1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Основные особенности Террано и впечатления от авто и отдельных его систем

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем za_stupnik, 14 июн 2018.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (8тыс.км на 17.06.18)
    Предлагаю в этой теме писать впечатления о автомобиле и отдельных его системах, которые не являются явно выраженными негативными или позитивными, в том числе в сравнении с другими автомобилями.

    Думал, куда написать в плюсы или в минусы. Но явно не хватает темы "Основные особенности Террано...", которые не являются явными плюсами или минусами. Поэтому и создал эту тему.

    Все познается в сравнении. Новые впечатления появились, поскольку два месяца в командировке ездил на арендованном Мерсе C300, выпущенном год назад. Мотор 2 л с турбонадувом 245 кобылок + 7 ступенчатый автомат. Машинка динамичная. Конечно сравнивать эти автомобили в целом большого смысла нет, слишком разные у них задачи. Но по некоторым параметрам можно.
    Кстати, Мерс был очень жесткий.

    Про кресла

    Просто после долгого перерыва, сев в Террано, долго не мог устроиться в кресле.
    У Мерса кресла были очень удобные.
    Очень понравилась регулировка подголовника (вперед-назад). Удается подогнать там, что голова четко на нем лежит, что и удобно и безопасно одновременно.
    Второй удачный момент - у нижней подушки сидения есть выдвижная секция, которая его удлиняет вперед, чтобы колено не висело.
    Это отлично работает вкупе с изменением угла наклона нижней подушки. Таким образом удается добиться, как нужной длины так и оптимального угла, что бедро по всей длине прилегает к креслу до колена.
    Я уже не говорю, о надувающихся подушках под поясницей, которые в Террано неплохо заменяет любой мягкий предмет :).
    Регулировка руля по вылету позволяет еще и выбрать удобный наклон сидения.

    Одним словом, долго я крутился в Террано и двигал сидение и спинку взад-вперед, чтобы устроиться удобно, недоумевая, как раньше ездил. В итоге поставил спинку почти вертикально, чтобы к рулю не тянуться. А вообще люблю сидеть слегка откинувшись. Ну и левую ногу если ставить не на специальную площадку (авто с АКПП), а справа от нее рядом с педалью тормоза, то она опускается ниже и удобно лежит на сидении без зазора, а не над ним.

    Но зато в Террано даже в нижнем положении кресло заметно выше, чем в Мерсе, у которого сверху салон сильно сужается и пространства сверху явно на пределе. И этот недостаток свободного объема слегка напрягает.

    В сухом остатке, если бы попросили выбрать наиболее необходимые доп. регулировки посадки на Террано, то в первую очередь выбрал бы регулировку вылета руля, что сразу позволит выбрать комфортный угол наклона спинки.
    Регулировка наклона нижней подушки кресла конечно полезен конкретно для меня даже важнее, чем регулировка высоты кресла, поскольку все-равно приходится в нижнем положении кресло оставлять, чтобы в потолок не упираться. На предыдущем авто кстати у меня так и было. Сидение водителя не регулировалось по высоте , а угол нижней подушки менялся. Но при относительно высокой посадке в Террано это не так критично.
    Регулировку подголовника вперед-назад я заменил специальной подушечкой под голову. :)

    Тем не менее, при некотором недостатке регулировок само кресло у Террано, на мой взгляд, удобное!
    Сделают в следующей версии регулировку вылета руля и будет полный порядок!

    Эргономика салона и прочее
    Некоторые общие впечатления. Террано ругают за эргономику, но, к слову, у Мерса тоже были серьезные просчеты:
    -Много мелких кнопок в управлении среди которых аварийка. Найти быстро в случае чего, особенно не глядя, явно труднее чем у нас.
    -Управление климат-контролем неудобными клавишами, которые надо дергать вверх-вниз, и к тому же управление не очевидное, у нас более прозрачно (хоть и углы наклона панели не самые удачные).
    -ручной тормоз кнопкой. Многие современные авто идут без классического ручника, как у нас, который позволяет дозировать тормозящее усилие, самое оно.
    -Ручка АКПП там где у нас дворники.
    -Грубая регулировка скорости дворников, как и у нас.
    -Капот подпирается просто железной палкой

    В общем итоге, не считая классной динамики, в Мерсе больше всего понравились кресла, разве что низкие.
    Мало свободного пространства на месте водителя. Много неудачных и по меньшей мере весьма спорных решений по эргономике.
    Одним словом, Террано - отличная тачка, тем более за такие бабки. :sarcastic:
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
    Алексей МТ, StrangerAn, ааа370 и 6 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.045
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Я думаю, что можно было написать только эту фразу:
    остальное лишнее. :)
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (8тыс.км на 17.06.18)
    Ну, тогда, ой! :blush: Собственно, для тех, кто тяготится обоснованием, я и написал в конце самую суть. ;)
    Нравится мне эта машина, однако. :good2:
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    В том числе отличная от других. Выявить изюминки - вот задача темы, я так понял.
    Меня однажды позабавило то, что автомойщики не смогли открыть мой багажник - не нашли кнопку, привыкли, что она у других в другом месте :)
    В принципе, разительных отличий от других машин нет, но нюансов очень много. А в совокупности - обаятельная зверюга.
     
    Алексей МТ, Limuzin79, ааа370 и 2 другим нравится это.
  6. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    87
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    После этого я Терранчику все простил по эргономике, мерины теперь говно а Ниссан рулит:lol2:
    p.s. а дворники там где у нас ручка КПП?:lol2:
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (8тыс.км на 17.06.18)
    Я бы не был так категоричен про Мерина. :smile: Авто достойное, но, как оказалось, не без грехов. ;)
    Не..., дворники слева, там, где у всех переключатель поворотов - крутилка. Там часто управление светом. А свет слева на панели.
    Но я несколько раз путал и дергал ручку АКПП вместо дворников, хорошо, что там все защищено, а то бы коробас угробил.
    Я пришел к выводу, в том числе, на примере этого Мерса, что есть удачные традиционные решения в органах управления авто, типа: клаксон на руле, указатель поворота, дворники/омыватели, управление светом (особенно дальний включить или поморгать), коробки передач и др., которые ни в коем случае не следует менять!

    И длинные ряды мелких кнопок - зло. Лучше группировать органы управления по назначению, и комбинировать небольшое количество кнопок с крутилками, так, чтобы не глядя можно было все найти.
    У нас при всех нареканиях к эргономике Терраныча все управление на ощупь легко находится.

    Ну и я за классический ручной ручник и завод авто ключом! К счастью, у нас с этим - порядок!
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  8. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    87
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    Я просто представил, едешь себе по дороге в нормальный дождь. А чтобы включить на режим дворники нужно подумать, поискать, ПОКРУТИТЬ!??... (или там тоже рычаг? тогда это дело привычки...)
    Свет не так критично, но на трассе ночью при встречке переключать ближний/дальний кнопкой на панели... Проектировали походу не водители.

    Сразу скажу, что я ни разу за мерином не сидел. Вот на Крузе в плане эргономики было идеально. С закрытыми глазами найдешь то что нужно. На Терранчике, например, чтобы поморгать аварийками, мне приходится искать кнопку. Но не более - думаю привыкну. А Вы описАли такой букет подарков. Машина выше 3 лямов, а мы еще Терранчику задаем вопросы по эргономике при цене 1-1,2 и при его преимуществах.

    А там ручник какой?
     
    Алексей МТ и Понаехавший нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (8тыс.км на 17.06.18)
    Именно крутилка на торце левого рычага, где поворотники. Неудобно, если внезапно залили лобовик в сильный дождь. Но привыкнуть конечно тоже можно.
    Дальний, кажется, сделан стандартно на том же левом рычаге (вперед/назад). В темное время только по городу ездил.
    А вот ближний, габариты, авто режим на панели, так в принципе производители делают. Вроде раз включил и все.
    Да, но у нас аварийная кнопка хоть и не идеально расположена, но крупная и с краю. А в Мерсе мелкая в длинном ряду кнопок.

    Просто кнопка.
     
  10. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    87
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    А если на ходу нажать, сработает?
    Я не просто так уточняю, мне ручник на трассе жизнь спас (на Крузе еще ездил).
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (8тыс.км на 17.06.18)
    Не пробовал на ходу, но вообще работал как-то невнятно, то сам ставит на ручник во время стоянки, то снимается не с первого раза. Но своя логика наверное есть. Сейчас я уже на Родине, проверить не могу. Но боюсь, что даже если кнопка сработает, то вряд ли это будет дозировано, как с ручным ручником. Хотя электроника конечно в наше время тоже творит чудеса. Может умная система стабилизации поможет.
     
    Алексей МТ и Pomi нравится это.

Поделиться этой страницей