КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Сантер: отзыв о Террано (2,0 4ВД Элеганс)!

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 30 май 2015.


  1. Сантер

    Сантер Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014, белый, 2,0, механика, 4WD, Elegance
    Давно хотел поделиться мнением и впечатлениями от владения автомобиля Ниссан Террано 2014 г.в. Сразу оговорюсь, я не технический специалист, машину приобретал для того, чтобы ездить, а не тестировать и выявлять недостатки, скрипы, сверчков и тому подобное. Мнение мое чисто индивидуальное и складывалось из личных впечатлений эксплуатации автомобиля.
    Но все по порядку.
    Автомобиль приобретен в декабре 2014 г., двигатель 2,0, 4WD, механика, комплектация Elegance, белого цвета. На сегодняшний день пробег 4700 км. Машина была заказана в сентябре, ожидал почти три месяца и буквально вырвал из рук дилера по старой цене. Ожидание и приобретение стоят отдельного рассказа.
    Предыдущий автомобиль - Шевроле Авео, ездил три года и уже давно зрело желание приобрести что то новое, с более высоким клиренсом и проходимостью. Выбирал, в основном, среди двух брендов: Рено Дастер, Ховер 3 или 5. Дастер всем хорош, но... (да извинят меня владельцы, ничего личного) внешний вид не очень. Ховер уже довольно устаревшая модель, не понравился узкий туннель к педалям, ноги 45-го размера умещаются с трудом. Да и Ховер достаточно габаритный автомобиль, по городу приходится часто ездить.
    Но когда увидел впервые новый Террано, сразу понял, что это мой автомобиль. Тем более дилер предложил заманчивую скидку.
    Внешний вид нового Террано впечатлил сразу. Решетка радиатора и измененные задние фонари придали дастеровскому кузову солидности, если хотите брутальности и визуально даже увеличили машину.
    Ходовые качества Террано сравнивать с Авео не имеет смысла, все таки кардинально разный тип привода, масса автомобиля, мощность двигателя и вообще это же внедорожник.
    Машина устойчива, на поворотах больших кренов не допускает, ямы, даже довольно глубокие, подвеска глотает. Хотя на лежачих полицейских бухает прилично, их проезжать лучше аккуратнее. 6 ступенчатая коробка передач позволяет трогаться со второй скорости, а если начинаешь движение с 1-ой скорости можно не нажимать на педаль газа, просто отпускаешь сцепление и машина едет, даже на подъем.
    135 л.с. 2-х литрового двигателя вполне хватает для размеренной езды, ну если очень надо ускориться, двигатель приходится раскручивать прилично. На обгон вполне уверенно можно идти на 5-ой передаче, при скорости до 80 км/ч, машина довольно удовлетворительно ускоряется. Но при более высокой скорости с очень большой осторожностью.
    По большому бездорожью проверить машину пока не пришлось, но по снего-ледяной колее на полном приводе с блокировкой машина едет уверенно, без сносов и пробуксовок. Очень понравились режимы подключения привода.
    По расходу топлива, конечно заводские характеристики немного занижены, зимой средний расход в смешанном режиме не снижался ниже 9,5 л/100 км. Сейчас 8,7 л/100, также в смешанном режиме, по трассе 8,0-8,3 л/100 км. Кстати, мне показалось, что литые диски утяжеляют, машина хуже разгоняется.
    Вывод такой - по ходовым качествам мои ожидания почти оправдались.
    Теперь мои впечатления о комфорте автомобиля. Здесь, в принципе, возможно сравнение с Авео. Все таки прототип Террано - Дастер создавался на базе Рено Логан, а они с Авео одноклассники. От пластика, конечно чего то заоблачного ожидать не приходилось, главное запаха нет, выглядит и на ощупь вполне прилично, хотя на Авео текстура пластика другая и выглядит более презентабельно. Еще не очень понравилось, что на наружной поверхности пластика выделяются внутренние стенки и перегородки. Кстати, по поводу скрипов и жучков, качество сборки Террано порадовало, пока в салоне слышен только стук домкрата и ключа в нише багажника (как ни перекладывал после первого использования, все равно через некоторое время начинают стучать).
    Органы управления расположены удобно, кроме, возможно, ручки регулировки боковых зеркал и кнопок управления подогревом сидений. Почему то не имеет подсветки ручка корректора фар. Также трудноразличимы днем, без подсветки, положения ручек управления вентилятора, отопителя салона и др. кнопок на панели.
    Передние сиденья комфортнее чем в Авео, более выражена боковая поддержка. Ступенчатая регулировка лифта и спинки не понравилась, плавная на Авео более удобна.
    Вообще салон вполне просторный, сзади места достаточно, хотя у меня водительское сиденье сдвинуто назад почти до упора (рост 186 см.), за ним уже не всякому комфортно.
    Порадовали большой перчаточный ящик, куда легко укладываются документы форматом А4, ниша над ним, ящик с крышкой в центре панели и ниши в передних дверях.
    Штатная магнитола порадовала глубоким, объемным звуком, при том же количестве динамиков, магнитола на Авео уступает. Очень удобная функция Bluetooth и разъем USB. Позволяет использовать мобильный телефон в режиме "Свободные руки" и слушать музыку с карты памяти телефона.
    Багажник объемный, вот только шторку можно было сделать раздвижной. Удобно расположена полноразмерная запаска. В нише пенопластовая вставка с карманами, куда удобно уложить разные полезные вещи без боязни, что будут стучать и кататься по багажнику.
    Из дополнительного сразу установил, по моему мнению, полезные вещи: локеры на арки задних колес резиновые коврики, дефлекторы боковых окон, дефлектор на капот, защитную сетку на решетку радиатора, накладки на задний бампер и на пороги дверей. На днях пришли заказанные чехлы на сиденья, комбинированные (экокожа+джакард), занимаюсь установкой.
    Длинное получилось повествование. Надеюсь хватит, уважаемые террановоды, терпения его прочитать. Если возникнут вопросы или что то не совсем понятно изъяснил, уточняйте, спрашивайте. Всем удачи!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Сантер, спасибо за отчет!
     
  4. НиколайIII

    НиколайIII Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Нефтеюганск.хмао-югра
    Имя:
    Никола
    Мой авто:
    террано.4вд.мануал.элеганс плюс
    Отчёт как по книжке) отлично написано.
    Вопрос только личный. У меня при -20 и ниже появлялись скрипы в верхней части центральной панели. При более тёплых условиях - тишина.
    Не замечал у себя такого?
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.030
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Сантер, вот все хорошо в Вашем отчете, кроме размера шрифта. Вы думали, что чем меньше шрифт,тем типа меньше текста? Очень трудно читать...
     
  6. Bandov

    Bandov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Alex
    Мой авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.4 л (169 л.с.) 4WD.
    Отзыв не плохой, но читать конечно трудно.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Bandov, Дончанка, По просьбам трудящихся, подредактировал авторский текст в пользу увеличения шрифта :)
     
    Bandov и Дончанка нравится это.
  8. Сантер

    Сантер Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014, белый, 2,0, механика, 4WD, Elegance
    Никола, спасибо за рецензию:) Зима 2014-2015 гг. в нашем регионе была так себе, настоящих морозов почти не было. Подобных скрипов пока не слышал. Возможно крышка верхнего бардачка поскрипывает? Думаю не стоит особо заострять внимание на погодные скрипы. Служебные автомобили все были марки Фольксваген Поло, Пассат или Шкода Октавия, СуперБ, различных комплектаций, и у всех без исключения при отрицательных температурах в районе заднего или лобового стекла, а то и одновременно появляется даже не скрип, а потрескивание. Похоже под уплотнительную резинку попадает влага и замерзает. Как говорится, русский мороз уравнивает любую иномарку с жигулями:) У себя наблюдал такой эффект: при прогреве холодного двигателя, в какой то момент появляется вибрация, похожая на детонацию на жигулях когда движок троит, но потом быстро проходит. Грешу на качество бензина. А вообще на Террано двигатель, на удивление быстро прогревается и обороты снижаются до номинальных. Это похоже и есть адаптация к холодному климату.
     
  9. Сантер

    Сантер Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014, белый, 2,0, механика, 4WD, Elegance
    Спасибо друзья! Извините за шрифт. Когда писал отзыв, к концу текста, строчки начали налезать друг на друга. Попробовал устранить уменьшением размера шрифта. Похоже при размещении этого эффекта нет. Больше не повторю подобной оплошности:D:shuffle:
     
    Дончанка нравится это.
  10. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Лично мне понравилось про "внедорожник" (хи-хи, автор, читайте мой БЖ:))
    И расход Ваш порадовал при прочих равных. Опишите Вашу манеру езды, когда переключаете, до скольки крутите?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    Ну автор в принципе прав. Ведь внедорожник это не тот, кто никогда не застревает, а иначе зачем бы даже "именитые" внедорожники обвешивали бы всякими лебедками, хай-джеками и т.п. спасом. :)
    Ну и с точки зрения самих производителей он прав :)
    Вот оф. сайт Ниссан:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: nissan.jpg

    А вот Рено:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: renault.jpg
     

Поделиться этой страницей