1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Работа

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Antonio, 25 окт 2016.


  1. Antonio

    Antonio Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2015 г.в. 1,6 МКП 6
    Уважаемые одноклубники, настало такое время что хочется найти себя на новом поприще. В связи с эти предлагаю свой опыт и знания на благо какой-нибудь компании, т.е. ищу работу. Предпочтительно техническая направленность, но рассмотрю все варианты, хочется по ближе к морю где тепло :).
    Кратко о себе, работаю с 2010 в ОАО "РЖД". Неоднократно исполнял обязанности начальника отдела на длительный срок (более 6 месяцев, в подчинении 8 человек), более 6-ти месяцев работал на должности инспектора по приемке - заместителя начальника отдела (с 01.07.2016г. данная должность упразднена, вследствие чего переведен на должность ведущего инженера-технолога). Отличное понимание принципов менеджмента безопасности движения, знание и понимание принципов бережливого производства.
    Опыт работы в сфере транспорта и контроля за технически исправным состоянием объектов более 6 лет.
    Уверенный пользователь ПК, грамотное составление писем, распоряжений, телеграмм, отчетов, презентаций, докладов.
    Целеустремленность, многозадачность, умение качественно выполнять возложенные функции в стрессовых ситуациях, а также в сжатые сроки.
    Наличие лидерских качеств, опыт управлением персоналом.
    Хорошее знание профильной документации (нормативов, гостов, стандартов, регламентов).
    Если кого-то заинтересует, резюме скину на почту.
    пы.сы. Прошу простить за тему, если она нарушает какие0либо правила.
     
    LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а, допустим, внутри ведомства, если вам хочется
    может рассмотреть вариант перевода, допустим, на Северо-Кавказскую ж/д?

    или хочется кардинальных перемен?
     
  4. Antonio

    Antonio Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2015 г.в. 1,6 МКП 6
    Если честно насытился я структурой этой, хочу развития. Кто работал в ней тот меня поймет. Инкубатор по переработке людей.
     
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Нужен профессиональный совет. Надеюсь, что на форуме есть квалифицированные бухгалтера. Наши девочки из БУХГАЛТЕРИИ не могут дать мне пояснения, а ответ на мой вопрос даст мне направление, в котором мне нужно двигаться дальше.

    Есть объект основных средств, находящийся в собственности предприятия. По ОКОФ-2 (ОКОФ ОК 013-2014) классифицирован по коду 220.41.20.20.713 "Сеть тепловая магистральная". Веден в эксплуатацию во второй половине 2018 года как линейный ОКС. Данный код с 01.07.2018 не относится ни к одной амортизационной группе (на основании приложения к постановлению Правительства РФ №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» в редакции постановления № 526 от апреля 2018). Наша бухгалтерия лепит пятую группу со сроком полезного использования 120 мес., соответственно рассчитывают амортизационную премию.
    В моем понимании расчет амортизации стал не возможен поскольку с июля 2018 амортизационную группу определить не возможно. Это так или есть хитрые ходы?
     
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А я не понимаю, а какая разница? Цена же более 40 тыр., срок эксплуатации - более 12 месяцев?
    Вот что я нашла в тырнете:
     
    SSRES нравится это.
  7. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Вопрос стоит в утверждении тарифа на передачу тепловой энергии. Амортизация ОС - составная часть сметы затрат по НВВ (необходимой валовой выручке) при расчете тарифа. Если амортизационную премию невозможно рассчитать, то это автоматически снижает НВВ, и, соответственно, тариф. В РЭКе не дураки сидят. Если есть способ сократить НВВ заявителю - они это сделают. Поправки к ПП РФ №1 дают такую возможность. Надо грамотно отбиться от подобного поворота. А вот Вы подали неплохую идею. :buket:

    Наша теплосеть по рабочим параметрам попадает по ФЗ-116 Промбезопасность, принималась по ФНП ОРПД 116, есть свидетельство о монтаже и акт ввода, там указан срок эксплуатации.
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А мне вот интересно... Амортизационная премия уменьшается со временем, так тариф нужно пересчитывать? Вам выгодно сделать сейчас бОльшую или меньшую премию амортизационную? Т.е. какой срок эксплуатации выгоден? Короткий или длинный?
     
  9. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.411
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Ужас какой! :crazy:
    И ведь люди понимают, о чём говорят!
    Для меня это звучит как китайская грамота...
     
  10. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    Подождите, амортизационная премия начисляется в налоговом учете, а для расчета тарифов используется данные бухгалтерского учета. В бухгалтерском учете срок амортизации устанавливается в соответствии с п.20 ПБУ 6/01

    20. Срок полезного использования объекта основных средств определяется организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учету.
    Определение срока полезного использования объекта основных средств производится исходя из:
    ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;
    ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;
    нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срок аренды).

    В случаях улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств в результате проведенной реконструкции или модернизации организацией пересматривается срок полезного использования по этому объекту.
    По бухгалтерскому учету срок амортизации совершенно не обязательно должен совпадать с налоговым. Приказ руководителя - и вуаля!!!- срок амортизации устанавливаем такой, какой выгоден для начисления тарифа.
    Кстати, если уж ваши бухи боятся временных разниц, то
    пятая группа - имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно;
    т.е. можно установить 85 месяцев, в бухгалтерском и налоговом, а это уже не 120 и для тарифа выгоднее
     
    ааа370 и Дончанка нравится это.
  11. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    "Находящийся в отпуске в Гизе врач-кардиолог с 30-летним стажем совершенно случайно расшифровал несколько надписей в гробнице фараона"©
     
    Frenky, Дончанка, ааа370 и 3 другим нравится это.