КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Обвес

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Sergey, 15 дек 2013.


  1. Sergey

    Sergey Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск - Псков
    Мой авто:
    Рено - Логан
    Кто в курсе ? Вообще в принципе сейчас обвес: кенгурятники и прочее железо ещё актуальны ? Разрешены ? Что-то я Дастеров не видел с таким ...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. T-Rex

    T-Rex Начинающий

    Сообщения:
    23
    "Кенгурятник" официально разрешен при условии, что ни один его элемент не выступает за контур проекции бампера на дорогу. То есть всякие накладные декоративные конструкции, сваренные из спинок старых железных кроватей, не проходят.
    Хочешь придать Дастеру суровый внешний вид? Тогда придется крепко заморочиться изготовлением силового бампера с интегрированной в него дугой кенгурятника. Главный вопрос в том, сможет ли Дастер постоянно возить на морде дополнительные 50-60 килограмм железа и не отвалится ли от этой натуги у него что-нибудь в подвеске.
     
  4. Lenik

    Lenik Новичок

    Сообщения:
    11
    думаю такой вес сильно тяжелый для него будет, проще какую-нибудь "бижутерию" итспользовать типо тонкостенных хромированных обвесов как на шеви-нива например, очень может быть что они даже подойдут без существенных переделок, получается и сурово машина выглядеть будет и защита от мелких ДТП, с 4-мя точками крепления "силовика" заморачиваться нет смысла, достаточно и в двух местах закрепить.
    про душки от кроватей прикольно придумано, там ведь как раз правильный изгиб, можно попробовать. "военные" хромированные душки полилить, сварить и зачистить, как раз самое то должно получиться
     
  5. T-Rex

    T-Rex Начинающий

    Сообщения:
    23
    На практике эти декоративные кенгурятники обычно работают с точностью до наоборот. При легком столкновении, после которого на стоковой машине ты поменял бы только разбитый бампер, заменишь за компанию с ним капот, крылья, а порой и "телевизор", поврежденные загнувшейся хромированной декорацией...
     
  6. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Ниссан
    Требования к безопасности объектов технического регулирования Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
    Прокатит тока такое(пример Дастер)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: обвес1.png
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: обвес2.png
    Сообщение от suminnk с Renault Duster Club
    Диллеры, в то время, продавали Дастеры защитой поргов и переднего бампера из нерж труб диаметром 42 мм. Пока была зима я радовался наличию этой защиты спереди у бампероа, а когда наступило лето и полез в грязь я обнаружил, что Дастер сильно клюет носом при езде по плохим дорогам, и, в концне концов, эту защиту я погнул. Поехал к продавцам - они не официально посоветовали еёё выкинуть, что они и сделали...
    Результат - машина перестала клевать носом и по грязи нет проблем.
    Вывод: Наличие труб защиты, и, тем более, кенгурятников приводит к сильному клеванию носом Дастера и вредит работе подвески. (На всех видео, где Дастер ездит по грязи труб НЕТ).
     
  7. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Ниссан
    Можно пластиковые забабахать -
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: пластик обвес1.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: пластик обвес2.jpg
     
  8. Плюшкин

    Плюшкин Новичок

    Сообщения:
    15
    Дастер сильно клюет носом - не совсем корректная оценка. Неужели в той трубе столько веса, что она вызывает ощутимую продольную раскачку? Это всего лишь следствие того, что уменьшился угол въезда и машина загребает землю этой трубой, как бульдозер. Вывод - симпатично, но не для бездора.
     
  9. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Ниссан
    Информация взята с форума Renault Duster Club
     
  10. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Ниссан
    Вес там писали был не большой 15 кг где то ,про углы разговора не было , факт проблемы.
     
  11. Плюшкин

    Плюшкин Новичок

    Сообщения:
    15
    Не спорю с оригинальным текстом, что написали - то написали, это их оценка. Но разве по фото не очевидно, что корень зла в низком расположении трубы?
     

Поделиться этой страницей