Слегка дороговато для такого авто. 850 красная цена в топе.
     
    Misha нравится это.
  11. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Согласен, что не понравится, когда затирают МОЮ машину. Но, продаж Террано пока нет. В салоне стоят Патролы за 3,5 миллиона, в них садятся немного больше, чем несколько человек в день. Мне кажется, Эти первые Террано будут использоваться корпоративно салонамит для своих целей. Когда начнутся конкретные продажи, поверьте, образец будет стоять в салоне, и в него будут садиться люди, да и про тест-драйвы не забудьте. Ничего личного:)