1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Педаль в пол... трясёт и не едет!

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем ЖукЪ, 25 июл 2019.


  1. ЖукЪ

    ЖукЪ Новичок

    Сообщения:
    10
    Всем Доброго Дня!
    Проблема! (2,0 АКПП, передний привод)
    Завожу. Прогреваю. Поехали. Еду по двору 5-10 км/ч метров 500-700. Потом - выезд на главную дорогу. Умеренно давлю на газ для ускорения... (не в пол), обороты остаются на месте и машину трясёт. Ускорения нет! Пугаюсь. Чуть отпускаю педаль газа. Одиночный звук, как "железка об железку" или хлопок... перестаёт трясти и происходит ускорение.
    А если по трассе, то так: скорость 40 км/ч, нажимаю на газ для ускорения или обгона... обороты остаются в районе 2 тыс., скорость та же, машину трясёт секунд пять... потом опять этот звук (или хлопок) и машина ускоряется.
    Примечание. Глюк этот появился после замены масла в АКПП и свечей зажигания (пробег - 60 тыс.км.). А может, так совпало. Проехал примерно 1000 км. Глюк становится всё более и более...
    Кто сталкивался? Куда лезть? Что менять?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. ЖукЪ

    ЖукЪ Новичок

    Сообщения:
    10
    Ощущения такие, как будто при нажатии на газ, что-то мешает переключится передаче в коробке... :(
     
  4. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    863
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    На дисплее все время горит буква "D"? Есть вариант что внезапно, коробка думает что в ручном режиме. Хотя трясти не должно все равно. Нужно слушать...
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Интересный эффект... Надо открыть капот и посмотреть визуально, все ли датчики подключены, можт какой сдёрнули случайно. Меняли свечи, значит откручивали как минимум клапан фазовращателя. Крепится одним болтиком вместе с катушкой 4-го цилиндра (по-человечески первого). Вот он думаю может так себя вести, особенно если его на место не прикрутили. Ориентир - пробка заливной горловины.
    "Невыход" на требуемые обороты и мешает.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
    Волчара и taba4ok нравится это.
  6. ЖукЪ

    ЖукЪ Новичок

    Сообщения:
    10
    Огромное спасибо ВСЕМ, кто отозвался!
    Сегодня чистили дроссельную заслонку, чистили инжектор и заменили воздушный фильтр. За всё отдал - 5.180 руб. (Москва)
    Катался по платной дороге до Шереметьева и назад, в правом ряду: ускорение, торможение, резкий разгон до 160 км/ч, "провокация" нагрузки на низах... Пфф! Как новый!!!

    P.S. Наблюдается налёт ржавчины на крайней левой свече (которая у ГРМ). А свечи менял месяц тому назад. Ну... пожали плечами... промыли... Закрутили назад.
     
    ааа370, Eremita, Алексей МТ и ещё 1-му нравится это.
  7. ЖукЪ

    ЖукЪ Новичок

    Сообщения:
    10
    Ну завтра (в воскресение) ещё покатаюсь. По МКАД-у. До обеда. Пока дачники не приехали :)
    Посмотрим...
     
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    679
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Обычно налет ржавчины наблюдается на свече из третьего колодца. Это связано с тем, что форсунки омывателя плохо загерметизированы, приходится дорабатывать это самому с помощью герметика...
     

Поделиться этой страницей