1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. dimaaa

    dimaaa Новичок

    Сообщения:
    2
    Друзья,

    На моем террано 2014 г.в. 2,0л, АКПП, передний привод появилось следующее:
    На холодную при переключении передач с 1 на 2 и с 2 на 3 появились рывки.

    После 20 мин езды рывки пропадают.

    Подскажите, есть ли еще у кого такие симптомы и как с эти бороться?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.553
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а пробег какой на заводском масле? может уже пора?
    ну и так, для общего развития - заполнить бы вам профиль - АКПП бывает DP2 (2ВД) и DP8(4ВД)
     
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    12.581
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Это ты где в 2014 году видел АКПП + 4ВД? ;)
     
    Garret нравится это.
  5. dimaaa

    dimaaa Новичок

    Сообщения:
    2
    пробег 44 000
    заводское масло не менял
    не силен в профилях АКПП. Привод только передний.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.553
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну всякое бывает :) лучше уточнить...
    в принципе, холодное масло оно само по себе не может работать хорошо, плюс, оно у вас уже походившее...
    как вариант - можно и поменять - хуже не будет, а коробочке явно полегче станет.
     
    dobriy нравится это.
  7. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    У меня тоже рывки были, и после замены масла в АКПП мягче переключается. Присоединяюсь к совету поменять масло в коробке.
     
    shurikk21 нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Плюсую. А если учесть:
    То надо учитывать:
     
    Kolovrat, Лорик и Димасс нравится это.
  9. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Всем привет! У меня есть вопрос к бывалым, владельцам Теранно с автоматом.
    Если я на холодную, при заведенной машине, прохожу позиции с P на R и потом на D,, то переключения лёгкие, без рывков, почти не ощущаются. Но на хорошо прогретой машине при переключении уже ощущаются рывки, подёргивания. На ходу переключения передач уловить почти невозможно, только по тахометру можно понять, что передачи переключаются.
    Вопрос такой: у меня всё нормально с коробкой? Может дело не в коробке?
    Возможно и раньше так было, но вот сейчас как -то стал на это обращать внимание. Пытался в инете найти ответ на свой вопрос, но ничего конкретного по нашей коробке не нашёл. Спасибо.
     
  10. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.084
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Имеется виду толчок при переключении на R или D!? Если да, то это нормально. Как раз движение нужно начинать после этих характерных толчков.
    Это свойство не только Террано, а абсолютно всех автомобилей с АКПП.
     
    Димасс нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.208
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Хорошие АКПП работают без толчков, пока масло в них хорошее. Толчки - удел старых бюджетных коробок.
     
    Димасс нравится это.

Поделиться этой страницей