1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Показания датчика абсолютного давления воздуха на двигателе к4м

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем vadimih, 21 ноя 2020.


  1. vadimih

    vadimih Активист клуба

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Терано 1.6, 2 wd, черный
    Добрый день. Ниссан террано, двигатель 1.6 К4М, на прогретом двигателе стал плохо заводится. При диагностике LAUNCH, ошибок выявлено не было. Но была обнаружена одна странность, а именно в показаниях датчика абсолютного давления воздуха - атмосферное давление равно 51.83 - 59.23 mbar, при этом это же датчик давление в коллекторе показывает верно. Я так понимаю, что атмосферное давление должно быть примерно 1021 mbar и изменятся в зависимости от температуры и других факторов. При заглушенном двигателе атмосферное давление и давление в коллекторе должны быть одинаковы, т.е. составлять примерно 1021mbar.
    Вопрос: датчик абсолютного давления воздуха неисправен и неверно измеряет атмосферное давление? или это особенность работы датчика?
    Заранее спасибо за помощь.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1.png Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2.png
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    При включённом зажигании на заглушенном моторе, показания должны быть примерно одинаковы и показывать атмосферное давление. Если он просто забит, промывка поможет, если пошло растрескивание чувствительного элемента, то только замена.
     
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  4. vadimih

    vadimih Активист клуба

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Терано 1.6, 2 wd, черный
    Значит, датчик неисправен и неверно показывает атмосферное давление
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да, около 1000 должно быть +/-
     
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Здесь речь о заглушенном прогретом двигателе. Когда на улице +15, а под капотом +85.
    Был у меня k4m (на другом авто). На холодную - один из самых заводимых движков в мире, даже в лютые морозы с полтыка. А вот именно на горячую - бывали затыки на пару-тройку секунд, видимо, пока не "продует".
    Тут скорее не неисправность, а перегрев датчика, возможно из-за загрязнения. Влияет только на горячий пуск, едет как обычно.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    ... и жрёт как не в себя :biggrin:
     
    taba4ok и SSRES нравится это.
  8. vadimih

    vadimih Активист клуба

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Терано 1.6, 2 wd, черный
    Сегодня снимал датчик ДАД. Визуально целый, без повреждений и не сильно грязный. Самое что интересно, давление в коллекторе вроде бы показывает верно. На заглушенном двигателе именно параметр «давление в коллекторе равен примерно 1021», а когда даешь газу параметры возрастают. Может сам параметр «атмосферное давление»LAUNCH откуда-то так неверно берет? Какие еще признаки неверной работы датчика могут быть ?
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: датчик.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: датчик 2.jpg
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Он берёт его с самого ДАД. При включении зажигания во впускном коллекторе атмосферное давление, это значение и берётся как исходное. Именно не корректное измерение атмосферного давления, является частой неисправностью ДАД.
    Увеличенный расход, вялая динамика, провалы при резком ускорении, затруднённый пуск на холодную... Но всегда могут быть и другие причины - подсос воздуха, грязный дроссель, датчик температуры ОЖ, ДПДЗ, лямбды...
    На работающем моторе?
     
  10. vadimih

    vadimih Активист клуба

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Терано 1.6, 2 wd, черный
    Не могу точно сказать, гляну завтра еще раз.
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    При открытии дросселя во впуск поступает воздух, логично что значение растёт некоторое время, за тем выравнивается когда мотор переработает полученную порцию. Но одно дело плавно газовать стоя на месте, другое - шпарить в горку загруженным с прицепом и при этом ускоряться. Интересный момент - даже с отключенной фишкой ДАД, БК всё равно видит его параметр где-то в соточку. Скорее всего это программное условие.
     
    K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.