КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Резина для грязи/города 50/50

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Jeeper, 9 июл 2013.


  1. Jeeper

    Jeeper Начинающий

    Сообщения:
    46
    Вобщем хочется, чтоб по раскисшей грунтовке сильно не болтало и по трассам сильно не жужжала.
    Такое вообще существует? :confused:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Wotan

    Wotan Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва, Чертаново южное
    Мой авто:
    Renault Duster 2.0, 4x4
    Вот тут я не советчик, хоть у меня и Дастер, но внедорожник из него делать не собираюсь. Но! Не смотря на это, на штатной амтеловской резине проходит там, где Логану (предыдущей моей машине) и не снилось. Я на ней даже зарывался в грязь по ступицы. Выползал на ура! Использую её и зимой и летом. Зимой за пределы МКАД'а стараюсь не выползать...
     
  4. Jeeper

    Jeeper Начинающий

    Сообщения:
    46
    Почитал вот отзывы.
    Dunlop Grandtrek at3 хвалят. И рисунок хороший
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 110.jpg
     
  5. Нисановод

    Нисановод Активист клуба

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ниссан Альмера
    Ездил на такой один сезон - компромисный вариант.
    В настоящие говна на такой не сунешся.
    Вобщем для дачников :)
     
  6. Jeeper

    Jeeper Начинающий

    Сообщения:
    46
    Присмотрел еще Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
     
  7. SanTilo

    SanTilo Начинающий

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екб
    неплохая А/Т резина, ездил на такой на дастере, по асфальту достаточно тихая, по грунтовке неплохо идет, но, в говнолин на ней, как и на данлопе грандтэке, не сунешься, замыливается быстро. но как компромиссный вариант, вполне неплохо
     
    Нисановод нравится это.
  8. Igor'ok

    Igor'ok Начинающий

    Сообщения:
    38
    эээ парни ... вобщето Террано обычный паркетник.
    Да, геометрия у него неплохая, но он ни разу не говнолаз!
     
    Виктор нравится это.
  9. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Ниссан
    Террано обычный паркетник - кроссовер, а у нас и в кроссовках, и в кедиках можно напролом через грязь. А тут магические буквы 4WD + клиренс. Будет возможность каждый захочет попробовать возможности машины и свои (особенно если на природе ( не хочется даже писать про стакан))
    Кроссовер — универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle), обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона.
    Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенностей, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначен для серьезных внедорожных испытаний. И немного истории и дополнения http://crossoverplus.info/krossovery
     
  10. shurik_V8

    shurik_V8 Новичок

    Сообщения:
    3
    Если останавливать свой выбор на АТ резине, то нужно быть готовым к тому, что она (практически все модели) будет заметно более жесткой резиной нежели обычная шоссейная. В данный момент юзаю Maxxis AT-771 - это хоть и китайского производства, но очень достойный вариант. Не слишком шумная (в данном классе) хорошая стойкость к аквапланированию, да и гребет вполне достойно.
     
  11. Lenik

    Lenik Новичок

    Сообщения:
    11
    ну да тоже не вижу смысла в грязевой резине, думаю самый оптимальный выбор дорожная резина (АТ-шка) и диски от R16 чтобы полегче колеса были, разгон порезвее и двигателю полегче. Грязевая по трассе шумит, точится быстро, тяжелая и дорогая, а в грязи еще быстрее АТ-шки закапывается. Сейчас еще появились специальные браслеты (например Барс) одел перед грязью или когда уже застрял и нет проблем, зачем переплачивать
     

Поделиться этой страницей