1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → По Сибири и Алтаю на Elegance+ 2.0 4WD MT (2015), Семен Семеныч

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Семён Семёныч, 30 мар 2017.


  1. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Если задаться вопросом, во сколько обходится содержание авто, то, кроме бензина, надо посчитать еще несколько вещей попроще.
    Поставим вопрос конкретно: какова минимальная стоимость обслуживания "Рычалкина" на втором году эксплуатации?
    По-видимому, сюда войдут следующие моменты, по убыванию цены:
    1) амортизация;
    2) техобслуживание и ремонты;
    3) обязательное страхование.
    Ничего не забыл?
    В моем конкретном случае всё это легко определить. Амортизация - это снижение рыночной стоимости; проще всего заглянуть в полис КАСКО. На первый год страховая сумма равнялась цене по ДКП, а на второй год страховая компания (ИГС) понизила ее до 850 т.р. Отсюда дельта - оценка амортизации - у меня составила около 65 т.р.
    ТО-2 обошлось в 9100 р.
    Ремонты - машина досталась бескосячная! - только мелкие, банально-путевые-дорожные: балансировка колес (620 р.) и удаление самореза (275 р.). Больше ничего не упомню.
    Ну а "Уссаго" обошлось мне в 6175 р. Здесь был анекдот: оформление электронного полиса оказалось на удивление легким, и я решил оплатить только половину периода. А когда через полгода надо было продлить период, оказалось, что это практически нереально. Так и езжу с действительным полисом, но с непродленным периодом, ибо штраф за это - 1/2 от 500 р., и то, если попадешься. Нехорошо, конечно, больше так делать не буду...
    Итого получается, что за второй год набегает чуть более 80 тысяч рублей плюс бензин - он обходится, при моем образе жизни, по текущим ценам, в 3.70 р. за километр.
    Это минимально.
    В реале я потратил на любимого железного друга намнооого больше. Здесь и каско (40 т.), и проценты по автокредиту, и дополнительные замены масла - моторное на пробеге 22500 и трансмиссионное в коробке; автомойки; автохимия; всякие шняшки-вкусняшки-тряпки-салфетки-омывайки-неунывайки... Чтобы всё это точно посчитать до цента, надо быть чистокровным пиндосом :)
     
    ааа370, zaschitnik, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.625
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Хороший расчет. Что-то подобное в За рулем считают называя индекс-каром.
    Амортизацию считают по средней цене б/у автомобиля на вторичке соответствующего возраста.
    А в стоимость еще бы добавить налог. Конечно еще есть штрафы, платные дороги и парковки, мойки авто, покупка незармезайки и другие расходники не входящие в регламент ТО и т. д., но это уже сугубо индивидуально.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    20.702
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Параметры для учета зависят от целей. Если это просто собственный интерес по своей машине - то это нужно суммировать. А если мы собираемся сравнивать стоимость эксплуатации двух разных машин, то эти параметры будут одинаковы - поэтому можно и не учитывать при сравнении.
     
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.625
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Благодарю за расшифровку.
     

Поделиться этой страницей