1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Работа круиз-контроля.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Винни, 25 сен 2018.


  1. Винни

    Винни Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    В чем причина не корректной работы КК, а именно при малейшем подъеме скорость по спидометру падает.
    Возможно ли это как-то устранить,или к ОД ?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    534
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    На сколько падает? Когда восстанавливается? Как меняются обороты двигателя?
     
  4. Винни

    Винни Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Чем больше подъем тем больше падает скорость,затем медленно-медленно с учетом выравнивания плоскости дороги добирает установленную КК скорость. На прежнем авто таких проблем не было: установил крейсерскую-100км\ч и идет при любом положении полотна на самой повышенной.
     
  5. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    534
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Больше, меньше, чуть-чуть, немного, сильнее... слишком субъективно. Ни кто не будет замарачиваться если скорость меняется на 0,1 км/ч
     
  6. Винни

    Винни Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    У тебя в подписи комплектация с КК, что нет такого?
     
  7. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    534
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Флюктуации скорости есть, и не только от горок, но и от ветра например. Но +- пара километров в час меня както не волнуют совсем.
    КК пользуюсь фактически на пустых дорогах, скорее чтобы не попасть под камеру чем для других целей. Намного чаще пользуюсь лимитатором, и могу сразу сказать что в режиме лимитатора точно меняется режим управления - двигатель значительно тупее чем на "еко"
     
  8. Винни

    Винни Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Romsan
    Ни кто не будет замарачиваться если скорость меняется на 0,1 км/ч - если-бы,а то со 100 до 80км\ч в горочку в 10град.:negative:
    Флюктуации скорости есть,- я таких слов то не знаю.:wacko2:
    Короче схожу к ОД на поклон пусть разжуют.
     
  9. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    534
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Я про это и спрашивал... цифры лучший аргумент. Падение на 20 км\ч конечно не нормально. Рекомендую снять пару видео, что бы ОД не начал водить жалом...
     
  10. Винни

    Винни Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Со мной не прокатит,пристегну наручниками и прокачу.
     
  11. Винни

    Винни Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Пристегнул-прокатил -убедил-вменяемого ответа не получил, сослались на такой алгоритм мозгов,не видят оснований поломки.
    Парни убедительная просьба на аналогичном по ТТД авто проверить работу КК скажем выставленную на 100км\ч с условием затяжного подъема под 10-20градусов - на сколько падает скорость по спидометру.:drinks:
     

Поделиться этой страницей