1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → По Сибири и Алтаю на Elegance+ 2.0 4WD MT (2015), Семен Семеныч

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Семён Семёныч, 30 мар 2017.


  1. Ampilogov1958

    Ampilogov1958 Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Добрый день, колега! Манера езды у нас одинаковая. Я то же - как учили в СССР, бодрый разгон, а потом со скоростью потока.
    У меня вопрос к Вам. Еду накатом, 6 передача, 2000 оборотов. Бк показывает расход топлива 0,0. Перехожу на 5, накат продолжается, обороты повышаются, педальку не трогаю, а расход начинает показывать 3 - 5 - 2 - 0,0. Участок дороги ровный. Вы не сталкивались с этим?
    Теперь о ревитализанте. Вы правы, это ХАДО. Начал использовать его линейку еще на 2108. Купил совсем не новую. К химии у меня тоже очень осторожное отношение. Запоротые движки сам видел, и предпродажную подготовку перекупов то же. Нальют г.. движок вроде и дымить перестает, и компрессия подрастает. А 2,3 тыс.км и привет. В лучшем случае хонинговка. Так вот, прочитал про хадо. Но дорого и знакомые не применяли. По инструкции залил в ДВС. Почуствовал через 500 км (хотя пишут что через 1500) следущее:
    -торможение двигателем стало нежнее, тоесть ослабло,
    -заводка в мороз -с первого раза (карбюратор). Только встала проблемма кпп. В мороз ниже 30 застывала.
    -перестал чистить свечи,
    -поднялась компрессия с 9,4 - 9,7 до 12,5
    -СО упал в разы, даже гаишники на техосмотре запомнили мою восьмерку.
    Но были и минусы:
    -ДВС долго не выходил на рабочюю температуру. Сначало грешил на термостат, но замерив пробником температуру охл.ж. понял. Как следствие, нескорая работа печки.
    На ощюпьметалл становиться глаже. И скользкий словно сырой кусок мыла. И понеслось. Залил в КПП, четче стала переключаться, шумы исчезли.
    Потом появилась 2115. Там уже сразу, и в двс и в кпп. Отездил десятилетку, отдал сыну. И он поганяв продал без нареканий. Потом китаец. Класный седан, новый. Там уже в дас, кпп, гур, тормоза, антифриз, шрус и кондиционер. 7 лет отездил, никаких нареканий. По ниссану:пока только в двс, гур, кпп, раздатку, мост. Выбег увеличился в среднем на 90 - 120метров. Покупаю только в ж/банках и блистерах. У хадо хорошая защита от вскрытия. Прюсом к этому обработка домашнего инструмента, б/пил, культеватора, дрелей, рубанков и др. Вот както так.
     
    Семён Семёныч нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.346
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Может соображалка к вечеру плохо работает, только как-то одно противоречит другому. Мне так кажется.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    AlexSy нравится это.
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    У меня версия БК от 2015 года - там мгновенный расход не показывает. Поэтому не смогу провести такое же наблюдение :(.
    Я думаю, для Вас не секрет, что ЭБУ современного автомобиля настроен так, что на немаленькой скорости, если отпустить педаль газа и не переходить на нейтраль (в случае МКПП), то подача топлива в мотор прекращается полностью - и не двигатель крутит колеса, а наоборот. На форуме об этом, кстати, говорили, и не раз. Я, правда, не уяснил, в каком случае режим ХХ не отключается, но понятно, что это должно происходить на малых скоростях. Например, в пробке я часто двигаюсь только на сцеплении, 1-я или 2-я передача, но это не значит, что топливо при этом экономится.
    В Вашем случае могу предположить, что при плавном переключении передач ЭБУ, в момент прохождения нейтрали, успевает перевести режим работы на ХХ и на мгновение включить подачу топлива - отсюда и эти скачки. Если это так, то получается, что ЭБУ у нас довольно шустрый.
    Информация про ХАДО меня сильно заинтересовала, спасибо. Как я понял, пользуете уже много-много лет?
     
  5. Ampilogov1958

    Ampilogov1958 Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Добрый день, коллега. Да, на карбюраторах было проще. Электроклапан ХХ при накате закрывал подачу бензина, а при снижении оборотов ниже 1000 подключался и поддеживал ХХ в 700. А здесь один дроссельный узел и привет. По автохимии. Много чего перепробовал для косметики. А для трансмиссии и ДВС только хадо. При замене на 2115 коозины, разобрал коробку. Лет 7отработала, но с прицепом. Любопытство было вознаграждено. Синхронизаторы, шестерни, сальники просто заглядение.
    Если ВАм иньересно, то вот еще: уже лет 15 плоьзуюсь такой штукой. Многоцелевая силиконовая смазка Si-M -60 +300градусов. Пента юниор. Изготоаитель Краснодарский край. Работал тогда на полимерах, мы ей и прессформы обрабатывали и оправки 9метровые. Дак вот, столкнувшись на 2108 с примерзнием дверей, попробовал всего. Лучший (велеколепный) результат дала только она. Мажу резинки дверей, все саленблоки, защитные чехлы, и колеса. Только не беговую дорожку. А также петли и замки. В общем как кот Матроскин. Штука весьма хорошая и недорогая 90 руб балон 165гр. Хватает на одну полную обработку. Минус один - продают только в специализированной фирме которая торгует эбокситками и др.промышленной химией. У нас в перми это "еврохим". Попробуйте, не пожалеете. Извените, что длинно. Добрых Вам дорог.
     
    Семён Семёныч и Grip нравится это.
  6. Ampilogov1958

    Ampilogov1958 Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Добрый день, уважаемый форумчанин. Очень нравятся Ваши вопросы и отаеты. Обязательно должен быьь такой "буквоед" в хорошем смысле. Да и практики похоже Вам не занимать. Просто хочется цитировать. Это дисциплинирует народ. Чтоб не писали заведомую чушь, типа "поставил анти крыло и мощность двигателя выросла на 20лошадей". Ха,ха. Но к делу. Про Хадо. Наши раллисты на камазах применяли хадо в полный рост. Работая на военке, сам сталкивался с разными составами но не хадо
    Теперь о компрессии. Хадо формирует металлокерамическое покрытие с высоко износостойкими свойствами.
    Это не кондиционер масла/ металла, а ревитализант. На себе (своих машинах) испытал. Соответственно зазоры в цилиндро поршнеаой группе минимизируются. Прилегание клапанов идеальное (отдельная жижка). Как следствие растет компрессия.
    Про торможение двигателем. Вы же знаете, что там подшипники скольжения. Какова общая площадь? Давно, на копейке, промывал двигатель. Потом даже кривым ст.провернуть не мог. Тут у меня в ихнем журнале есть адрес. WWW.xado.com, info@xado.com. Сам туда не ходил.
    Хадо рекомендует, и я подтверждаю, применение на новых механизмах. Затрат меньше.
    Отходя от хадо. Не поможете ли мне разобраться с таким вопросом. Как измерить текущую мощность двигателя? Производитель может НАПИСАТЬ 135 л/с. Хитрые китайцы наоборот пишут заниженную. А по факту как? Сталкивался на б/пилах. В паспорте одно, а на заводском стенде только 5 - 10% от партии соответствуют заявленному. Буду очень благодарен. Уже лет 8 пытаюсь узнать. А то все кому не лень "повысим мощность вашего двигателя". Добрых Вам дорог.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.918
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Андрей, вот можете ведь вполне себе не обидные посты :)
    Даже вам "Мне нравится" поставил.
    Продолжайте также - и народ потянется!
     
    zaschitnik и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. Ampilogov1958

    Ampilogov1958 Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Добрый день, коллега. На форуме есть Алексей МТ. Он то же пользовался хадо. Серьезный форумчанин.
    Добрых Вам дорог.
     
    Семён Семёныч нравится это.
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Насколько я знаю, мощность измеряют на специальных стендах. Читал об этом на Дроме, они проверяли там тестируемые машины, ссылка:
    https://www.drom.ru/renault/kaptur/...moshchnost_na_dinostende_vse_vrane_49249.html
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.918
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Всё верно, мощность с колёс можно измерить на таком динамометрическом стенде...вроде 3-5 т.рублей стоит "прогон".
    По результату выдадут распечатки красивых графиков "мощность-крутящ. момент-обороты".
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Второй и третий год эксплуатации, наверное, самые приятные. Всё притерлось, прикаталось, ничего ещё не износилось, нигде не болит, езда без сюрпризов. Можно ни о чём и не писАть. Но календарное лето закончилось, надо бы отчитаться. На 1 сентября пробег был 31 422 км.

    Если сравнить с прошлым годом, то лето-2017 получилось менее активным. Тогда, с 1 июня по 31 августа 2016, накатал 6437 км, из них по Н-ску 1720 (27%), а за пределами Н-ска 4717 км (73%) – две вылазки на Алтай и две в Кузбасс. Расход топлива (лил всякий: и 92, и 95 и 98): в городе 10,8 л/100 при скорости 25,2 км/ч, за городом 8,5 при скорости 63,9. Суммарный расход 9,1, скорость 45,3.

    В этом году за лето накатал на две тысячи меньше – всего лишь 4466 км, из них по Н-ску 1477 (33%), за городом – 2989 км (67%). Было три вылазки: в Кемерово, на Алтай и в Караканский бор. Отпуск был небольшой, и на Алтае старался много не ездить – надо было по возвращении иметь пробег менее 31 тысячи, чтобы пройти ТО-2 у дилера.

    Основные цифры получились почти такие же, как в прошлом году: суммарный расход 9,2 л/100, скорость 40,0 км/ч. При этом в городе 10,9, скорость 23,9, за городом 8,3 (60,1 км/ч). Поездки за город, как обычно, включали трассу разной степени загруженности (по километражу, навскидку, не менее 70%), заезды в населенные пункты и всякий интересный «бездор», впрочем, легко преодолимый для нашего авто. Жаль, ни разу не использовал режим 4WD - не было необходимости, только Auto, по асфальту 2WD.

    По бензину: согласно чекам, было влито 190,35 литров 95-го и 234,66 л 98-го. Жарких дней было много, поэтому предпочтение было отдано высокому октану, 92-й не использовал. При заправках до полного в большинстве случаев в бак входило столько же или больше, чем показывал БК.

    Нештатных ситуаций по техническим причинам не было. Могу вспомнить только ремонт колеса в шинке с удалением самореза. Еще, иногда при суетливом разгоне бывает так, что 3-я или 4-я передача плохо втыкаются, мотор ревёт, а крутящий момент на колёса не идёт. Приходится энергично перевтыкаться, испытывая некоторый стыд перед соседями по потоку. Очевидно, надо почётче работать левой ногой и правой рукой.

    Не удалось совсем избежать неприятных аварийных ситуаций. Таковых было пять, по моей вине – две. Обошлось «без контакта», ограничились протяжными гудками, изображающими 10-этажный мат. По всем ситуациям сделал для себя необходимые выводы, главный из которых – не терять концентрацию при перестроении, тщательнее смотреть по зеркалам, крутить головой, зря не рисковать.

    Один-два раза в месяц до сих пор случаются со мной ошибки новичка: при трогании или на малой скорости могу заглохнуть из-за неправильной манипуляции педалью сцепления.

    Наконец-то научился грамотно пользоваться кондиционером и всегда высушиваю вентиляцию в конце поездок. Холодит прекрасно! И спасибо форуму, неприятные запахи исчезли на хрен.

    Практически всё лето утренние запуски происходили при т-ре двигателя около 18 градусов. И неизменно наблюдаю одну и ту же картину: в первые 60 секунд обороты составляют 1200-1250, затем плавненько снижаются до 800 – можно ехать, дорогой товарищ. При этом установлено, что два кирпичика на шкале температуры появляются в интервале от 40 до 48 градусов, а 4 кирпичика – при т-ре двигателя 52-53 градуса по брелку. Брелок, надо понимать, слегка занижает реальную температуру из-за расположения датчика; максимум, что он показывает – это 86 градусов, а на «горячем» должно быть на пяток больше.

    Далее, если получится, попробую более детально повспоминать-проанализировать вылазки, с фотками; кое-что интересное вроде бы было…
     

Поделиться этой страницей