1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → StFaust.Nissan Terrano 2016 (4wd автомат 2.0L E+ серебристый) Новосибирск

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем StFaust, 10 авг 2015.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Всем доброго времени суток!
    Вот и я скоро (со дня на день) буду террановодом!

    Пару слов что было раньше:
    Несколько лет ездил на ВАЗ-21063 (подробности по запросу :)
    По городу только ездил и изредка на дачу - в общем хватало для начала...
    Тем более служебные ВАЗ-2114 были - накатал по Кузбассу тысячи километров в командировках по шахтам.
    В мае 2009 перешел на другую работу и до весны 2012 также личным авто была "шестерка", а служебные Шевроле Лачетти (универсал) и Шевроле-Нивы. Командировки регулярно от Омска до Красноярска (+Кузбасс, Алтай, Томск, Хакасия)
    В 2012 году за мной закрепили постоянную Шевроле Лачетти 2009г. на которой до сих пор езжу (подробности по запросу:)
    Шеф выбил себе X-Trail 2012г. на котором я тоже несколько сотен проехал. И еще больше проехал на Opel Astra New Sports Tourer 2013г. ( приставка "спорт" это не гоночная модификация а возможность навесить на машину штатные багажники для велосипеда, клюшек для гольфа, самокатов и т.п. то есть для любителей спортивного образа жизни :)
    У жены Toyota Corona 1995г (ST190 "бочка") изредка сажусь за руль.
    В 2014г от Сургута до Владивостока и обратно через Хакасию и Кузбасс прокатился на спец. фургоне на базе Fiat Ducato (выставка на колесах)
    В общем опыт вождения хороший и разнообразный...

    Теперь о главном - почему Террано?
    Как, надеюсь, все догадались - это мой будущий служебный авто :) Опыт эксплуатации X-Trail в нашей компании был положительным, но автомобиль не дешевый... Мне должен был достаться Опель на замену Лачетти, но Опель-Шевроле как-то резко покинули рынок и встал вопрос что взять на замену. Бюджет до 1млн максимум (со всем доп.оборудованием) и желательно посолиднее стандартного универсала... повыше от Земли :)
    В общем-то оказалось что выбор совсем не большой - форд фокус универсал в хорошей комплектации или Террано. (корейцев и китайцев принципиально не рассматривали, рено или ситроен тоже не в корпоративной политике).
    Шкода Йети полноприводная дороже 1млн, как и любой другой паркетник...
    Вариант с шкодой-октавией седан (задняя дверь там как у универсала вместе с задним стеклом открывается - очень удобно!) тоже не выдержал конкуренции с Террано...
    То есть комплектацию Террано сразу выбирали с двигателем 2л - так как 1.6 совсем скромен для такой машины, а т.к. коробку выбрали механическую - то получилась комплектация Elegance+ 4WD.
    И уложились в бюджет!

    Тест-драйв не понравился - короткая первая передача, простой салон (даже подлокотника нет), плохая шумоизоляция, пороги вытираемые брюками и среднее поведение на трассе, бак 50л, странный бортовой компьютер который можно смотреть только на остановках....
    Коллега, который тестировал Террано, в итоге решил дальше ездить на Опеле(был вариант отдать его машину в Красноярский филиал и взять себе тоже Террано), а мне все равно достался Террано т.к. моя Лачетти "на продажу" т.к. отъездила более 5 лет...

    Поэтому скоро (уже едет автовозом из Москвы) я буду полноценным участником Террано-клуба! :)

    Вот и решил начать учиться опыту у тех у кого он есть!

    Постараюсь вести журнал, надеюсь что это будет кому-то полезно и интересно!
     
    Pantos75 и Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    У нас по традиции не поздравляют до момента получения ключей, поэтому ждем :)
    А так - добро пожаловать в клуб! Чувствуйте себя как дома :)

    Насчет первой передачи - забудьте про нее до выезда на бездорожье. На асфальте трогайтесь со второй - странно, что вам об этом не сказали на тест-драйве.
    А почему бортовым компом только на стоянках? Первый раз такой финт слышу - спокойно пользуюсь в движении.
     
    Дончанка нравится это.
  4. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Сибиряки добавляются))) Добро пожаловать!!!
    Про первую уже сказали, но добавлю. Она нужна:
    1. Бездорожье
    2. На гололеде или в снегу, а этого у нас полно 6 месяцев в году
    3. В крутую горочку

    Террано - это бюджетный внедорожник, где основная стоимость 4WD. Можно купить седанчик с фаршем за эти деньги, а можно хороший джип для умеренного бездорожья)))
    Проблема подлокотника - лечится за 1-2 т.р.
    Шумоизоляция, то же лечиться или деньгами или ручкой магнитолы. Сам владел Лачетти, там тоже шумоизоляция не фонтан.
    Пороги, да это беда (((, но уже как-то привык ногу подальше забрасывать, т.к. лечить эту проблему дорого (установить полноценный порог, на который можно наступать).
    З.Ы. Свой Террранчик кстати брал в Новосибе в Сибирских моторах.
     
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Привет! Спасибо! А что с маршрутным компьютером - мой коллега на тест-драйве когда был сказал что часть функций только при заглушенном двигателе работает?
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Про первую передачу конечно сказали, но вот на форумах люди также жалуются что неудобно - думать каждый раз вторая или первая да и рука к первой тянется :)
     
  7. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Это не часть функций, это инженерное меню, через которое можно узнать в цифровом выражении остаток топлива.
    А стандартные вещи: пробег, расход, средняя скорость, расстояние до пустого бака и прочее можно увидеть не отходя от кассы.
     
    StFaust нравится это.
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    У меня была семерка до Терраныча... осознанно включал первую только на бездорожье и в пробках... нет проблем чтоб мозг "автоматом" включал вторую...
     
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ура! Я на новом коне!

    Первым делом заценил салон:
    Честно говоря, даже после Шевроле Лачетти первым делом отметил бедность комплектации салона - ни тебе ящичка слева под рулем, ни подлокотника, ни внизу у рычага коробки... большой но бестолковый бардачек - глубокий и небольшой высоты.. что уж говорить про очечник ... - в задних дверях даже карманы отсутствуют!

    Телефон положить некуда!!!

    Шкапчик на верху торпеды (как в "ГАЗелях") совсем маленький - солнечные очки туда не входят (т.к. крышка имеет петли, которые съедают место внутри и упираются в очки - как бы стекла не поцарапали - стекла то сейчас пластиковые делают)
    Мой радар-детектор вместе с адаптером питания и проводами в этот шкаф не входит...
    Пока привыкаю не закрывать этот шкаф во время движения.... обзору не мешает.... хотя, наверное, коврик-липучку на крышку постелю... Видел даже совет - убрать крышку... но не люблю когда некрасиво...

    В Лачетти у меня еще и под магнитолой было штатное место... (магнитола была 1-диновая и внизу под ней полка, если убрать эту полку, то можно 2-диновую магнитолу ставить было...)
    А здесь большой старомодный 2DIN-приемник...

    Послушаем музыку!
    Радует что bluetooth хорошо подружился с моим Галакси Нотом 3 и связь неплохая (микрофон в салоне хороший) и музыку через bluetooth играет и даже заряд аккумулятора показывает! Но нет поддержки русских букв ни в плеере ни в телефонной книге! (Может перепрошить можно будет?!)
    И, если мне не показалось, громкость адаптируется под внешний шум - так на скорости музыка становится несколько громче!?
    Звук хуже чем Лачетти - и качество ниже и максимальная громкость меньше... и в Лачетти у меня управление музыкой на руле было! И Пульт именно слева от руля (правая рука обычно на рычаге МКПП)

    Что с климатом?
    Снова разочаровали... положения ручек днем совсем не видно! (в темноте, с подсветкой лучше)
    Придется допиливать - наклею кусочек белого пластика - думаю и виднее будет и наощупь легче. Странно что в тех же логанах - более понятные ручки - не круглые и видно их положение!
    Механический поворотный рычаг рециркуляции ну точно как из жигулей! Надеюсь хоть надежный будет...

    С подсветкой панель несколько "оживает" - повеселее становится. Жаль яркость не регулируется... Но пока и не надо :)

    Сидения откровенно дешевые - и обивка, и внизу если заглянуть - видно простые материалы. Наклон водительской подушки не регулируется (только высота) и поясничного подпора нет (пока далеко не ездил - не знаю нужен ли он)
    Удобную посадку нашел не сразу - если руль поднимать вверх - он закрывает нижние индикаторы посередине панели приборов, если опускать вниз - задеваю руль коленями (рост 185, вес 95), поэтому приходится занимать вертикальную "командирскую посадку". Педаль сцепления с большим ходом - приходится больше двигать левой ногой (если руль в нижнем положении - я задеваю его коленом)
    Регулировка высоты "с подпрыгиванием" не понравилась - на ходу не удобно и вообще не безопасно.

    Но вот багажник порадовал своим размером - в ширину он чуть меньше чем в Лачетти (универсал), но под полом места больше!
    Глубина - чуть меньше метра... В высоту конечно больше чем у Лачетти, и дверь багажника намного выше открывается!
    Правда кнопка-замок сразу напомнила жигули :) - в грязь открыть багажник и не испачкать руки думаю невозможно!
    Крышка подполья (она же пол багажника) сделана кустарно - дешево и сердито... Не знаю какой вес она выдержит и не сломается, но в той же Лачетти гораздо приятнее и удобнее - часть пола окидывается для доступа вниз. В Террано как бы не пришлось разгружать багажник для доступа в подполье!
    Порадовала ниша слева - туда стоя входит 5л-бутылка! А в Лачетти приходилось прятать маленькие бутылки с водой в боковых нишах или привязывать 5-литровку - чтоб она не бегала по багажнику!

    Заводим!
    Вставляем дешевый ключ (дешевле я видел только просто металлический - на старых жигулях!) в замок зажигания.
    Замок высоко на рулевой колонке - брелок сигнализации ноги задевать не будет :)
    Двигатель заценю чуть позже - после обкатки, но сейчас на одометре пробег 120км, а средний расход бензина до 16,5л!
    После обкатки должен упасть до 10-12л в городе. Меньше в крупном городе вряд-ли будет...
    Вообще вроде норма расхода в городе зимой до 14л, летом до 11л (мне важно т.к. за бензин отчитываюсь)
    Если расход больше - либо "очень спортсмен" за рулем, либо что-то неисправно, либо кто-то врет! :)

    Что под капотом?
    Порадовал газовый упор - удобнее палки-подставки, но как он будет себя вести в мороз... да еще через несколько лет?!
    Аккумулятор стоит 70Ач - не должно быть проблем с холодным запуском (вообще в комплектации указано "адаптирован для холодного зпуска")
    Омывайку заливать не очень удобно т.к. горловина практически у лобового стекла, но привыкнуть можно.
    Щель между лобовиком и капотом большая! Думаю зимой лед оттуда выгребать будет не весело...
    Сетку для радиатора придется колхозить - родная решетка совсм дырявая - без дополнительной сетки и насекомые и камни все будут наши...

    Итак, обойдем снаружи:
    Красив! Особенно спереди и сзади:) В профиль - вылитый дастер! :)
    Ручки дверей не очень удобные - нужно тянуть вверх.

    Антенна удивила - не могли они 3х-метровую сразу поставить?
    В Лачетти прекрасно ловила встроенная в лобовик антенна, а здесь и этот метровый штырь мне кажется ловит хуже - поеду на дачу проверю!
    Диски двухцветные красивые! Жаль сзади барабанные тормоза (даже на Лачетти дисковые по кругу)
    А ведь это безопасность! И жизнь может спасти и кошелек!

    Ну кто придумал такой люк для горловины бензобака!? Огромный! Открывается вручную (в инструкции так и написано "вставьте палец и откройте люк"). Крышка бака глубоко расположена - заправочный пистолет практически касается кузова! Нужно быть внимательнее чтоб не повредить краску... особенно если заправщик будет вставлять пистолет - ему то все равно, спрос с него никакой... При этом горловина запирается на ключ и нельзя ее не запирать - короче только с ключом нужно. Значит пассажир останется без музыки на время заправки... Может быть найду крышку простую без ключа - поставлю. Сливать бензин вряд ли будут... А вот если вода в замок попадет - могут быть проблемы...

    Бамперы целиком покрашены... Зачем? Можно было хотя бы внизу не красить? С такой красотой с дороги съезжать не очень дешево :)

    Про пороги Террано/Дастера уже все знают - практический смысл таких порогов мне не понятен... понятно, что если из Логана нужно сделать паркетник, то нужно как-то увеличивать габариты... Я думаю, что приноровлюсь.. а вот пассажиры

    Поехали!?
    На ходу этому терранозавру прощаешь все - идет мягко и уверенно, ни стуков ни скрипов не заметил!
    Глотает ямы и кочки как большой джип!

    Зеркала маловаты и обзор средненький... дешево сделано... нет в них повторителей поворота... Электропривода сложения зеркал нет - складывать если что - вручную (или я не заметил?)
    В целом, к габаритам привык быстро - обзор хороший, даже в маленькие зеркала, в принципе, все видно (хотя чуть увеличить их и сделать край зеркала чуть изогнутым - для большего обзора было бы хорошо)

    Руль легкий как в логане... хотя колея не сильно уводит автомобиль - видимо, обратная связь не большая?
    На бездорожье это плюс, в городе тоже хорошо... на трассе говорят не очень - проверю лично - отпишусь.

    Передачи в основном переключаю в режиме 1-3-5, реже 2-4... может привыкну трогаться со второй (в инструкции на авто указано явно "на ровном твердом покрытии трогайтесь со второй передачи")
    Четкость переключения пока мне не нравится - рычаг МКПП длинный или не привык пока - периодически путаю 3 и 5 (с 4 иногда вместо 5 включаю 3). Педаль сцепления длиноходная, поэтому быстро переключать пока не получается - видимо, навык нужен :)

    Парктроник с тремя датчиками... в принципе работает, но тоже понятно что это бюджетное решение - звук парктроника откуда-то из багажника, не очень громкий... Музыку приходится делать тише... Визуальной индикации нет...
    Уже один раз случайно отключил парктроник - кнопка находится внизу и бумажник положил туда и видимо случайно нажал кнопку... еще и не видно (бумажник прикрыл индикатор..) Теперь буду внимательнее... Хорошо что при включении задней передачи парктроник однократно пикает - показывает что включен. Неплохо бы автоматически музыку приглушать при включении задней передачи!
    Как-нибудь попробую оценить его работу при парковке к столбику... интересно как 3 датчика будут отрабатывать если столбик между ними...
     
    Евгений Bamb, Кузечка и AntonyS нравится это.
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    не удержался - сфотал хоть и грязную машину но рядом с Шевроле-Нивой :)
     
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2015-08-17 08.19.52.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2015-08-17 08.20.17.jpg
     

    Вложения:

    Евгений Bamb и AntonyS нравится это.