1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Обращение в страховую компанию (виновника) по ОСАГО

Тема в разделе "Страхование", создана пользователем otomoto, 2 дек 2016.


  1. otomoto

    otomoto Активист клуба

    Сообщения:
    67
    Адрес:
    M.O.
    Имя:
    Alex
    Мой авто:
    Terrano
    Прошу форумчан помочь мне с выбором, как поступить в сложившейся ситуации...

    Имеем :
    1. Авто Террано 2016 г.в. разбита передняя часть (описывал ситуацию в другой ветке форума)
    по запчастям понадобиться не меньше 200к. , по работам предположим 100к. в сумме нужно будет потратить соотв. 300к. Это не дилер.Это я куплю как можно дешевле, но новое, работа соотв. тоже не у дилера.
    2. На руках нет справки о ДТП или т.п,так как идет следствие. Сроки получения этой справки, чтобы топать в сторону страховой виновника (более 2х авто с пострадавшими) придется, я так понял, после 2016г. Ведется расследование и т.п. 2-6 мес на получение этого документа норма (
    3. Непонятная ситуация с введением нового закона по ОСАГО в 2017г., где уже по ОСАГО можно будет получить ремонт авто ( с сохранение гарантии, т.е у дилера ). Аммортизация по з/ ч вроде как отменяется.
    Вопрос:
    1. Обращаться ли к юристам для ведения моего дела с компанией виновника или продать дело по ДТП фирмам занимающимся этим видом бизнеса. Понимаю что потери в финансах будут, если я начну привлекать "третих лиц". Возможно конечно вникнуть в закон и самому все сделать, так как я уверен, что насчитают сумму на ремонт совсем не ту и придется что то делать... писать письма, соответственно все в рамках закона (сроков) и т п.
    2.Один раз видел описание повреждений автомобилей, когда подписывал после ДТП документы какие-то... Копий они не дают и т.п. Так вот, там все написано конечно в сокращенном виде, например, крыло, а нужен и подкрылок, накладка декор-ая, крыло, усилитель, кронштейн...
    ДПСник пишет ведь сокращенно... Он описал максимум 10-12 деталей, по факту под замену штук 40.
    Как с этим быть в итоге...
    3. Скорее всего закон введут в 2017г.и он начнет работать в июня 2017, а я как буду котироваться в 2017 г ? По дате ДТП ? По дате подачи доков в страховую ?
    Просто я хотел уже купить все детали... а потом окажется что можно будет сделать все по новому закону по ОСАГО и я получу кучу ненужных в таком случае запчастей...
    Контора виновника по ОСАГО неизвестная, но на данный момент лицензия есть, полис бьется нормально.

    Спасибо за ответы заранее.
    Если у кого есть опыт реальный в борьбе за свои права в страховой, за вознаграждение , то готов обсудить эту тему с "помогающим".
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    1. Для финансовых дел со страховыми нужно обязательно пройти автоэкспертизу, по итогу которой будет составлен акт поврежденных деталей (включая скрытые) и список требуемых работ. По этому акту оценщик, пользуясь средними ценами в регионе, оценит в деньгах сумму ущерба.
    Обычно, у страховых рядом есть свои оценщики, поэтому, чаще всего они настаивают на них. Пока это не принципиально, т.к. у вас еще нет документа, требующегося для продолжения процесса взаимодействия со страховой.

    2. Из п.1 следует, что до проведения автоэкспертизы никаких ремонтных действий с авто лучше не проводить.

    на это забейте! ГАИшник не автоэксперт, поэтому, в лучшем случае может описать только внешние повреждения, да и то не все.

    Насколько я понимаю, это правило будет действовать для полисов, заключенных после даты. Для остальных полисов действуют правила (договор) на момент (дату) заключения.
     
    vc58 и otomoto нравится это.
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Самому вникать - точно дохлый номер. Если только ради спортивного интереса. Я бы, наверное, задумался о том, чтобы дело продать (если такое действительно возможно). Поскольку если бодаться и дальше - это сколько нервов. А так - спихнул и забыл, как кошмарный сон. А машина-то все равно новой не будет. Но это, конечно, только мое личное мнение.
     
    PulsRZN и otomoto нравится это.