КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Опель и Шевроле всё!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Grip, 19 мар 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Американский автоконцерн General Motors объявил об уходе с российского рынка двух своих ключевых брендов: Opel и части модельного ряда Chevrolet, сообщает ТАСС со ссылкой на саму компанию. Ожидается, что на заводе GM в Санкт-Петербурге в связи с этим пройдут массовые сокращения.

    – General Motors сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких, как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует своё присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года, – говорится в сообщении компании.

    Президент компании GM Аммонд прикрывает российское направление из-за туманности экономических перспектив у нас в стране.

    – Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем. Это решение позволяет избежать серьёзных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой, – пояснил он.

    Как сообщают в компании, дилерская сеть Chevrolet и Opel будет продолжать работу, а компания обеспечит исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей. Что касается завода, то в середине 2015 года он будет закрыт на неопределённый срок.

    – Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. GM планирует "законсервировать" завод, – отмечается в сообщении от автоконцерна. Именно на этих мощностях должна была производиться анонсированная с помпой новая Chevrolet Niva.

    По сообщению ТАСС, General Motors прекратит контрактную сборку своих автомобилей на мощностях завода группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, но сохранит участие в совместном предприятии GM-AVTOVAZ.

    – Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения, – сообщается в GM.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.030
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Оставшиеся в России автомобили Chevrolet и Opel будут продаваться с существенными скидками, пишет газета Известия.
    «Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Все, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах)», — рассказал изданию директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.
    По словам Лепнухова, причина ухода компании с российского рынка связана с тем, что товар имеет высокую валютную составляющую. В то же время из-за низкого уровня локализации компания не может поднимать цену на конечный товар.
    К слову, по данным издания, 163 официальных российских дилера GM оставались в неведии относительно планов компании. Как рассказал Лепнухов, до конца года GM продолжит работу с дилерами, а после этого предложит им остаться официальными сервисными центрами.
     
  4. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    1.702
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Эх, ни той, ни другой марки в семье не было, теперь и не купить будет. Хотя ........ их никогда и не рассматривали для покупки. Представляю, какой шок сейчас у новых опелеводов и шевролеводов.
     
    тир и Дончанка нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я как вариант смотрел на Антару...но ценник :(
     
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    3.762
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Ссанг енг тоже кирдык)))
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.030
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Да... скоро только Ниссаны и останутся, ну а для особых эстетов Лады Калины и т.п.
     
  8. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.424
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Вслед за американским General Motors российский рынок покидает южнокорейский SsangYong. Автоконцерн уже приостановил поставки автомобилей в Россию из-за ослабления курса рубля. В этом году поставки приостановлены. Возможно, их возобновят, как только укрепится российская валюта. Автопроизводитель, утратив российский рынок, собирается усилить продажи в Европе и КНР.
     
  9. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    940
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Каждый автомобиль когда-нибудь со временем становится опелем....

    Туда им и дорога, единственное что жалко - ШевиНиву второго поколения.
     
  10. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    А я на Каптиву....
     
  11. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Шеви нива переживет многих. Перепродадут бренд.

    А вообще, уходят с российского рынка все, кто импортирует. Такой перепад в курсах пережить могут только марки с высокой российской локализацией. Но они всегда смогут вернуться при изменении экономической ситуации. Хуже будет тем, кто начнет ради снижения цены увеличивать степень использования местных деталей или локализовать производства. В итоге качество снизится, а обратно его уже не поднимешь.
     

Поделиться этой страницей