1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Повышенные обороты при спуске с горки, тупит при переключениях между 2 и 3 передачами

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Muzchina40, 30 мар 2020.


  1. Muzchina40

    Muzchina40 Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Кирилл
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019, 2.0 AT
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Терранчик мой первый автомобиль после получения прав, из чего следует, что в устройстве авто и оценке его нормальной/ненормальной работы я полный профан. Комплектация elegance plus, 2.0 AT. За 2 месяца владения накатал 2600км, заправляюсь 95м на лукойле, последний раз заливал 95 экто полный бак. Периодически замечаю, что при спуске с не таким уж и большим уклоном на скорости примерно 60км/ч держатся повышенные обороты в районе 4000 и под ногами в такие моменты как будто что-то гудит и немного вибрирует. Это происходит нечасто, может, даже по пальцам рук можно сосчитать подобные случаи, но заставляет нервничать. Помимо этого частенько бывает такое, что трогаешься потихоньку в пробке на светофоре, едешь 15кмч и плавно ускоряешься до 40, после чего появляется необходимость сбросить километров 10 и через пару-тройку секунд ускориться, так вот при необходимости ускорения в такой момент педаль газа бывает перестает реагировать на нажатие, ты ее уже почти в пол давишь, а машинка не едет, из-за чего приходится откладывать в пробках кирпичи. Сия проблема в свою очередь проявляется тоже нестабильно, лишь иногда, но заметно чаще, чем предыдущая. Как вы думаете, могут ли быть эти 2 проблемы связаны? А так же очень интересно мнение по каждой из них. Заранее спасибо!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Старожил

    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2WD, серый, 2014
    Очень похоже на переход АКПП в "аварийный режим".
    Нужно понаблюдать - не пропадает ли на приборке в такие моменты буковка "D". Если пропадает - проблема скорее всего в концевике селектора. Если авто гарантийный - поменяют бесплатно. Если постгарантийный - можно отрегулировать.
    В любом случае нужно подключать дилерскую железяку и считывать ошибки, на кофейной гуще диагностировать неисправность достаточно сложно.
    И лучше с диагностикой не затягивать, дабы коробку раньше времени не ушатать.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2020
    Дончанка нравится это.
  4. Muzchina40

    Muzchina40 Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Кирилл
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019, 2.0 AT
    Гигантское спасибо за ответ! К сожалению, не наблюдал за наличием буковки D в такие моменты. Сегодня вот ездил и все было в порядке, никогда не угадаешь, когда проблема проявится.
    Авто же находится на гарантии, брал с новья. Еще меня мучает вопрос касательно того, а не пошлют ли меня из салона, если проблема не будет выявлена в присутствии сотрудников? Или же в этом случае они обычно проводят нормальную техническую диагностику?
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Старожил

    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2WD, серый, 2014
    Автомобиль загоняется на диагностический пост, через CAN-шину подключается к компьютеру и тестируется во всех рабочих режимах, пока не найдут источник проблемы. Во всяком случае, у нормального дилера.
    Вы бы заполнили свой профиль (год выпуска автомобиля, регион использования, имя), будет проще общаться.
     
  6. Muzchina40

    Muzchina40 Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Кирилл
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019, 2.0 AT
    Спасибо большое за информацию, тогда в ближайшее время буду обращаться к дилеру, посмотрим, что из этого получится.
    Профиль поправил, спасибо. Упустил этот момент при регистрации что-то)
     
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Старожил

    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2WD, серый, 2014
    Ага. Москва значит.
    По гарантии (да и по прочему обслуживанию) рекомендую Ниссан-Кунцево. Отличный дилер, классные ребята. Сам только к ним езжу, даже после гарантии.
     
  8. Muzchina40

    Muzchina40 Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Кирилл
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019, 2.0 AT
    Спасибо!) А я ведь, получается, могу к ним обратиться, даже если брал, например, в автомире на крылатском?)
     
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Старожил

    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2WD, серый, 2014
    К любому дилеру на территории РФ, без разницы.
     
  10. Muzchina40

    Muzchina40 Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Кирилл
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019, 2.0 AT
    Супер, буду пробовать. Отпишусь по результатам. Спасибо большое вам еще раз :)
     
  11. johnlc

    johnlc Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    проверь не включен ли ЭКО режим - с ним педаль заметно тупеет да и АКПП норовит более высокую передачу пораньше включить.
     

Поделиться этой страницей