1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ошибка P0135, подбор датчика кислорода (Лямба-зонд)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Shisha1103, 21 сен 2018.


  1. Shisha1103

    Shisha1103 Новичок

    Сообщения:
    6
    Мой авто:
    Terrano 2016 г. 1.6 114 лс 2WD МТ
    Добрый день!
    Загорелся чек, при помощи ELM327 выявил ошибку "P0135 - подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем -неисправность электрической цепи". Мультиметром проверил цепи датчика, результат между всеми клеммами разъема датчика сопротивление бесконечность т.е. датчик неисправный. Для исключения потери контакта в разъеме проткнул иглами провода 1 и 4 после разъема датчика - результат аналогичный. Так же обнаружил, что на разъеме от двигателя между клеммами 1 и 4 напряжение 12 В, поэтому сделал вывод, что цепи 1 и 4 являются цепями нагревателя, хотя не факт.
    Нашел в инете, что у Дастера 2016 г. с двигателем Н4М 1.6 114лс датчик кислорода имеет маркировку 226А44172R(https://www.drive2.ru/l/494916023258972714/). Сделал запрос на Exsist.ru, увидел что это датчик Рено стоимостью 3671 р. Так же был предложен аналог Стартвольт VS-OS 0180 за 1652 р. Заказал Стартвольт. Получил. Увидел, что цветовая маркировка проводов датчика отличается от оригинала. У оригинала красный, белый, черный, серый. У аналога белый, белый, черный, серый. Сопротивление между двумя белыми проводами 4,5Ом, а все остальные варианты показали бесконечность.Так же написано, что это датчик для Лада Веста 1.6. Датчик собираюсь ставить в воскресенье 23 сентября.
    Уважаемые форумчане, подскажите, будет ли датчик Стартвольт VS-OS 0180 корректно работать с моей машиной?
    Так же прошу подсказать, необходимо ли резьбу нового датчика смазывать специальной смазкой (её в комплекте с датчиком не было)?
     

    Вложения:

  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    Управление подогревателем происходит ШИМ массы. Т.е. + Вы правильно нашли, А вот ЩИМ массу надо искать при запущенном двс. Вот эти контакты и подключайте к тем, который имеют сопротивление на датчике.
     
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    7.172
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    ооо... ОБД Доктор... мили, галлоны)))
     
  5. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Точно такую проблему победил. Датчик смазан с завода. Зайдите в мой бортовой журнал страница 14 там покупка и замена лямбды. Думаю вам эта инфа будет в самый раз.
     
  6. Shisha1103

    Shisha1103 Новичок

    Сообщения:
    6
    Мой авто:
    Terrano 2016 г. 1.6 114 лс 2WD МТ
    Заменил датчик.
    Для этого снял воздуховод от воздушного фильтра до коллектора, затем пришлось снять кожух и вот датчик стал доступен. Спец. ключом открутил датчик. Маркировка оказалась следующей - 226А41772R, румынский. т.е. Стартвольт VS-OS 0180 подходит. Так же предварительно замерил напряжение между 1-ой и 2-ой клеммой фишки двигателя при включенном зажигании (двигатель не заведен) - оказалось 12 В. 1-ая и 2-ая клемма фишки двигателя соответствовали белым проводам нагревателя датчика.
    Сбросил ошибку и завел двигатель. Чек не загорелся, но двигатель на холостую начал работ не ровно, обороты были в районе 700 и прыгали примерно на 50 оборотов. Через минут 5 двигатель начал работать ровно, как обычно. Немного проехался, вроде все норм.
    На следующий день завожу машину, опять двигатель работает не ровно, опять через минут 5 успокаивается и я поехал. Во время езды тупняки начали повторяться, педаль газа не реагировала, двигатель трясло. Еле доехал до дома. Знакомый электрик посоветовал скинуть клемму "минус" на минут 10, потом дать поработать двигатель на холостую минут 15 и в спокойном режиме проехать километров 50-100 чтобы прошла настройка-обучение. Так всё и сделал (50-100 км не проехал). Результат не изменился. Посмотрел параметры датчика через OBD doctor - Банк 1 сенсор 1 В показывал 1,28 В в не зависимости от нажатия на педаль газа, Банк 1 сенсор 1 % показывал изменения при нажатии педали газа. Для интереса решил посмотреть Банк 1 сенсор 2 В - так же постоянно 1,28 В, а Банк 1 сенсор 2 % - вообще ничего не показывает. Чек не горит. Ездить не возможно.
    Замерил напряжения на белых проводах (цепи нагревателя) на холостом ходу - почему-то напряжение колеблется в районе 3-4 В, а на цепях датчика 0,55 В.
    Во время не ровной работы двигателя разъединил разъем датчика кислорода и двигатель сразу заработал нормально, ровно. Вот гемор! Видимо датчик не подходит(((( или он бракованный. В описании датчика говорится, что для проверки работоспособности датчика необходимо проверить напряжения в цепях датчика при 1500 оборотах, которое должно быть примерно 0,5 В, у меня 0,55 В так что вроде датчик исправен.
    Что делать? покупать новый оригинальный датчик или есть еще какие-то варианты?
    буду благодарен за помощь.
    Завтра планирую поставить родной датчик с неисправным нагревателем и ездить пока так(((((((
     

    Вложения:

    Grip и Понаехавший нравится это.
  7. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    С этим эбу , обд сканер будет, по стандартным протоколам, показывать космические показания датчиков кислорода. Больше 1В. Так, что на это внимание не обращайте. Сам так накололся. Тем более вольтметром Вы видите 0,55В.
    На нагревателе меньше 12 В, так как управление нагревом идет импульсно. Я писал Выше. Ну и самое главное. Японские двс всегда были критичны к неоригинальным запчастям. Возможно он просто не подходит по сопротивлению.
    Для того что бы убедиться в правильности подключения, сравните схему с 2-м дк. Правда цвета проводов могут отличаться, но размещение в фишке будет прежнее.
     
  8. Shisha1103

    Shisha1103 Новичок

    Сообщения:
    6
    Мой авто:
    Terrano 2016 г. 1.6 114 лс 2WD МТ
    Спасибо Вам за ответы. Вы говорите, что японские ДВС критичны к не оригинальным зап. частям, но это ведь ДВС французский на сколько я понимаю. И поэтому вопрос, мне покупать датчик Renault 226a41772r или надо искать оригинальное для Nissan, что-то вроде Nissan 226a41772r?
     

    Вложения:

  9. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    Я правильно понял. У Вас Н4М?
     

    Вложения:

  10. Shisha1103

    Shisha1103 Новичок

    Сообщения:
    6
    Мой авто:
    Terrano 2016 г. 1.6 114 лс 2WD МТ
    А я сам не знаю)
    Точно знаю, что объем двигателя 1.6 л и 114 лс.)
    Судя по всему Н4М.
    Сайт exsist.ru по ВИНу выдает Н4М.
    Очень похож на двигатель на фото во вложении.
    Заказал датчик Рено, через 3 дня поставка.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 сен 2018
    ааа370 нравится это.
  11. Shisha1103

    Shisha1103 Новичок

    Сообщения:
    6
    Мой авто:
    Terrano 2016 г. 1.6 114 лс 2WD МТ
    Установил оригинальный датчик Рено (цветов маркировка проводов совпадает с родным), все работает как надо!
    Вопрос решен!
     

    Вложения:

    Abeev1 и Алексей МТ нравится это.

Поделиться этой страницей