КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → При выходе из машины брючиной постоянно вытираю порог.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Burann, 6 сен 2015.


  1. Burann

    Burann Старожил

    Сообщения:
    759
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Это только я так вылезаю, уделываюсь об порог и вытираю черный пластик?
    Или я что-то не так делаю? Может где не прочитал инструкцию по вылезанию из машины?
    Или может у меня ноги не оттуда растут?:weep: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2015-09-06 17.47.10.jpg
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.416
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Это нормальное явление. Лечится опытом выносить ногу немного дальше.:)
     
    Vetal, Nakoda и AntonyS нравится это.
  4. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Старожил

    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Есть вариант поставить полноценный порог и тогда он будет выполнять функцию подножки
     
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.416
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Этот вариант спорный. Если ставить порог под штатный:
    1) снижает клиренс.
    2) порог становится ещё шире, а наступать на него не совсем удобно.
    3) защищает заднее крыло от пескоструя.
    Если ставить порог в уровень с накладкой:
    1) порог становится ещё шире, наступать всё равно не очень удобно))
    2) смотрится гармоничнее, чем первый вариант.
    3) защищает заднее крыло от пескоструя.
    Всё это относится к полноценным порогам, а не к защитным трубам.
    Это моё мнение, на истинное не претендую))
     
    Vimpoc, shurikk21 и AntonyS нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.475
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ППКС, плюс добавлю, что в среднем второй вариант в 2-3 раза дороже первого. Монтаж сложнее и дороже, но эстетика и функционал гораздо выше.
     
  7. AntonyS

    AntonyS Старожил

    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Я научился вылезать так: поворачиваюсь, чуть сползаю по креслу и выбрасываю обе ноги из салона. Тогда удается встать таким образом, что ничего не пачкается.
     
    ааа370, Nakoda и Дончанка нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.475
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    гыгы
     
  9. AntonyS

    AntonyS Старожил

    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Ага, сам голову сломал, как сформулировать то, что получается делать автоматически.
     
    Vimpoc и Дончанка нравится это.
  10. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Антон, надеюсь, что выбрасываешь не отстегивая?:lol:
    Может надо просто сказать, что обе ноги ставим на асфальт ну или что-там под ногами, а не по очереди? ;) Тогда получается их вынести из салона значительно дальше, с брюками все в порядке, главное зимой осторожнее, чтобы не поскользнуться.
     
    Vimpoc и AntonyS нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.475
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Пробовал так. Мне не подошло. Выхожу-вхожу по старому принципу, просто ногу автоматически подальше "выбрасываю" :)
     
    shurikk21 нравится это.

Поделиться этой страницей