1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблема с ESC, ABS, 4WD после пробуксовки в снегу (авто с АКПП)!

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 3 фев 2018.


  1. johnlc

    johnlc Новичок

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    боюсь это не совсем не про нашу террановскую АКПП судя по ПДФ на АЛ4
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. johnlc

    johnlc Новичок

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    аргументы кончились решили личности перейти ?
    совет увы запоздалый - я с 2003го года на Уазике (в стоке фактически) езжу почти каждый день, так что знаю что почем, в основном "асфальт", иногда бездор всяко разный, местами такой куда на террано ни в жизнь не сунусь ибо он легко сядет там на брюхо из за геометрической проходимости или оторвет что нибудь из нужных частей.
     
  4. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    904
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да бога ради, какие переходы на личности? Я с этой темы уже веселюсь последние несколько страниц. Ты тут распинаешся про то как рулит удельное давление, в итоге соглашаешся даже что разница в площади есть, но типа не существенная, технично "забываеш" про существующую разницу и в весе по этим двум факторам разницу в твоем любимом удельном давлении, и продолжаеш спор ради спора. Что в лоб, что полбу))))
    А то что ты на уазике откатал 15 лет не значит что ты даже как машина едет с технической точки зрения понимаешь, извини. И мериться с тобой тут размерами опыта вот я лично даже начинать не буду, этот аргументный аргумент вообще в нормальной технической дискуссии никто не достает никогда.
     
  5. johnlc

    johnlc Новичок

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    посмотрел кстати видео - хорошее подтверждение что удельное давление рулит - черроки в конце ролика рассекает по целине заболоченной практически не проваливаясь, на равне с квадриком. хотя легкие нивы на узких колесах садятся легко, дастер с уазиком чудом проскочили в начале штурма за счет хода.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  6. johnlc

    johnlc Новичок

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    так аргументы нормальные у тебя же закончились коль начал советы давать не нужные кому где ездить и ответ соответствующий :)
     
  7. johnlc

    johnlc Новичок

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    практика - критерий истины мсье теоретик.
     
  8. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    904
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Хоть ссы в глаза всё божья роса :rofl:
    Я сейчас снова напишу и на этом стану только читать дальше твои перлы. Приготовился? Внимай: "Разные внедорожники предназначены для разного использования и важные характеристики у них могут быть даже взаимоисключающими. Оценивать все внедорожники по одному параметру игнорируя их преднозначение и условия эксплатации это дибилизм, мягко выражаясь. И удельное давление на грунт в реальном мире небыло и никогда не будет важным для всех внедорожников сразу."
    Как понимание вышенаписанного наступит, тогда с тобой можно будет общаться не только чтоб поржать над тобой.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (10тыс.км на 17.10.18)
    А статью про сравнение Террано со старым Террано 2 прочитали?

    Вячеслав, но это явные грубости уже. Переход на личности недопустим, к тому же это совсем не в духе форума.

    Важнее ведь не в споре победить, а выяснить истину.
    Друзья, предлагаю дальше вместе спокойно и доброжелательно разбираться.

    Кстати, я немного поизучал книгу, на которую выше johnlc ссылался
    Вождение автомобилей высокой проходимости. Лаврентьев В. Б. М., «Транспорт», 1974. 96 г.
    Кое-что для себя новое уяснил. Там не все так однозначно, истина где-то посередине между нашими позициями.
    Есть два основных типа грунтов, а в реальности чаще всего работает комбинация их.

    Исследователи, занимающиеся вопросами взаимодействия грунт—автомобиль,
    делят грунты на три группы: фрикционные (сухой песок, сухой сыпучий снег при низкой
    температуре), пластичные (сырая глина и подобные ей грунты), смешанные (все
    остальные).
    Особенностью чисто фрикционных грунтов является то, что они мало подвержены
    уплотнению, и тяга, развиваемая на них колесами автомобиля при допустимых уровнях
    удельных давлений, зависит только от величины трения между свободно
    перемежающимися друг относительно друга частицами грунта и вертикальной нагрузки
    на колесо.
    Чисто пластичные грунты подвержены уплотнению и характерны тем, что на них
    тяга, развиваемая колесами, не зависит от вертикальной нагрузки и определяется
    величиной сил, связывающих частицы грунта между собой, и величиной площади
    контакта колеса с грунтом. Чем больше площадь контакта, тем больше связей в грунте
    сопротивляется сдвигу, тем выше тяговая реакция грунта. Например, из двух автомобилей
    тяга может быть выше у более легкого автомобиля, если площадь контакта его колес с
    грунтом будет больше, чем у тяжелого. В промежуточных грунтах, наиболее
    распространенных, присутствуют и пластичные, и фрикционные элементы, поэтому на
    таких грунтах тяга определяется и величиной вертикальной нагрузки, и величиной
    площади контакта колес с грунтом. Наиболее трудно проходимыми считаются пластичные
    грунты с большим содержанием влаги, например глубокий ил.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    Понаехавший нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (10тыс.км на 17.10.18)
    Я проверил, у меня все корректно
    Вот график с отмеченными точками. Цвет точек соответствует цвету текста, где они упоминаются. Только горизонтальную ось смотреть не надо, где отношение угловых скоростей, только вертикальные оси, где КПД и коэффициент увеличений крутящего момента.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image222 mod.jpg
    Дык и у нас, на секундочку, DP8, а не AL4 . Она хоть и предок, но мы уже ушли от него далеко вперед. Так что эти графики не про нас. В DP8 новый гидротрансформатор от легендарной ZF, а графики крутящего момента связаны именно с его характеристиками. И еще в DP8 по сравнению даже с DP2 увеличили передаточное число главной пары до 4.5. Да и крутящий момент у нас больше.
    Т.е. все много лучше, чем в старой AL4. Потрудились конструкторы Рено-Ниссан + наши ребята помогали именно для адаптации АКПП к внедорожным условиям :yes3:

    za_stupnik сказал(а):
    Но у АКПП важное преимущество на бездоре - крутящий момент меняется плавно без рывков.
    Да, Вы правы, это не совсем про нашу террановскую АКПП, это у всех АКПП крутящий момент меняется плавно при изменении отношения угловых скоростей насосного и турбинного колес в гидротрансформаторе, собственно это принципиальная особенность гидротрансформатора. Некоторые джиперы это обстоятельство называют главным при выборе авто именно с АКПП, а не МКП для бездора.

    Ну мы кажется про бездорожье и резину говорили исходно. :)
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
  11. johnlc

    johnlc Новичок

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    есть где увидеть техническое описание того "нового" ГТ а то я сомневаюсь что туда действительно сунули что то новее чем ГТ от АЛ4 ?
    не совсем - основная проблема у механики - перерыв в подаче КМ на колеса в момент старта и переключения передач, а когда сцепление включено передачи не переключаются КМ от двигателя почти так же плавно передается как и в АКПП но в меньшем диапазоне. при старте и переключении передач в АКПП разрыва в подаче КМ нет, но не во всех а только в тех АКПП где есть обгонная муфта ( имхо ) в АЛ4 такой муфты нет (см. стр.57) и в нашей АКПП скорее всего - тоже.
    ну от темы резины не я ушел первый :) хотелось бы увидеть ваш коммент про резину черроки из видео что чуть выше.
    да
     

Поделиться этой страницей