1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Работа карданного вала

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Тирашка, 1 июн 2018.


  1. Тирашка

    Тирашка Новичок

    Сообщения:
    6
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, MT, 4WD, Elegance, 2017
    Всем привет, уважаемые Террановоды!
    Возник вопрос по принципу работы карданного вала, при работающем двигателе на нейтральной передаче карданный вал должен крутиться или нет? Есть ли при этом зависимость от включенного режима (2WD или блокировка)?
    Спасибо.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Тирашка

    Тирашка Новичок

    Сообщения:
    6
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, MT, 4WD, Elegance, 2017
    И еще вопрос по теме, сам карданный вал должен быть идеально ровным или ему присуще минимальное "смещение" в районе подвесного подшипника? Обратил внимание, если посмотреть вдоль вала, заметна небольшая разница в "прямоте" (после подвесного подшипника в сторону передней оси есть небольшое смещение вала, относительно "задней" его части до подвесного подшипника).
     
  4. Strusto

    Strusto Активист клуба

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый механический
    Вращение карданного вала связано только с вращением передних колес, т.е машина стоит с работающим двигателем-вал не вращается, и с режимом 2ВД-Авто-4ВД никакой связи нет.
     
  5. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    ???Можно дальше поподробнее?
     
  6. Strusto

    Strusto Активист клуба

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый механический
    Что именно? :)
    Угловой редуктор передает вращение на кардан от коробки, вращающей передние колеса.
     
  7. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Предположу, что вопрос о движении накатом на нейтралке
    Считаете, что даже в случае буксировки на задних колёсах методом частичной погрузки передних, кардан вращаться не будет?
     
  8. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Это видимо отредактировано? Ну так то лучше
     
  9. Strusto

    Strusto Активист клуба

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый механический
    Какая разница, накат, или нет, между вращением передних колес и кардана жесткая связь через угловой редуктор.

    Если буксировать с вывешенными передними колесами, то кардан, естественно, не вращается, но пробуксовывают ведущие и ведомые диски муфты, из-за чего, собственно, и запрещена такая буксировка, впрочем, как и любая :)
     
    Октябрь нравится это.
  10. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    А что его отключит от задних колёс?
     
  11. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    По какой причине?
     

Поделиться этой страницей