КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Основные проблемы Дастера

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Мышка-Татошка, 27 июн 2014.


  1. Мышка-Татошка

    Мышка-Татошка Новичок

    Сообщения:
    9
    Всем доброго времени суток! Позвольте покрутиться вокруг вашего клуба)) Думаю о покупке в перспективе ближайшего года новой машины. Хочу паркетничеГ. Пока изучаю информацию и отзывы о Рено Дастер. Нашла вот ваш клуб, еще попробую почерпнуть какую-нибудь информацию о террано. Я смотрю, в этой ветке часто спрашивают о "косяках" дастера. Я попробую немного резюмировать то, что почерпнула из дастер-клуба (кстати, очень адекватный и приветливый клуб, может быть вам имеет смысл подружиться:) duster-clubs.ru )
    Так вот. У дастера:
    - потеет крышка клапанов. Не у всех, но часто. Масло при этом не ест. Влияет только на эстетику. Некоторым ОД по гарантии сажал болты на герметик, потеть переставала (ввиду того, что двиг один и тот же, не думаю, что проблема уйдет).
    -потеет трубка ГУРа под днищем. (опять же, не поголовно, но довольно часто). ОД меняет трубку по гарантии на какую-то более усовершенствованную, с другим креплением. (трубка перетиралась из-за того, что об крепление цеплялась вроде как).
    - многим по гарантии (на разных пробегах... может и на 15, а может и на 60) меняли рулевую рейку всборе. При повороте руля скрипит. Причем слышно хорошо и вне машины. И вот этот момент лично мне интересен. Рейку какого производителя ставят на террано. И будут ли подобные случаи с этой машиной.
    -распространенная проблема "энуреза" кондиционера - течь в салон под пассажирский коврик. Опять же, кому-то повезло с этой проблемой не столкнуться. Устраняют по гарантии. Что-то там пережимается, поэтому течет в салон. Существуют методы диагностики - грозит/не грозит. Сами люди исправлять не лезут, ибо ОД это делает.
    -ну и последняя проблемка - трещины ЛКП на крыше в районе места соединения заднего крыла и крыши. Кому-то ОД устраняет, кто-то "забивает" на проблему, т.к. Трескается герметик, в месте трещин не ржавеет, трещины не ползут.

    Больше глобальных проблем не припомню. Единичные случаи не в счет.
    В сравнении с террано интересует меня два момента: исправили ли это все в новом обличии машины или оставили "как есть" с другой мордочкой. И еще - насколько жесткие условия гарантии у ОД ниссан. Потому что у Реношников, насколько я поняла, можно даже у ОД не обслуживаться и добиться гарантии на машину, т.к. у рено гарантия на отдельные узлы. И часто народ ограничивается ТО1 и ТО2 у официалов, а потом делает ТО "сам" и тем не менее, по той же рейке в гарантии не отказывают.
     
    Южанин, Wыravnivatelь и Mister нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Здравствуйте!
    У Ниссана с гарантией всё строго..., как выясняется)
    Для девушки у вас очень хорошие познания в авто.., не ограничены заменой дворников...
    А на каком автомобиле вы сейчас передвигаетесь по ростовской области?
     
  4. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
  5. Мышка-Татошка

    Мышка-Татошка Новичок

    Сообщения:
    9
    Я еще забыла написать про довольно распространенную проблему с муфтой подключения заднего моста. Появляется "пила" на приборной панели и муфта самопроизвольно отключается. Проблема решается перепрошивкой муфты у ОД по гарантии.
    В соседней темке под названием "есть вопросы к владельцам дастера" также обсуждаются кое-какие проблемы.
    Так, в любом случае после покупки нужно чуть-чуть "подшаманить" дастера. Купить, например, уплотнитель двери от газели и проложить под капотом. Также не очень удачна эргономика задних арок. Забрызгиваются сильно. Нужно либо пленку клеить, либо порог устанавливать, либо расширители арок, чтобы уменьшить этот эффект.
    НО. при всем этом идея покупки дастера меня лично пока не отпугивает. Единственное, что действительно напрягает лично меня - это проблемы с рейкой (мало ли что там у ОД будет со звездами... откажет еще..... ) и стоимость запчастей в сравнении с моей кией.
    Пока вижу разницу в цене между дастером и террано в примерно 70 т.р. по прайсу и чисто за внутренний антураж такие деньги платить не хочется.
     
  6. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Ну это не совсем так..., вот тут ведём список по отличиям...
    http://terrano-club.ru/threads/235/
     
    Мышка-Татошка нравится это.
  7. Мышка-Татошка

    Мышка-Татошка Новичок

    Сообщения:
    9
    Езжу на киа сид универсал 2009г.в. 1,6 АКПП, 122 л.с.

    Хочу дастер/террано (еще есть время определиться, стоит ли лично для меня террано на энную сумму больше) 2,0 4х4 МКПП6.
     
    bor47 и Wыravnivatelь нравится это.
  8. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Приветствую Вас, Мышка!
    Спасибо за очень полезную инфу! Глобальный, толковый труд.:up:
     
  9. Мышка-Татошка

    Мышка-Татошка Новичок

    Сообщения:
    9

    Да всегда пожалуйста)) Кстати, была недавно на тест-драйве дастера, поговорила с менеджером. Он сказал, что в последнее время проблем с ЛКП нет, как и с трубкой ГУРа. Исправили видимо на заводе. По рейке, говорит, да, обращения есть. Так что нужно следить... На форуме-побратиме есть подробные описания симптомов данного недуга...
     
    Южанин нравится это.
  10. GermanAW

    GermanAW Начинающий

    Сообщения:
    22
    Мой авто:
    Renault Duster 2.0 4x4
    Мышка-Татошка, у меня Дастер 2013 г.в. (февраль). Ни одной проблемы, озвученной вами нет :) Ттт, очень доволен "неломучестью" авто, так что смелее! :)
    А мелкие доработки присущи всем автомобилям. На Дастере я заменил передние брызговики на расширенные, поставил уплотнитель под крышкой капота, поставил веерные форсунки (а теперь они уже идут с завода) и добавил клапаны на них, жабо между капотом и лобовым стеклом.
     
  11. Николай.

    Николай. Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 568179.jpg
    Всем привет!
    вопрос такой назрел, особенно у кого давно уже Дастер или успели покататься уже на Террано: как в этих местах решается вопрос с защитой краски от сколов камнями из под колёс?
    пленка защитная стоит или ещё что?
    а то при езде по щебёночной дороге всю краску посекёт.
    на фото это место отметил оранжевой краской

    --------------машину Террано, только заказал, и что то в салоне совсем не обратил на этот момент.
     

Поделиться этой страницей