1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подробный отзыв о Ниссан Террано. Впечатления и вопросы после 20 000 км

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Mazer, 11 май 2015.


  1. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Знакомство с Террано было в августе 14-го. Сам бы не поехал – шеф, убедительно предложил, покатайся…скажешь… своё…, Тест драйв в Астраханском салоне, вынесли- 2.0, передний, автомат.
    . В поле по буграм подвеска ведет себя достойно, прям идеально отрепетировали - ни жестко ни мягко, золотая середина. Только за это – Респект и уважуха технологам !!!Клиренс (210 мм) +короткие свесы бамперов хорошо проходят засохшую грузовую колею поперёк. Достойной грязи не было.
    В городе при резком старте, автомат раскручивает не понятно, до высоких, движок- не понравилось. Разгонная динамика не плохая, но какая то нервная. Может я невозможного хочу ? А так – по динамике, движок эластичный, работяга, проверенный временем. Работу подвески на ямах слышно хорошо.(на пробой не было) На ровной дороге всё комфортно, только на 120 отчетливый шум покрышек(всесезонная резина) вместе с раскрученным двигателем. По пробывал на этой скорости раскачать по оси - не плохо, валкости почти нет, хоть и высокая база.(все таки легкая не более -1500 кг. наверное поэтому).(Да и менеджер волноваться начал -))) Руль показался мало информативным. Думаю это специфика гидроусилителя, по сравнению с электрорейкой. Зато радиус поворота шикарный, по моему даже меньше чем , у некоторых седанов.
    Салон вполне нормальный за эти деньги. Регулировки сидений и руля - под мою комплекцию, на троечку. Сзади конечно тесновато, рослым будет. Панель приборов - надо привыкать, какая то не неказистая. Камера заднего вида информативна (без неё парковаться на этих маленьких зеркалах, как то не комфортно)
    Много не приятных мелочей, вроде - Огромный люк бензобака (крышка на ключе ! не удобно с таким брелоком ), сверчок на крепеже шторки багажника, не удобные наружные дверные ручки, ремень безопасности для среднего пассажира второго ряда под крышей в зоне багажника !,нет задних под арочных брызговиков, регулировка боковых зеркал, не удобная посадка на сиденьях, конкретный шум от работы блока АБС (ощущения причастности к работе) И…!!! ОЧЕНЬ большой засранец !!! в смысле – накидывает на себя ВСЁ ! Всё, что под колесами ! .
    Но в целом агрегат не плохой. Чтоб там не писали на форумах - он стоит своих денег !!!
    НО !!! Это после Тест Драйва…
    Что оказалось на деле…
    После определения «хотелок», стоимости и комплектации.
    Элеганс +, 2.0 МКПП, 4\4 +++ сразу доводка – Установка задних (лёкеров) ,тонировка зада в «рубероид», шторок на передние окна(всё таки жарковато летом), уплотнителя капота и рамки радиатора(через этот зазор, грязь залетает в моторный отсек), ветровиков на двери и мухобойки, мелкой сетки радиатора, передних (расширенных) брызговиков, нууууу и шерстяных ковриков(от Тойоты… остаток) поверх резины, нужная весЧь…
    Панель – …Спидометр , как обычно врёт, НО, по сравнению с остальными не много, - примерно на 3,5 км/ч. Изобличал во лжи, рядом смонтированный навигатор. -))) Показывает больше при скорости в сто…,Газелевский бардачок на верху – просто шедевр функциональности…Боковые дефлекторы обдува, по моему с Логана (жадина производитель)...
    Остаток топлива – отдельная диссертация для физиков атомщиков. Нужно всегда в голове держать аналитику - с какой скоростью ты передвигался последние полчаса, чтоб объективно оценить показания приборов и прогноз на остаток топлива.
    Случай на трассе,… - обозначилась (минимум, остаток) по аналогу с другими авто - рассчитываю , минимум 50 км. до заправки., вижу, что в полне укладываюсь, двигаюсь со скоростью 120 км.в ч. Через 23 км – жопа ! Встаю за 300 метров да заправки! Не понимаю - почему? Беру «ноги в руки» и в путь…Вывод – не верь глазам своим…Заботься по топливу в прок… Неудобно…Напрягает…Понятно, что не хорошо допускать до критичного…(… засунули 50 л. бак на кроссовер ,. МНЕ - не хватает…)
    В связи с тем, что эксплуатация авто приходится равнозначно – пополам/на пополам, город трасса, и маршруты в принципе мало отличаются –легче анализировать расход. НО-дельта большая, трасса от 8.5 до 14. Город от 11 до 15 л. - заправляюсь на одних и тех же заправках и все равно не понятны «аппетиты» Террано, - такое ощущение складывается – по настроению Авто. НУ и конечно парусность !!! Встречный ветер (всё таки –степь)иногда поджирает на скорости в 120 км. в среднем до 13.7 л. Караул! И при всём при том, что в основном езжу один !
    ВОПРОС – Кто то сталкивался? – сколько «жрёт» установленная мухобойка ? Ну…так…приблизительно…?
    Не предвиденное – В феврале, загорелся «Чек» , отключился полн.привод , антиблок, противобукса и курсовой устойчивости.. Реакция – на СТО. После диагностики, определили, что «виновен» датчик «АБС» правого заднего. Вскрытие показало с датчиком, всё в порядке. После «скурпулёзного» подхода - выяснилось, что сгорел штекер провода датчика, расположенного на арке колеса из за попадания влаги на разъём. По мониторингу «ассов» официальных дилеров – это первый случай в истории….и т.д. и т.п. Я тоже в не понятках – КАК ??? После установки доп. брызговиков и при наличии, своей «штатной» защиты соединения – туда могла попасть влага ??? В парусной регате не учавствовал…
    ВОПРОС – Кто и как сталкивался с этой проблемой ? Как меня уверяют официалы, в Волгограде и Москве – я первый с этой «козявкой». Пальма первенства – не нужна. Нужно понимание, может не достаточно защищен этот узел ?
    P.S. – Замену датчика до сих пор не сделали, из за отсутствия зап.части , ни как не приехавшей из Европы. Грустно…
    P.S. -2 – Чтоб не простаивать в ожидании поставки…(в отсутствии «подменного Авто) пришлось «психануть» и собственно ручно обрезать штекер , соединив провода на банальную «скрутку» под изолентой. Так и юзоешь…до сих пор…Всё – «ОК». Антибукса и курсовая устойчивость с пол.приводом – работают в норме…Без проявления «ошибок»
    МКПП – На мой взгляд, заслуживает самых высоких оценок – четкое переключение, грамотный расчет передаточного числа крутящего момента, с учётом абстрагированной первой (тяговой) передачи. - Удобная, вместо понижайки. Комфортная шестая передача.
    Двигатель - …Понятно, что с практикой и долгой историей по линейке Ниссан и Рено, в разных классах, зарекомендовал себя. НО ! Конкуренты за эту долгую историю ушли далеко вперёд. Понятно, что во главу концепции ставиться бюджет, постройки Авто. НО ! нехватка 10-15 лошадей с этого литража. Кажется, уже сильно заметна.
    ВОПРОС– Может кто знает, Чип тюнинг, на этот Двиг – есть смысл?
    Трансмиссия – Как я уже говорил, мне нравится. ОЧЕНЬ универсальна. Что по трассе, что по бездорожью. Вот, что постарались проектанты, то заметно. Полно приводная версия конечно более «приятна», чем перед. привод, да и однозначно мягче задок. НО !!! Не понравилась «озвучка» АБС при прохождении спецГрязи…Ты это «чувствуешь» и слышишь в салоне ииии как то напрягаешься… И…если уж совсем в тему, то не стоит строить иллюзий…не нужно экспериментов…не загоняйте Авто в экстрим ! …у него другие задачи… Полноценный «внедорож» вряд ли из него получится (как в том анекдоте – «сильный, но лёгкий»).В снегу на брюхе повисеть – запросто!, прям как Нива.
    Электрика – Какой мудак инженер, додумался перенести кнопку сигнала на переключатель? Это уже не экономия – это диверсия. Рука первоначально так и стучит , по старой памяти, по «мертвой» подушке руля -)))
    Вопрос – кто то делал замену (не нравится контральто) штатного сигнала на что то «благозвучное» ? Может поделитесь опытом .
    Пол дела я уже сделал - ))) я его нашел !!! Они его специально что ли, так прятали ?-)))
    Салон, отделка, удобство, эргономика –Если коротко – «…за свои деньги». Если разборчиво – то сморим В Дастер…ииии… «если нет разницы, зачем платить больше?…» Чёт не срастается…

    ИТОГО – То, что перечислены в основном недостатки, отнюдь не значит, что он не нравится. Вполне понятно, что у каждого Авто – свои возможности и выполняемые задачи во время эксплуатации. В целом – НОРМАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ! После пробега 20 т.км – в общем –(пока) я доволен !
    P.S. – Прошу сразу камнями не кидаться – литератор из меня ни какой . И на «конечную» точку зрения не претендую. Всё очень СУбъективно. У каждого свой взгляд - НО, я ТАК ВИЖУ…
     
    Eremita, HiLow, Евгений Bamb и 13 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Хороший, достойный и главное (думаю) правдивый обзор. Многое для себя узнал ,,нового,, и в принципе ожидаемого от автомобиля бюджетного класса. Буду рад и впредь, читать Ваши отзывы по мере эксплуатации данного авто. Удачи и безаварийной езды. :up::up::up:
     
    Mrak нравится это.
  4. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Благодарю.:) Об машине - лучше правду....Это ж не женщина...:D
     
    Mrak нравится это.
  5. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    Про расход....... что жрет то жрет! Не понятно, почему? Если про парусность........ , так это когда скорость повыше. А он же жрет везде и всюду :) В общем .... много жрет гад.
     
    максон, Garret, Mazer и ещё 1-му нравится это.
  6. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Лошадь тоже много ,,жрет,, когда работает.:)
    Потому что, мотор это силовой агрегат.
    Ну, это громко сказано. Когда в гараже стоит или на стоянке дремлет, наверное не ,,жрёт,,.:laugh:
     
    Mrak и Mazer нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.188
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В принципе, вы и здесь первый с таким. Поэтому особых рекомендаций у нас нет, кроме как завершения гарантийных работ.
    Вот отзыв http://terrano-club.ru/threads/353/page-7#post-41463
    Правда, с АКПП, но двигатель такой же.

    http://terrano-club.ru/threads/1097/
     
    Mazer и Mrak нравится это.
  8. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    По ходу, ещё и ночью просыпается...отлить...и бензинчику хлебнуть...-)))
     
    Mrak нравится это.
  9. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Благодарю.Вопросы теряют актуальность.:)
     
  10. ingy

    ingy Новичок

    Сообщения:
    4
    Чипанул (2л, моно) на 3-х тыс. - смысл есть, во-первых действительно попёр, как будто прицеп с кирпичами отцепили, - в том-то и дело, что двиг. задушен под евро-4 только програмно, а из "железа", сделанного совсем под другие нормы, можно вытянуть ощутимо больше, особенно на низах (соответственно и на разгоне); во-вторых, практически полностью излечился "фирменный" чавкающий звук на холостых оборотах, что кстати лишний раз доказывает его природу (резонансный характер при вибронагруженном экономией режиме).
    ЗЫ не согласен, что конкуренты ушли именно в направлении "вперёд". Старый добрый 2-х литровый атмосферник с чугунным блоком и инзкой степенью сжатия живучее, неприхотливее и надёжнее "современных" люминевых, а по тяге если и отличается, то в лучшую сторону - с того же объёма, например на супертехнологичном хондовском ВТЭКе (на ЦРВ), снимается такой же максимальный крутящим момент, только почти на тыщу оборотов позже (выше). А до оборотов максимальной мощности я лично сомневаюсь, что кто-нибудь пусть не часто, но крутит, что Террано, что ЦРВ.
     
    ааа370, Mrak, Mazer и 2 другим нравится это.
  11. ingy

    ingy Новичок

    Сообщения:
    4
    ЗЗЫ и это "вперёд" касается не только движков, - за последние лет десять автомобильного "прогресса" больше всего достали вариаторы и электроусилители.
    В этом смысле Террано даже каркасными щётками радует.:)
     
    Mrak нравится это.