1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Станислав Черемкин. Мои железные кони- УАЗ Патриот + Nissan Terrano 2.0L, 4WD, Tekna

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Станислав Черемкин, 30 сен 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.814
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а почему только при адском холоде? а когда чуть теплее - уже нет стуков?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Так про стойку - это только предположение. Вполне возможно, дело в чем-то другом. Послушать бы звук :). И определить локализацию - Станиславу-то он слышится где-то сзади.
     
  4. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    579
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Бздынь -бздынь!
     
    LordZ77 нравится это.
  5. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD
    На днях для себя небольшое открытие сделал. Всю зиму ездил в режиме "eco". По весне, когда стало теплее и туманов нет, машины на дорогах стали резвее ездить. Из-за программного "удушения" двигателя несколько раз едва не попал в неприятные ситуации, когда надо было быть порасторопнее. После выключения "eco " машина стала гораздо резвее. Об этом много писали, конечно. Но для такого города как Якутск, скорее всего этим режимом лучше не пользоваться. Почему? Да потому что расстояния между светофорами довольно короткие, частые перестроения машин и т.пр. сводят на нет всю пользу этого режима. Так мне кажется. Во всяком случае выигрыш от экономичного режима минимальный, наверное. Может лишний литр- полтора, на 100км. Если это так, то это для меня ерунда. Пока что так. Посмотрим.
     
    Владимир26, ааа370 и Алексей МТ нравится это.
  6. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    На мой взгляд даже для Питера Eco не стоит включать. Выигрыш минимальный, а ситуаций когда надо порезвее много. А вот на загородной трассе когда долго на своей крейсерской скорости идешь он дает больший выигрыш по расходу
     
    Владимир26 и Алексей МТ нравится это.
  7. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    999
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не дает выигрыша по расходу. А если есть перепады высот и повороты, то ещё и тупит на круизе, что не сильно хорошо если движение по трассе плотное.
    Может для кого-то секрет раскрою сейчас, но езда на минимальных оборотах не синоним маленького расхода. Если ехать 90-100 по трассе не идеально прямой, то вполне может выходить что на 5-й передаче рсход поменьше, чем на 6-й будет, потому что обороты будут ближе к оптимальной области мощности и переливать бензин мозги не будут. С эко то-же самое.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    Deda Aleks и Алексей МТ нравится это.
  8. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    219
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    Elegance Plus, МТ 2.0 2017 4WD, KAD.
    Недавно пробовал включать эко... ИМХО, но мне показалось, что расход при включенном больше чем без него...
     
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Аналогично, езжу так как сам умею, вроде получается, лучше чем у компа
     
    Станислав Черемкин и ermac нравится это.
  10. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.271
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Так eco - от слова "экология", а не "экономия"...... Toyota у нас в этом режиме тоже прилично ест
     
  11. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    999
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    С чего же это? От слова "экология" у нас евро5 в ПТС и немеряное потребление бензина с сомнительными экологическими плюсами.
    А в мурзилке есть целый раздел 2.8, который назвается "Рекомендации по возжеднию, экономичный режим вождения ЕСО"
     
    Алексей МТ нравится это.

Поделиться этой страницей