1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Полноприводный Террано с АКПП

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Stas, 19 июн 2014.


  1. Stas

    Stas Новичок

    Сообщения:
    1
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Хочу уточнить у вас, непонятную деталь.
    Не вижу ни в прайсе, ни в характеристиках версии Террано 4х4 с автоматом. Это ошибка или действительно нет сочетания полного привода с автоматом? :confused:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. coobik

    coobik Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    270
    Адрес:
    г. Москва
    Мой авто:
    Terrano (серый) 2.0 автомат, tekna:)
    Доброго дня. Да, действительно такой машины нет!
     
  4. Green_Hawk

    Green_Hawk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Зверр Террано и Карибка :-)
    Да по сути оно ему и не надо. Оно его не спасёт...
     
  5. Ruslan-05

    Ruslan-05 Начинающий

    Сообщения:
    38
    Уже есть !
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (13тыс.км на 01.12.18)
    Друзья, меня давно интересует вопрос, насколько наш автомобиль 4WD с АКПП хорош для бездорожья. Есть у нашей АКПП свои слабые места, но есть и преимущества перед авто с МКПП. Не буду все перечислять. Если найдутся желающие, можно подробнее обсудить. Нашел сегодня статейку "Зачет. Автоматом", хоть и не первой свежести про полноприводной Дастера с АКПП (все как у нас). Но ведь и автомат DP8 с той поры не изменился. Хочу поделиться.
    http://www.off-road-drive.ru/archive/96/Zachet__Avtomatom
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (13тыс.км на 01.12.18)
    Продолжая тему, как ведут себя полноприводные Террано-Дастеры с АКПП (DP8) на бездорожье, нашел ролик в youtube. Там катают Дастер с АКПП (без ESP) на специальном городском полигоне с крутыми горками, диагональным вывешиванием и прочими имитациями внедорожных препятствий.
    АКПП была в режиме D+4WD Auto.



    Рассказали о настройках коробки, что весьма интересно. Не знаю на сколько можно верить. Надеюсь, транслирует информацию представителей Рено, что специальная система контроля крутящего момента имеет внедорожную настройку и в режиме реального времени следит за нагрузкой а АКПП и задерживает обороты в зоне максимального крутящего момента. Т.е. типа инженеры специально заботились о том, чтобы внедорожные качества на авто с АКПП практически не пострадали.

    Много слов товарищ наговорил и лишних в том числе, но утверждает (и в других источниках я это встречал), что в DP8 оснастили дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения АКПП. По сравнению с DP2, как следует из контекста. Как это можно интерпретировать? Похоже, все-таки масло в DP8 из АКПП идет в радиатор и там охлаждается воздухом.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.204
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
     
    za_stupnik нравится это.

Поделиться этой страницей