1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Про дизельный двигатель

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Covboy, 3 фев 2014.


  1. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Всем привет!
    Хочу приобрести будущий Ниссан Терано 2014, с 1,5 дизелем в 110л.с(если будет конечно)
    А кто может сказать о дизельном дастере?.... Динамика, запуск зимой, климат в салоне в холода и прочие комментарии.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Wotan

    Wotan Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва, Чертаново южное
    Мой авто:
    Renault Duster 2.0, 4x4
    Это на форумах дастероводов читать надо. Ссылки есть в самом первом посте вот здесь http://terrano-club.ru/threads/20/ ... У меня бензин. Насколько я знаю, народ доволен.
     
  4. Igor'ok

    Igor'ok Начинающий

    Сообщения:
    38
    Интересно, дизельный Дастер действительно экономичнее бензинки?
     
  5. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    по хорошему нужно просчитывать а)стоимость ТО и переодичность, б)первоначальную дороговизну покупки, в)более дорогого литра дизеля относительно бензина.
    А вообще то где бензина сожрется 10л дизеля около 6л, в прожерливости дизель действительно экономичнее.
    На больших машинах конечно все очевидно, либо дизеля 13л))))), либо бенза 22л((((.
    А на малых машинах нужно все просчитывать...
    Но тяга паравозная!!!! это круто)))) нужно проехать чтоб почувствовать.
     
    Нисановод и Mister нравится это.
  6. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Согласен с Covboy - нужно считать. Я без подсчета думаю что при цене дизеля как хорошего 95, выигрыш от более малого расхода дизеля будет компенсирован более высокой стоимостью ТО. Так что примерно одинаково.
    Я дизель хочу из-за 1) момента 2) более длинной поездки на одном баке.
    Только вот смотря какой дизель! Как на дустере 90 л.с. ни разу не хочу.
     
    Mister нравится это.
  7. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Я тоже 110л.с хочу, если 90 будет то тогда лучше бензик 2х литровый.
    Никто не пишет как они пускаются и как в салоне в холода...
     
  8. Igor'ok

    Igor'ok Начинающий

    Сообщения:
    38
    А почему? 90 лошадок мало? или что?
     
  9. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Говорят слабый для обгонов по трассе - но я сам не пробовал, не могу ручаться. Да и прелесть дизеля - момент - там такой же как на бензинке 2х литровой. Вот ТТХ:
    Разгон до 100 км/ч, 15.6 с (почти 16!!!!! - телега блин с хорошей лошадью и то быстрее)
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1750 (у 2хл бензинки 195 или 196 не помню)
    http://auto.yandex.ru/hash#!/renault/duster/7795161/specs/7795161_7795178_7795170
     
  10. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Вообщем я почитал отзывы 1,5диз. 90л.с.(на дастере).
    Пишут что динамики там вполне хватает, заявленные 16с до сотни укладываются в 12-13с. Для обгонов вполне хватает. Пуск уверенный в любые морозы. Почти у всех возникали проблемы с эл.феном(штука для теплого воздуха в салон, пока двиг не прогрелся), после поездки к оф.диллеру вроде у всех этот фен работал. Некоторые пишут что попадали в такой мороз, что сцепление замерзало, но двигло тащило)))) У многих периодически возникала проблема подергивания и нестабильной работы на средних оборотах, которая невидна компьютеру и остается загадкой для оф.дилеров... В целом каких-то глобальных претензий к двигателю нет, вообще пишут что это один из лучших Ниссановских дизелей, почему на дастере с ним бывают глюки никто не понимает(может участие дешевой раб.силы в сборке, либо неправильная прошивка). Да кстати для дизеля очень желателен электрокотел(если есть возможность втыкаться в розетку на стоянке), либо подогреватель типа "вебасто". Как то так))))
     
  11. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Во-первых - не надо обобщать что динамики хватает. Если какой то пенсионер пересевший с шестерки на диз. террано в одном обзоре пишет что хватает - это не значит что всем хватает. Я встречал много обзоров где пишут что слабоват движок. Как может хватать когда там всего 90 л.с. !!! Не надо читать чужой субъективизм - ну мало это, мало и все тут. Что это за момент на дизеле - 200 - курам на смех.
    Во-вторых - где 12-13 там и 13-14. То есть опять Вы себя успокаиваете что максимально удачно и точно (то есть ИДЕАЛЬНО - чего в реальности не бывает) работая сцеплением-движком можно разогнаться за 12-14 секунд? Запомните основной закон - избытка мощности не бывает - это Ваша пассивная безопасность. Пусть лучше мой авто ускоряется за 9-10 секунд и я этим в обычных условиях не буду пользоваться, я не гонщик, но вот когда это действительно на дороге понадобится (а такое у меня случалось) - вот тогда это и будет Ваша безопасность которая может спасти и жизнь.
    В-третьих - если пуск уверенный в любые морозы - тогда нахрена попу гармонь (вебасто)? В средних широтах это вообще не нужно - а на северах - да, видимо необходимость, не бывал (тьфу три раза). :)
    В-четвертых - откуда на рено ниссановский дизель ???? У меня вообще информация наоборот - что на новые ниссаны дизельные движки будут реношные.