1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Palomino: Черный Террик 2 литра 4х4 в руках опытного Логановода

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Palomino, 19 янв 2015.

:

  1. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    Всем трям)
    Буду время от времени выкладывать сюда свои эмоции по поводу Террика.
    Я за рулем уже 10 лет и все 10 лет ездил на Логане 1.4 Экспрессион, который был в рекламе за 8999 долларов в далеком 2005 году. Кроме подушки безопасности и гидроусилителя руля в нем ничего нет. Но он (Логан) мне роднее родного брата!!! Поэтому Террик в топовой комплектации для меня, как летающая тарелка пришельцев (не думайте, что я в своей жизни не видел более дорогих машин :)). Просто "повзрослевший Логан" - а Террик для меня именно таковым и является - вот уже почти месяц продолжает меня удивлять, преимущественно приятно удивлять.
    В целом, за месяц наблюдений, могу сказать следующее:

    Мне однозначно нравится:
    - Мотор (довольно бодрый)
    - Полный привод (по снегу кайфово кататься)
    - Клиренс (бордюры и сугробы - :D )
    - Поведение на дороге и не на дороге (он устойчивый, крупный, тяжелый и его не обижают)
    - Обзор (включая зеркала)
    - Багажник (удобный)
    - Электрика (блютусы- шмутусы, стеклоподъемники, подогревы и т.д.)
    - Оптика (очень нра ДХО)
    - Печка (греет хорошо и быстро нагревается)

    Пока меня немного не устраивает, возможно из-за привычки:
    - Езда со 2ой передачи (вопрос привычки)
    - Грязные пороги и двери (свинюшка та еще)
    - Музыка - никак не найду свои настройки

    Мне точно не нравится, но придется смириться:
    - В салоне ощутимо меньше места чем в Логане - а ведь это и есть Логан, только "повзрослевший"
    - Общее качество салона - оно как в Логане, а местами и хуже, чем в Логане, ИМХО - неравномерные зазоры на панели приборов, плохо прикрепленные рулевые кожухи (крепление одно плохо держит), четко видна/выделяется пассажирская подушка безопасности, центральные воздуховоды - как их куда-нибудь можно направить??? - боковые "крутилки" однозначно удобнее.... ну и много других нюансов.
    - Магнитола висит низко, а органы управления климатом - вообще жуть как низко и не очень информативны.
    - Сиденье - оно меньше и жестче Логановского - для меня это минус (возможно со временем я его продавлю/просижу и будет лучше, надеюсь)
    - Отсутствие рулевого/подрулевого переключателя громкости/выбора станции (ну как так можно, еще и экран низко расположен)

    Пока все, в остальном разбираюсь и привыкаю к нему.

    ПС сразу купил клубные рамки, светодиоды в ДХО, веерные форсунки стеклоомывателя от Вольво. Сейчас выбираю/покупаю видеорегистратор. В планах сделать свет туманок желтым.

    Всем удачи на дорогах, и мне :beer:
     
    Mister, Alex0313, АНДРЮХА. РФ и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.033
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Грязные пороги и свинюшество машины, как тут уже писали, лечится увеличенными передними брызговиками.
     
    Palomino нравится это.
  4. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    Дончанка, спасибо, видел/читал, но не хочу вешать передние большие, а задние оставлять маленькими... Вот если бы сделали комплект из 4х брызговиков хорошего качества со 100% совместимостью родных креплений (можно не дешевые) - я бы присмотрелся ;)
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.033
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Palomino, так есть же передние и задние увеличенные брызговики, цена вопроса 1100+950 (без скидки клубной), покупаете оба комплекта и будет Вам счастье.
     
    Palomino нравится это.
  6. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    Дончанка, спасибо, про задние не знал :cool:
     
  7. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    Совсем забыл вчера написать про педаль газа и ESP - для меня это отдельная тема!
    Как я понимаю, в Террике установлена электронная педаль газа, а не механическая, как на Логане.
    На Логане: усилие на педаль меняется в зависимости от силы нажатия, топнул педаль -> 0,1 секунды -> ускорение! (пробуксовка, без пробуксовки - главное он реагирует на педаль!)
    На Террано: педаль - как вата на всем диапазоне, не понятно на сколько нажал. Топнул педаль -> 1 сек -> может будет ускорение, может нет (тут еще и ESP вносит коррективы).
    Вообще ESP в сочетании с механической коробкой - это какой-то нонсенс! Ездишь, как на автомате, только еще и заглохнуть можно!
    Я вот часто глохну при выезде из гаража по заснеженной/обледеневшей дорожке под углом градусов 35. ESP душит мотор и тормозит колеса, а сцепление-то я отпустил и жму газ :( и бац, заглох. Завожу машину, выключаю кнопкой ESP, заезжаю в гору! Да с пробуксовкой, но не глохну!
    А на развороте или повороте во двор, когда надо быстро покинуть проезжую часть: сидишь, готовишься, ждешь дырку и вот она вырисовывается и ты радостный даешь газу, выкручивая руль и ждешь "прыжка" ..... и медленно и аккуратно въезжаешь во двор :D или глохнешь.

    В общем привыкаю к педали газа и ESP.

    ПС это я все расписывал про езду со 2 передачи, на первой передаче таких косяков нет, но на ней далеко не уедешь, особенно в период "обкатки"
     
    Mrak нравится это.
  8. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Надо просто поймать момент газ-сцппление, я первое время тоже глох, но потом побольше газу и отпускаю сцепу. Сейчас с первой если только в горку выезжать.
     
  9. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Palomino,Перключись с "авто " на 2 wd и будешь "рвать",а если еще и чипанешся,то двигатель вообще станет похож на двухлитровый.
     
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Я и в Авто слегка пробуксовкой играю с Терранычем)))
     
  11. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    Сегодня поставил себе, вернее мне поставил коллега sova (Юрий) с дружественного клуба Дастероводов устройства "удлинитель сигнала поворотов" и "контроллер стеклоочистителей".
    А теперь подробнее:
    1) удлинитель сигнала поворотов - это как на БМВ и на Мерседесе (может еще где есть). Суть устройства такова: при легком касании поворотника он моргает фиксированное количество раз, я себе запрограммировал 3 моргания (можно от 1 до 10). Очень удобная штука, скажу я Вам)
    2) контроллер стеклоочистителей - это есть на 80% автомобилей. Суть устройства: сам могу программировать интервал срабатывания переднего и заднего стеклоочистителя. Интервал от 0.5 сек. до 2 минут. Принцип работы: интервал между первым включением и вторым и есть интервал работы дворников. Легко, просто, а главное очень удобно! Я себе настроил задний дворник по умолчанию раз в 10 секунд и 3 обязательных взмаха после мойки заднего стекла (можно изменить настройки и интервал). Передний регулирую по мере необходимости, по умолчанию стоковые режимы.

    Устанавливается все за 30 минут, без порчи имущества (если что можно снять все без последствий для гарантийного сервиса)

    ПС 900 км пробега - полет отличный!
     
    Октябрь, тир, Василиусс и 4 другим нравится это.

|