1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режим АКПП на светофоре. D или N?

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Madest, 30 ноя 2014.


  1. Madest

    Madest Новичок

    Сообщения:
    4
    Очень часто вижу перед ссобой,что многие водители переключаются на светофоре в режим паркинга P.
    Это заметно, т.к моргает фара заднего хода. Возникает вопрос зачем? Максимум нужно переключать на нейтраль N.
    Но не знаю надо ли? Как вы делаете?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    У меня все машины - "автоматы". В положение "Р" на светофоре/в пробке ставлю только в 3-х случаях - нога устала, или нужно что-то взять с заднего сиденья/из бардачка, или (в машине с механической регулировкой боковых зеркал) нужно поправить зеркало.
     
    Grip нравится это.
  4. vova70

    vova70 Активист клуба

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0 2WD AT4
    2-я с акпп, не переключаю, только если долго стоим, например на переезде
     
    Grip нравится это.
  5. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Раньше ставил на Р . Сейчас же постоянно ставлю "Нейтраль" . Снимает напряжение с двигателя и коробки . Но смысл ставить на нейтраль и это на крупных перекрёстках , где приходится стоять 30 сек и более. Да и нога в этот момент делает передышку . Думаю нет смыла дергать каждый раз на Р . Работа коробки в "N" думаю ни как не изнашивает коробку в стоячем состоянии .
     
  6. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Если учесть, что наша АКПП подвержена сильному перегреву, то ставить в положение P или N имеет место только летом, что бы масло немного остывало. Зимой этого делать не обязательно.
    Нечто подобное обсуждали здесь: http://terrano-club.ru/threads/433/
     
  7. Calateya

    Calateya Местный

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    2.0 АКПП Elegans Plus
    Читала, что на вольво есть такая фишка - дольше 4 секунд одновременно D и педаль тормоза - переключается на N автоматически.
    По мне так, это жутко неудобно.