1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подвеска. Меньше знаешь, крепче спишь?

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Всадник, 4 ноя 2016.


  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    399
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Сегодня сподобился, наконец, заехал на работу, поменял резину на зимнюю. Потому, что выражение "сапожник без сапог" - это про меня. Проще заехать в сторонний сервис за деньги, чем идти на поклон к начальству, чтоб разрешили заехать в ремзону и все сделать самому. Это лирическое вступление. А по делу..........
    Увидел наконец-таки свой Терранчик на подъемнике. Признаться, вид снизу меня немного огорчил. Полуоси как карандашики. Задний редуктор с кулачок. Ну и все в этом духе.
    Правда, к японским масляным фильтрам, похожим на кастрюльку из детского набора посуды я уже привык. К тому же на соседний подъемник заехал коллега на полноприводной Сузуки Лиана. Картина почти такая же. Видимо, наш Террано "в тренде" :D.
    Конечно, отказываться от машины из-за внешней хилости подвески я не собираюсь. Но оргвыводы делать придется. Во-первых... Частенько пишут, что подвеска энергоемкая. Это хорошо. Проверять не будем. Форсировать броды на полном ходу и брать ходом лесную дорогу тоже воздержусь. 1-я передача рулит :biggrin:.
    Хотите установить защиту редуктора? Хорошее дело. Думаю, редуктор разлетится раньше, чем его понадобится защищать.
    Самоблокирующийся диф на Террано? Самое оно! Порвет полуось как Тузик грелку :D.

    Но с другой стороны... Видел бы я это все раньше... Может и не взял бы Террано. Не на чем бы было сейчас на дачу ездить. Так бы и чесал репу в поисках оптимального. А на детали подвески гарантия ограничений не предусматривает, так что, если тяги в узел не завязывать, рычаги не ломать, то все починят бесплатно (ну, скажем, гудящий подшипник заменят).

    В общем, машинку надо беречь. Она кроссовер, а не грузовик не только потому, что у нее муфта вместо раздатки с шестеренками.
     
    Mihail.V, ааа370 и Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Škoda Kodiaq, 2020г., 4x4, серый, был серый Террано 2014г., 2.0, 4х4
    Зря Вы так категорично. Пользуйтесь в своё удовольствие, Терранчик выдержит. А Сузуки Лиана 4х4 была у меня до Терранчика, 4 года с лишним отъездил, хороша чертовка, но всё же это немного другая машина. Достаточно подробно её изучил.
     
    AntonyS, Алексей МТ и LordZ77 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.704
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Для успокоения, рекомендую в свободное время отсмотреть гоночные заезды нашего одноклубчика - Maverick72 на Террано...
     
    AntonyS, Leo2005 и Алексей МТ нравится это.
  5. Дон

    Дон Старожил

    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Элеганс + МКПП 4WD 2.0
    Автор забыл добавить ржавчину на заднем тормозном барабане и задней ступице!!!! А сам автор на каком бренде работает?
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    399
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Ну, может, не так уж и категорично. Скорее красочно :biggrin:. То, что выдержит, очень надеюсь. Поскольку машины привык эксплуатировать подолгу. Не хочется нарушать эту традицию.
    Ну, ржавчина если внешняя, то можно смириться. Автор в настоящее время работает на Ягуар-Лендровер. Предвосхищаю вопрос почему не взял Фрилендер - как-то душа не лежит.
     
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    399
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Что нашел, посмотрел. Конечно, впечатляет. Можно сказать, как в кино:biggrin:. Правда, Маверик 72, судя о всему, как раз не полагается на штатные детали :biggrin:. Ну, мне проделывать такие прыжки нет необходимости, так что пока поезжу на том, что установили на заводе ;).
     
    Mihail.V и ааа370 нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.704
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    из НЕ штатного у него только стойки, а всё, что вы описали, что у вас не вызвало доверия - абсолютно такое-же, как и у вас :)
     
    Leo2005 и ааа370 нравится это.
  9. Тушкан

    Тушкан Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Mazda CX-9; ex Terrano NT3 2016 2.0 AT 4WD; ex. Suzuki Jimny
    Интересно: для бездорожья и даже спорта на terrano/duster никто не заморачивается тюнингом полуосей/ШРУСов? Ведь кажется, что это одно из слабых мест машинки после лифта, установки мощных амортов и колёсиков побольше (а то и блокировки межколесного дифференциала, когда можно получить хорошую нагрузку на одно колесо).
     
    Алексей МТ нравится это.

Поделиться этой страницей