1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Первые впечатления

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Южанин, 25 май 2014.

:

  1. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    [добавлено]
    Другие отзывы здесь:​


    Привет, одноклубни!

    Вчера по дороге на дачу решил заехать в наш салон на Московском, спросить, нет ли у них выставочного образца, а то многие уже имели удовольствие, а , может, и нет, видеть долгожданный живьём. Подхожу к салону, на ступенях стоит менеджер, спрашиваю, нет ли?
    Отвечает:" Выставочного нет, но есть на площадке несколько образцов, показывать которые запрещено." ? всегда удивляюсь политике Ниссана по поводу нового Террано. Они, как будто стесняются чего-то. Похоже, так и есть. Есть чего.

    Но менеджер оживился, говорит, эксклюзивно вам могу показать. То ли сам хотел еще раз взглянуть на него, то ли та самая политика то ли салона, то ли Ниссана? Пошли смотреть. Жена сильно торопила, поэтому толком не рассмотрел, но , видимо , как и у всех, есть положительные впечатления, и совсем не таковые.

    + Экстерьер, конечно, несравним с Дастером.
    + Пластмасса торпедо немного мягче Дастеровской, цвет какой-то серовато-синеватый, но, внимание!...
    - На дверях внутри пластмасса Дастеровская! Черная и каменная! Т.е., цвета пластмасс отличаются! Хорошо, если это опытная партия, на которой отрабатывают технологию. А, если нет?! От Ниссана не ожидал!
    - Резина Амтел, а, вроде, обещали Виятти. Скорее всего, большой разницы нет.
    -Консоль Дастеровская.

    Больше толком не успел рассмотреть, так и уехал с непонятным чувством, так долго ждал, а что получил?

    Почему-то кажется, многие будут разочарованы в разной степени, конечно.

    Буду ждать Нового года в надежде на исправление Ниссаном некоторых сверхбюджетных издержек и возможных скидок, а они, скорее всего будут, мне кажется, не будет Террано горячим пирожком. Извините за большое количество слов.:confused:

    Ехал на дачу по ямам в удобной, комфортной Лаче с полным электропакетом и гадал, готов ли поменять её на большие колёса и клиренс? Пока нет!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Ну вот и я посмотрел-пощупал-посидел но не ездил.
    Впечатления двоякие. С одной стороны ниссан поработал над дастером и видны улучшения - а с другой все так и дышит бюджетностью - а стоимость машины то почти лям между прочим.

    Внешний вид - вполне. Зад, перед - все шикарно. Бочина грустная - дастеровская. Внизу изломчик на дверях чуток подслащивает грустный боковой вид но ненамного. Боковые зеркала складываются и раскладываются ТАК ХРЕНОВО - такой дешевизны и позора я до сих пор в своей жизни не видел. Дверь задняя при закрытии бахает так что можно весь дом разбудить. Впереди на морде обилие блеска хрома для приманивания покупателей (есть такие растения которые раскрываются и красивым цветком приманивают мушек, а потом - бац! и захлопнулась ловушка). Короче - слезет вся эта красота в первую же зиму. Там не металл хромированный - а голимая пластмасса. Позор Ниссану - уж лучше ничего чем такое г-но. Широкие арки от дастера естесственно остались. Решетка впереди с такими дырами что страшно выезжать из салона без решетки - можно уехать недалеко - до первого прилетевшего камня в радиатор. При открытии двери багажника в проеме видны приваренные к корпусу пластины металла - видно теперь так инженеры проектируют и исправляют недостаточную жесткость кузова. Клиренс радует. Но рядом стоял кашкай - мне показалось там даже больше (ну может субъективно что я неровно дышу на кашкай). Резина - люкс. По трассе наверное барахло - зато последние сто метров по бездору до дачи можно доехать (если не замылите протектор).

    Внутри. Не воняет. Сидел в элеганс плюс в ткани. Что понравилось - сиденье водителя. Показалось удобным для спины. Но это теория - проверить можно только проехав сотню - другую. Регулировка сидения по высоте - ппц. Рывками никакой плавности. У меня на 10-летней сверхбюджетной японке механическая регулировка плавненькая дискретная. Все переключатели подогрев-весла такой хлипкой конструкции что страшно. Пластик так себе. Обзорность в зеркала - ацтой. Видимо надо ставить широкое салонное зеркало. Подогрев водительской попы слева на сиденье. Видимо пассажирский подогрев справа от сиденья пассажира и водитель никак не контроллирует включен он или нет - 'удобно'. Пластмассовые лючки в багажнике из такой г-ной тонкой пластмассы что грустно. Размеры багажника - не трейл конечно, но вполне.

    Резюме. Все это я написал про внешний вид. Гораздо интереснее для меня - это характер и повадки машины на дороге и легком бездоре. И только тогда можно сказать будет ли это любовь. И самое главное - никак меня не отпускает тревожная мысль - если внешне все такое бюджетно-хлипкое - что там внутри? Не улетит ли кресло водителя вперед при легком (тьфу три раза) дтп? Не отвалится ли какой нить трубопровод или тросик закрепленный дешевыми хомутами и кривыми руками сборщика? Поэтому я готов на все закрыть глаза по внешнему виду - главное для меня чтобы ехало не ломалось и было более-менее безопасное. Одно дело пластик - другое отказ тормозов или рулевого на ходу. Реально страшно после японки садится на такое... Но будем надеятся на лучшее.

    Итого. Внешне-внутренне вполне терпимо. Что внутри и повадки - тайна. Слегка дороговато для такого авто. 850 красная цена в топе.

    P.S. Согласен с Мишей (мне вообще его точка зрения на все нравится) - критичного не увидел ничего. Единственное что для меня важно, повторюсь, надежность. Пускай это будет не шик-блеск внутри - но чтобы не было отказов основных систем. Ну и мои последние 100 метров до дачи чтоб пер после дождя.

    Я брать буду. Покатаюсь 2-3 года а там посмотрим - может дорогу досыплю на даче и пересяду опять на низкое и быстрое. Может понравится и подольше Террано откатаю. Продажи дастера вселяют уверенности что и Террано будет добрым помощником по хозяйству. Чтобы девок катать конечно надо брать другой авто :)
     
    Валерий67 и Юрок нравится это.
  4. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Согласен :(
    Вам смысла торопиться нет никакого. У вас авто еще относительно молодое с маленьким пробегом. Толи дело я - у меня тачка 10 лет, пробег 160 тыщ. ТО дорогое на носу 160 тыщ км (хотя дорогое смотря с чем сравнивать -хехе - всего то 15-17 тыр если плановые работы без сюрпризов). Техосмотр забодало проходить каждый год. Багажник вечно забит с этой дачей )))

    Я брать буду ибо уже точно пора. Нужен 4вд и клиренс. Неохота платить больше ляма за 4 вд. Готов закрыть глаза на простоту салона.
    Единственная червоточина - надежность бюджетных авто. Будем надеяться что на дастере все уже обкатали - а террано и есть дастер.
    Вообще на трассе частенько обгоняли дастеры когда мне лень было топить.
     
  5. Red

    Red Местный

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ford Focus
    Так вроде с Дастером особых проблем нет ... или все же есть нарекания?
     
  6. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Все что Вы написали- все под большим сомнением:confused:. Качество, запас прочности, надежность...
    Я когда свою брал никаких сомнений не было, когда я заходил пощупать свое будущее авто, я вышел из салона радостный и полный эмоций, в предвкушении будущей покупки.
    После Террано я вышел из салона грустный и озодаченный. Ниссан сделал "тюнинговый москвич", совсем не бюджетный. Я понимаю что плачу только за клиренс и довольно привлекательный внешний вид, все остальное ниже уровня.
    Кстати у меня за шесть лет ни одна хромулька с кузова не отшелушилась, правда не так много его у меня. И радиаторы ни разу не мыл и они относительно чистые и успешно справляются со своей задачей.
     
    Южанин нравится это.
  7. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Читаю отзывы и невольно приходит мысль: может быть это какая-то ошибка?
    Неужели Ниссан выпустил и будет продавать недоведённую до логичного конца модель?
    Может быть это какой-то предсерийный прототип?
    Типа Ниссан Терастер?
     
    Южанин нравится это.
  8. ressirv

    ressirv Местный

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Не пойму что народ хочет за эти деньги? Уже почти все производители попробывали сделать кроссовер! Не получается сделать машину с высоким клиренсом, мягким пластиком, вместительную, надежную и с неплохим набором опций да еще и за меньше 1млн. Все знали что террано тот же дастер! Разница в цене с дастером за значек ниссан и гарантию 3 года! Много машин которые дороже и не надежней дастера! У некоторых подобного класса пружины проседают, у других бампер о траву разбирается, а стоят под лям двести! Так что все познаеться в сравнении!
     
  9. Kshishtoff

    Kshishtoff Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    403
    Адрес:
    67° 56.531'С 34° 33.145'В
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0L, 4WD, Elegance +, KAD
    А если учесть курс доллара при котором аносировали Terrano, то цена для автомобиля который только вышел - нормальная. Просчитайте на курс когда начали продавать Дастеров? Вы посмотрите на цены новых моделей от Nissan. Раньше Кашкай начинался от 800, а сегодня? Цена Дастера ещё немного постоит и тоже прыгнет вверх. Просто осторожничают. Чтобы не спугнуть клиента. ИМХО. Очень жаль, что в нашей стране нормальный спрос на новый авто считается ажиотажем. Тут и рады поживиться продавцы. А вот цены НИКОГДА не падают. Рынок блин...
     
    Mister и Алексадр нравится это.
  10. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Согласен, что всё познаётся в сравнении.
    Вот мы и сравниваем Террано с его донором - Дастером.
    К тому же, это сравнение мы невольно проецируем на впечатление от а/м, которым обладаем.
    Поверьте, "эти деньги" - от 700 т.р. (если подходить к покупке реально) для России, для народа, действительно, Деньги.
    В чём смысл копировать бюджетный Дастер, вешать на него шильдик Ниссан и продавать с 10...15% надбавкой в цене?
    Срубить денег по-лёгкому на волне всероссийского кроссоверизма?
    Тогда это мошенничество. А нас (потенциальных покупателей) заведомо принимают за лохов.
    По мне, лучше бы надбавка к цене была 20%, но это была бы самостоятельная модель или хотя бы глубокая переработка Дастера в сторону глобального (пусть и бюджетного) улучшения. Это же не Датсун Гонд ОнДо, а Ниссан.
    А так... Позорить родословный Ниссан Террано, выдавая за него какой-то Терастер?
    Не видел, не щупал New Террано вживую, но доверяю одноклубникам. Если всё правда, не смогу пересесть с ФФ2 на такой Ниссан с увеличенным дорожным просветом.
    Покупать а/м за 850...900 т.р., чтобы в нём быстро разочароваться и продать через 1...2 года за 600...700 т.р.
    Нет уж увольте. Оставим розовые очки для юного офисного планктона.
    За 900 т.р. я подберу себе другой новый надёжный нестрёмный а/м, скидки и акции ещё никто не отменял.
    А Ниссану в России ничто не поможет с таким подходом к Российскому покупателю. Именем надо дорожить!
     
    Южанин и Covboy нравится это.
  11. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Читаю некоторые посты и складывается впечатление, что разговариваю с менеджерами Ниссан.
    А если бы Террано 4 wd стоил 1 млн. руб, Вы бы и эту цену считали нормальной?
    Рубль, между прочим, в н.в. сильно укрепляется и скоро выйдет на уровень прошлого года. А там, если Китай поможет...
    Нормальный спрос? Да у нас кризис и рецессия на дворе!
    А нам твердят, это нормальная цена, быстрее хватайте, скоро будет дороже...,
    у других бамперы отваливаются, пружины проседают, а нашему-то всё нипочём!
    Становится грустно, когда веришь в порядочность продавца, а в результате разочарование...
     
    Юрок и Южанин нравится это.

|