1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прокатился на 140-150 кмч

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем ToughChap, 8 июл 2014.


  1. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Ну что сказать - вроде бы едет, ветра сегодня не было - вполне устойчиво. На удивление нормально по шумам. Для сравнения на тойоте шума было побольше. Конечно же не стоит так постоянно гонять - все же машина повыше и неизвестно как покажет себя на скоростных перестроениях.
    Но на одной и той же дороге - М4 - на одной и той же левой полосе на платном участке где разрешена 130 кмч - тойота на шоссейке ехала без каких то реакций на руль - на Террано на руль небольшая вибрация - микроударчики чтоли... Не понял из-за чего - может из-за более зубастой у нас резины? У короллы повторюсь была чисто шоссейка.
    На 140 комфортнее, показалось вибрации уже не было. Может из-за неодинакового покрытия - но вряд ли, там в левой полосе на всем участке одинаково шлифованный бетон...
    После знака 110 на скорости 120кмч уже кажется что и не едешь.
    На 150 кмч обороты если не путаю примерно 3800-4000.
    На 140 - 3600
    Заметил что 6 передачу уже подтыкаю на 100-110 - поэтому все что выше - просто разгоном на 6-ой.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Николай.

    Николай. Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    прекрасно, так и должно быть: хорошо!
    а про вибрацию, так:
    1- резина
    2-балансировка
    3-..............
    4- ездить нужно не нарушая скоростной режим, и не будет никакой вибрации:)
     
    user777 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А подскажите, не замечали такого эффекта, что из внутренних дефлекторов начинает дуть с разной степенью интенсивности? И это прям слышно невооруженным ухом...звук, как будто порывы ветра...
     
  5. coobik

    coobik Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    270
    Адрес:
    г. Москва
    Мой авто:
    Terrano (серый) 2.0 автомат, tekna:)
    Я тоже свою разогнал до 140 на мкад, жена рядом сидела, говорю смотри на скорость, ей понравилось что так тихо и не заметно, перед этим ездили на рав4 и паджере последней, но тот пока разгонишь, устанешь) тут же скорость очень хорошо набирает, похоже на рав4, быстро и мягко. короче я доволен очень. И да, у нас автомат.
     
  6. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Это вы погорячились))
    Не забываем про задние пружины...
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну 4ВД-шникам можно и погарцевать :)
     
  8. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Это как? Расскажите поподробнее!
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Пружины вылетают у переднеприводных (они же 2ВД, они же 4х2) из-за особенности подвески.
    У 4ВД (они же полноприводные, они же 4х4) вылет пружины невозможен, т.к. в пружине проходит стойка амортизатора.
     
  10. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Всё верно! Теперь смотрим чьё сообщение я изначально цитировал! Правильно..., coobika. У него 4 WD??
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ааа
    я просто подумал, что это всем отметившимся адресовано :)
    извиняюсь!