1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ренессанс-страхование. Москва.

Тема в разделе "Страхование", создана пользователем Всадник, 24 ноя 2016.


  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Хоть и есть отдельная тема по страховым компаниям, но все же вынесу свое сообщение, поскольку это не только отзыв о страховой, но ряд общих вопросов. Думаю, кому-то будет полезно на заметку.
    В общем, хоть я не рассчитывал когда-либо пользоваться услугами страховой, а пришлось. Конечно, когда происходит что-то для тебя необычное, в первый момент испытываешь некоторую растерянность.

    Утром собрался ехать по делам. Оставлял машину, как обычно, на улице, в смысле, не во дворе. Смотрю, заднее левое крыло помято и порожек расколот.

    Первым делом решил звонить в страховую. Под рукой у меня даже телефона их не было (первая моя ошибка). Пошел домой, нашел телефон, позвонил. Вспомнил, что они что-то говорили про небольшой ремонт без сбора справок. Но оказалось, что это относится только к стеклянным элементам и фонарям. Так что, хочешь-не хочешь, а с ГИБДД придется связываться. Звонить, оказывается надо через 112 (смешно, но я даже этого не знал). Позвонил, сказал адрес. Где-то минут через 15 мне позвонили (видимо, из ближайшего отдела и сказали, чтоб я все сфотографировал и ехал на ближайший пост). Все так и сделал.

    Посты теперь все позакрывали, так что стоял там один лейтенант с машиной, который бегло осмотрел повреждения и все оформил без лишних вопросов. Выдал две бумаги и сказал, что вот этих бумаг для страховой достаточно.

    А бумаги такие (оба документа - копии). 1.Справка о ДТП. Главное, что там должно быть и что требует страховая — угловой штамп. В левом верхнем углу орел и название отдела. Он уже отпечатан на бланке. 2.Определение об отказе в возбуждении дела (в некоторых случаях дают постановление, думаю, это если более сложная ситуация, когда действительно идет разбирательство). На нем вообще никаких печатей. Я по этому поводу немного напрягался. Но в страховой претензий не возникло.

    Далее собственно визит в страховую. Я сначала поехал без машины на метро. Поскольку на машине туда совсем неудобно ехать. (Живу на окраине Москвы, а офис, где принимают документы почти в центре. Я туда стараюсь на машине не соваться).
    Офис огромный. 22 стола, где ведут прием. Но работает только половина. Ждал, как показалось, крайне долго. Но на деле, думаю, менее получаса. Документы приняли. Лишних вопросов не задавали. Девочка только спросила — не нашли ли второго участника (видимо, такой порядок). Оказалось только, что машину на осмотр тоже надо гнать к этому офису. Я сначала надеялся, что где-то поудобнее место есть. Поскрипел-поскрипел зубами... А куда денешься.

    Пригнал через день. Также долго ждал и также осмотрели без лишних вопросов.

    Далее они обязаны в течение 15-ти дней принять решение о ремонте. В общем, пока мне где-то с разбросом в пару дней пришли смски. Сначала, что документы в порядке, потом, что принято решение ремонт подтвердить, после окончательного определения стоимости будет дано направление на ремонт.


    Приятно в этой истории вот что... Когда брал каско, хотел было сэкономить на стоимости полиса и взять франшизу 25000 р. (т. е. то, что клиент готов оплатить сам при страховом случае). Думал.... Аварий у меня уже 1000 лет не было. Но потом все же решил «а вдруг». И вот. Сейчас бы кусал локти со своей франшизой.

    Пока жду продолжения, думаю оно будет уже в другой теме - отзывы о дилерах.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.207
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    У меня была похожая ситуация в прошлом году, но у меня Ингосстарх и оплачены услуги аваркома. ГИБДД выдало все бумаги на месте, ждала я их правда часов 6 (не помню уже), но ждала дома. На следующий день аварком приехал на работу (куда я сказала по телефону), осмотрел машину, заполнили все документы. Сразу выдал направление на ремонт к моему ОД (в страховке было указано, что ремонт только у ОД). Потом съездила в кузовной ремонт ОД, там машину осмотрели на предмет скрытых повреждений, составили перечень необходимых запчастей, отправили на согласование в СК и заказали их. Дней через 10 позвонили, что все согласовано и детали уже на месте, что можно ставить машину в ремонт.
    Вот мне кажется, что услуги аваркома, кажется 3 тыр., стоят того, чтобы не мотаться по всему городу. Почему-то только при угоне аварком за документами не приезжает, а надо самому ездить. :(
     
    Constantine, ааа370 и Всадник нравится это.
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    На предыдущей машине у меня было КАСКО без франшизы типа "любой каприз за ваши деньги"; дорого, блин, но сразу услужливо предупредили, что два раза смогут отремонтировать меня по всякой "мелочи" БЕЗ оформления справок. И это пригодилось! Попал в очень похожую ситуацию: на парковке у супермаркета меня шоркнули по дверям, но я заметил вмятину на грязной машине только через пару дней, когда уже поздно было звать ГАИ и искать записи видеокамер. Обращение в страховую было успешным - без лишних слов направили в ихний сервис. До конца действия полиса оставалось месяц-полтора. Согласование стоимости ремонта с сервисом, правда, заняло дней 10, и машину в этом сервисе промурыжили 8 дней. Но качество ремонта меня устроило. СК ("ВТБ-страхование") заплатила за это 14 тысяч. Дело было в 2013 году.
    Интересно, что когда три года спустя сдавал в трейд-ин, по машине пробежались толщиномером, и сразу ткнули в место ремонта: "С этой дверью что-то делали!" Но на оценку стоимости это не повлияло, она у них и так всегда заниженная...
     
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    АВАРКОМ:biggrin: великий и могучий русский язык... Похоже, очень полезный человек. Когда покупал полис, что-то нем говорили, но я как-то решил, что это не главное и внимание заострять не стал.
    А в продолжение моей истории, скажу, что сегодня пришла СМС - "записывайтесь на ремонт, направление выслали на кузовную станцию". И телефон. Что ж... Ренессанс сработал с опережением сроков. :up: Что интересно.... Позвонил. ( А просил я направить меня в Мэйджор, поскольку близко). Как всегда в таких огромных компаниях, после музыки к телефону подошла девочка, которая вопросом не владеет. Сказала, что мне перезвонят и запишут на ремонт. Так что мой отчет плавно переходит в фазу "работа кузовной станции" ;)
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.207
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Кузовной ремонт Ниссан в Мэйджоре на Волоколамке. Вы именно туда попросились? Я там в прошлом году ремонтировала машину. Нареканий не было.
     
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Именно туда. Неплохая компания. Правда, иногда они от желания угодить клиенту, только все усложняют. Но это можно простить. В общем, это уже другая история.
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.207
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Я-то покупала в Мэйджоре на Н.Риге и не могу сказать, что там работают супер спецы. Но кузовной ремонт только на Волоколамке.
     
    Всадник нравится это.