КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Обзор нового Nissan Pathfinder

Тема в разделе "Новостная лента", создана пользователем Mister, 20 окт 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    1.799
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Nissan пошел уже протоптанной дорогой упрощения внедорожников и новый Pathfinder совсем не тот, что раньше. Новый Следопыт , кстати говоря, не такой уж и новый — в 2012 году он начал продаваться в США, а гибридная версия поступила в продажу годом позже.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: a439bac2ddba7b7089656bab7eb0927e.jpeg
    Предыдущее поколение Pathfinder было настоящим рамным внедорожником с квадратной внешностью, раздаткой, понижайкой и с неприхотливым дизелем. А новый лишь упрощенная версия люксового Infiniti QX60. Новый Следопыт унаследовал от QX60 несущий кузов, бензиновые агрегаты, гибридную версию, безальтернативную АКПП и множество комфортных штучек в салоне.
    От прежнего Pathfinder в новом осталось только имя.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: f7abcc189901265810e6c3710c1a1fe0.jpeg
    Сами японцы говорят, что это поколение Патфайндера оценят те, кому в предыдущем не хватало комфорта — это было основным нареканием владельцев. Однако, при этом скромно умалчивается, что Следопыт лишился почти всего своего внедорожного арсенала ...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: f3a94d21d30668647ba4dad1125531b1.jpeg
    Зато новый Pathfinder будут покупать люди требовательные к комфорту и технологиям: отделка кожей и деревом, большой цветной дисплей с приличной графикой, масса современных электронных наворотов для развлечения и безопасности. Двигатель теперь только один - бензиновый 3.5 литровый V6 мощностью в 249 "правильных" для россиян лошадиных сил (изначально отдача составляла 260 л.с.).Коробка тоже только одна - вариатор. Полный привод с муфтой. Учитывая солидный вес авто (около 2 тонн), едет он бодро, но не более того. Управляемость стала типично кроссоверной. Расслабленный стиль вождения — наилучшая рекомендация водителю нового Патфайндера.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 315e196d0574e83581ff5d168c08692d.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 15a097dd7ac051d60ac8a5a1a9fb816e.jpeg
    Кузов более чем пятиметровой длины и почти двухметровой ширины позволяет свободно сидеть сзади трем пассажирам. На 8-дюймовый дисплей в центре передней панели выводятся данные навигации, анимированная схема работы гибридного привода, картинка с задней камеры или камер кругового обзора, мультимедийная информация или другие данные
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: e1b308798b89c9ff1cd46f60fe448c23.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 91d602a884caa7c12a3fe77905b87dc0_h16.jpg
    Доступ к третьему ряду облегчен за счёт простой в использовании системы сдвигания и складывания сидений второго ряда (как в минивэне или купе), в том числе с установленным детским креслом. На деле ничего особенного я не отметил — удобно, но не намного отличается от решений конкурентов. Спинки сидений второго и третьего рядов регулируются по наклону, а при складывании обоих рядов образуются ровный пол.
    Сам третий ряд вполне просторен, да и под сиденьями впереди есть выемка для ног, но подушка всё же низковата для длительных путешествий. Общий объём салона по сравнению с машиной прошлого поколения увеличился на четверть кубометра, а объём багажника составляет 453, 1353 или 2260 литров в зависимости от того, сколько рядов сидений находятся в рабочем положении. Дополнительно под полом багажника имеется крытая 40-литровая ниша для некрупных вещей
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 028545bd6415b4095a2097c997c714a6.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: e6bcb8e38fe83638a8c15e46e30ed30f.jpeg
    Вообще, здесь всё крутится вокруг комфорта: подогрев руля и первых двух рядов сидений, вентиляция передних кресел, трёхзонная климатическая установка, аудиосистема Bose и развлекательный комплекс с мониторами для пассажиров задних рядов, панорамная крыша и другие опции.
    Цены и место производства нового поколения Nissan Pathfinder пока официально не объявлены (кстати, цены на Террано уже давно известны), но уже точно известно, что производство модели будет налажено в Санкт-Петербурге. Это будет первый гибрид иностранного производства собранный в России!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    380
    этот "комфортабельный минивен" поступил в продажу :) что-то за эти деньги из семиместок форд эксплорер во всех аспектах интереснее будет, ну возможно у него нет 50 динамиков босе и телевизора задних пассажиров(я не вкурсе кстати, но телек и музыка допиливаются за "копейки"). но именно как автомобиль, он интереснее. А тут семиместный диван на колесах :D
    был пафик, стал пуфик)

    и ведь в 99% случаев в нашей стране он будет возить по улицам мегаполисов одну попу и барсетку на соседнем сиденье, показывая, что владелец думает о окружающей среде, проблеме пробок и целесообразности вцелом, ну может еще комплексы насчет роста или размера органа... :D

    ПС: Кому действительно надо постоянно возить "жену, тещу и пятеро детишек" скорее купит нормальный минивен...

    А ну большой плюс это раскладываемые в ровный пол задние ряды, можно устроить спальник или сексодром в поездке, с наличием аж двух минителевизоров :lol: правда человек купивший машину за два муля не разорится на комнату в гостинице любого уровня пафоса. :rolleyes:
     
  4. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    940
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Смотрю рекламу пафика по телеку - прям вылитый Террано спереди !
     
    Владимир Г. нравится это.
  5. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    380
    ToughChap, лишний повод владельцам террано гордиться веншностью своей машины
    второй повод для гордости что клиренс больше пуфикового теперь и можно заявлять что "террано проходимее пасфайндера" главное не уточнять что новый Pathfinder уже вряд ли сможет отfinderить хоть один новый path :D да и по проложенным далеко не везде проедет)
     
  6. Подарок

    Подарок Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Братск Иркутская область
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Достаточно подробный тест, и природа красивая
     
  7. Подарок

    Подарок Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Братск Иркутская область
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Да уж ршётка и бампер с круглыми туманками прям как у нас, на этом сходства заканчиваются, всётаки теперь это универсал повышенной проходимости как субару аутбэк например, цена в 1.8-2 лимона отворачивает в сторону тойота хайлендер или даже Прадо.
     
  8. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    380
    Подарок, сколько там у аутбека? 21см? а у нового пуфика? А если еще вспомнить что инженеры субару не зря свой хлеб едят, заморачиваются развесовкой, маслянным охлаждением муфты и в принципе постоянным полным приводом, да цепными вариаторами... не говоря уже о ЦТ опозитного двигателя...

    Универсалы повышенной проходимости славятся низким относительно кроссов центром тяжести... что-то мне кажется пуфик тут не блещет... так что это минивен мимикрирующий под кросс :D

    аутбеки только не 7ми местные и они внутри по сравнению с пуфиком спартанские внутри)
    зато нынче у них жопа с продажами и залежи до 2х лет продают со скидками так что за топовый пуфик можно два базовых аутбека купить :D http://moskvarium.com/auto/stock/subaru/8443/

    Подарок, и да, в ролике на нем ездят по проселочным дорожкам, по которым местные на 8ке под 120 с улюлюканьем летают :D

    и да мы втроем по Криту этим летом на малолитражке переднеприводной фиат панда и не по таким козьим тропам катали :shuffle:

    Это я к тому что, журнатлисты то ли побоялись нормального бездорожья то ли поняли, что на нем лучше ни куда не ездить :D
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.510
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    дак в обсуждениях давно уже выяснили, что проходимость машины прямо пропорциональна степени "на сколько её жалко" :)

     
  10. Leon

    Leon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Tekna 2,0. 4WD черный
    Был сегодня в Лаки Моторс, уже стоит в салоне. На картинке не смотрится. В живую - внушителен, красив, дорог.
     
  11. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    380
    Leon, меня не впечатлил) не ну внутри все клево) но фордец мне больше понравился чем этот бегемот
     

Поделиться этой страницей