1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → После мойки замерзают задние колеса

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Ленар, 20 мар 2018.


  1. Ленар

    Ленар Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Альметьевск
    Имя:
    Ленар
    Здравствуйте уважаемые одноклубники! Зимой при минусовой температуре после мойки машины, на следующий день обнаруживается что задние колёса замёрзли и заклинены, бывает что одно или сразу обе. Хотя после мойки выезжаю и просушиваю тормоза и ручник тоже, но с утра они заклинены. Как с этим бороться? И можно ли при такой ситуации включать режимы auto , и 4wd lock с заклиненными колесами или одним только колесом?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    7.092
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Заклинен ручник или сами колеса? если ручник - ставить на передачу... если сами колеса - 4WD lock с "расклиниванием" лучше справится чем остальные, если с головой и потихоньку...
     
    Алексей МТ и Октябрь нравится это.
  4. Ленар

    Ленар Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Альметьевск
    Имя:
    Ленар
    Заклинивают по всей видимости колёса, но при этом когда тянешь ручник на себя то он тоже какой-то замёрзший, и не рабочий, только когда при движении начинаешь им тормозить, то он начинает отходить от мороза, еду газ в пол на 3ей передаче и ручник тоже на себя, и только после этого более менее начинает работать ручник.
     
  5. Ленар

    Ленар Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Альметьевск
    Имя:
    Ленар
    А ещё вопрос, не совсем по теме конечно, но всё же: на ходу можно пользоваться режимами трансмиссии, переключения можно производить?
     
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    7.092
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    я делаю так, предварительно выжав сцепление
     
  7. niko09

    niko09 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    NISSAN Terrano 2.0 4WD Elegance plus, ВАЗ 2131 "LAND NIVER"
    Мне еще говорили (не помню где, наверное на дилере) , что кроме выжимания сцепления, еще нужно двигаться по прямой, только после переключения выполнять какие либо маневры...
     
    LordZ77 нравится это.
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    7.092
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    думаю это "по умолчанию", конечно... никто, надеюсь, не вздумается переключать режим забираясь в горку...
     
    niko09 нравится это.
  9. niko09

    niko09 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    NISSAN Terrano 2.0 4WD Elegance plus, ВАЗ 2131 "LAND NIVER"
    Не, речь о том, что не нужно вертеть руль влево, вправо... чтобы пройденный путь левых и правых колес был одинаков...
    Если капнуть поглубже, то в этом своя логика есть, но я сам так ни когда не делал. Включаю полный привод всегда в стоячем положении, а вот выключаю иногда на скорости выше изложенным способом.
     
    Октябрь и LordZ77 нравится это.
  10. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    Не ставьте машину на ручной тормоз. Это лишнее в зимнее время.
     
  11. Ленар

    Ленар Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Альметьевск
    Имя:
    Ленар
    Я этого никогда не делаю, ручником вообще не пользуюсь
     

Поделиться этой страницей