КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Опыт "автовыживания" в автономных условиях

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Green_Hawk, 21 янв 2015.


  1. Green_Hawk

    Green_Hawk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Зверр Террано и Карибка :-)

    Дык по сути у меня как раз и реализован этот вариант, так как движка у моего тирки реально ставился на трактора, единственное на тракторах добавлялись редуктора для отбора мощности, и другая раздатка.

    Вообще латание металла в полевых условиях, это по сути кузнечное дело. Мы привыкли кузнечное дело знать из игрушек или максимум где-то в деревне есть ещё кузница. Но по сути это искусство. Нужно уметь работать молотком ( для примера можете купить себе брусок архитектурного пластилина и попробовать молотком выбить из него некую форму), далее нужно придумать как в поле сделать себе горн, и что будет служить у нас мехами ;), Вообще я не планировал что буду что-то подобное делать в поле и просто совсем случайно у меня в машине завалялось некая вещь, от старой турбины, даже по мне не совсем от родной движки, и вообще не от машины, что в принципе с некоторыми доработками превращалась меха с ручным приводом. Т.е. нам нужно некое подобие горна, в котором мы смогли бы с помощью твёрдого топлива и дополнительного притока воздуха получить температуру когда металл стал бы пластичным.
    Вообще как я уже говорил это искусство, я же дилетант, я видел как дед в поле поломанную пополам косу сковал имея при себе лишь молоток, кожанный мешок под молоко, и точило. Он горн сделал из камней и обложил всё это глиной, во всяком случае так это выглядело для меня ( не сильно интересующегося процессом), и это давно было в моём детстве, щитай -30 лет :) И как он реализовал проход воздуха под дно печки осталось для меня тайной, и то как из мешка он сделал некое устройство, с помощью которого наддувал в печь воздух.
    Уголь почему -то он нашел сразу, а мне потребовалось куча времени :).
    Лично я долго возился с каналом подачи воздуха, так чтобы хотя бы на раз хватило. Дед мог по цвету определить до какой темпиратуры накалён металл и когда с ним уже можно приступать работать. Да ещё нужно некую наковальню, из чего-то массивного и менее боящегося попадания по нему молотка и собственна температуры. У меня для этого сгодился весь бампер снятый с машины и перевёрнутый кверх-тормашкой, акурат место крепления лебёдки, там плита в 10мм, проваренная и усиленная уголком.
    Вообщем, я нагрел как следует с начала заплатку, так как она была из более толстого металла, и после этого уже крышку картера, ну и пошла работа, скажу сразу что пришлось попотеть, раза 3-4 пришлось догревать так как, под молотком не достаточно активно мялась и плющилась. Факт остаётся фактом, можно возить с собой спец инструмент ( который стоит не малых денег), а можно и нужно знать то, что знали наши деды. Хотя сейчас это уже называется искусство выживания...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    остался открытым вопрос - где в лесу (поле) взять каменный уголь для горна?
     
  4. Green_Hawk

    Green_Hawk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Зверр Террано и Карибка :-)
    А с чего вдруг решили, что я использовал каменный уголь ?? Что мой дед, что я искал древесный уголь. И кстати с ним проще работать...
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    можно и древесный, в принципе, его и искать не надо - развели обычный костер, когда дрова сгорают они и есть уголь - после этого можно раздувать :) Просто у него температура пониже каменного, поэтому и дольше весь процесс.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В вашей хорошей истории много "но".
    - Поддон у вас поддается ковке - стальной. У многих эта деталь - алюминиевая - только сварка, только аргон!
    - У вас завалялся молоток - без его наличия, весь остальной опыт не пригодится.
    - У вас завалялась наковальня (бампер)
    - У вас завалялся вентилятор.
    - У вас завалялся кусок стали для ковки.
    - У вас завалялось 4 литра нового масла.
    - У вас снимается поддон без капитальной разборки - у многих моделей, чтобы снять поддон надо или разобрать половину передней подвески или практически всё навесное оборудование снять с двигателя.

    Но хорошо, что все "но" у вас оказались под рукой.
     
    shurikk21 и Дончанка нравится это.
  7. Green_Hawk

    Green_Hawk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Зверр Террано и Карибка :-)
    Гыыы.... Ну как бы, я уже привык встречать "типа автомобилистов" у которых в машине нет ничего, даже баллонного ключа.
    Частенько таких таскаю на ближайший сервис с трассы, или если могу отремонтировать на месте то делаю это...

    А как вы себе представляете экспедиционный джип едущий бог знает куда, тем более в одиночку.
    Было даже 80 литров топлива с собой, помимо всякого. Так как не знаешь на перёд куда заедешь и сколько от туда потом будешь выезжать :)
    Кстати масла было не 4 литра, а 10-ка Eneos, так как заливается 6,5 литров масла в дизель. + почти все жидкости, не брал разве, что для коробки. Есть с собой постоянно, самодельный ящичек, в котором есть почти всё шурушки, болтики, хомутики, клипсы и прочая дребедень, набор ремней (от Гура и 2-х генераторов), набор патрубков почти всех диаметров что есть у меня в машине, и + шланги разные ещё, ну минимум по метру. Набор ключей, набор головочных ключей и + всякое, да можно сказать, что плюшкин, и никогда не выкину то, что может пригодится в хозяйстве. В отличии от тех у кого в багажнике пусто, у меня всегда там лежит много чего. Могу сделать ремонт на дороге как себе так и другому.
    Кстати и движку можно откапиталить по сути не снимая у нас, и разбирается он весь 3-мя головками + звёздообразные головки 2шт это уже внутри движки.
    Кстати я не говорил что у меня завалялся вентилятор, я сказал некая вещь от турбины, мне даже кажется, что эта вещь не от машины, улитка как у турбины, но довольно легко получилось сделать её с ручным приводом :)
    В машине помимо молотка, есть и кувалда и топор и колун даже :laugh: Кувалдой иногда диски колёсные правлю... Топор вообще постоянно лежит в машине, колун периодически. Эм кусок стали я по сути оторвал от силового бампера, но на будущее стал возить с собой проволку и пластинки металла, причём разного и газовую горелку.
    Поддон у нас скидывается легко, нужно только отвернуть кучко мелких болтиков на 10 :)
    Кстати если после переезда в свой котедж, найду тот завернный в поле поддон то сфотаю и выложу позже, могу сфотать своего зверя, после большого ремонта ( он щас без силового обвеса, и кстати внутри только 2 дня назад собрал, а то была одна сидушка ) Могу сфотать багажник внутри, что там лежит постоянно, а то чую меня тут за пустобреха скоро будут щитать :laugh:
     
    Отшельник нравится это.
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.038
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Green_Hawk, у Вас, как из того анекдота о новом русском, который за собой возил скорую и пожарную машины, чтобы гайцы с идиотскими вопросами не приставали. Только у Вас и скорая и пожарная машины помещаются в багажнике.:lol: Но каждому своё, кому-то нравится пустой багажник и порядок, а кому-то...
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Почему сразу за пустобреха?
    И у меня в жизни часто бывало, что на ровном месте приходилось из "желудей и спичек" делать что-то.
    Я просто к тому, что в тот момент у вас был полный набор инструмента для ковки с собой, что не часто бывает в обычных автомобилях. Но за то в обычных авто чаще можно найти просто "холодную сварку" :) Но вот возящих 5-10 литров масла редко можно найти :)
     
    shurikk21 нравится это.
  10. Green_Hawk

    Green_Hawk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Зверр Террано и Карибка :-)
    Я за шишкой тогда поехал. И у меня тогда было с собой всё чтобы быть готовым к трудностям. Холодная сварка была, но залатать рванную дырку с 2шт пятурублёвые монеты, было сложно...
     

Поделиться этой страницей