КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Стоит ли закрывать радиатор на зиму???

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем 27 регион, 7 окт 2014.


  1. 27 регион

    27 регион Старожил

    Сообщения:
    703
    Адрес:
    Хабаровский край г.Советская Гавань
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan terrano Elegance 2.0 4WD серый металик
    ВОПРОС...Ни кто еще не прикрывал радиатор на зиму?И стоит ли это делать??? На прошлой машинке я вставлял картонку между радиатором и решеткой.Как бы теплее было,печка враз нагревалась.А как обстоят дела с этим на нашем новом авто?:)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. caphook

    caphook Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    207
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 МКП AWD BLACK
    Думаю в москве в этом нет необходимости, а вот у Вас думаю будет полезно. Для дастера есть экраны, думаю для террано скоро появится.
     
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Что на этой машине никто еще не прикрывал - это 100% :)
    Собственно, необходимость покажет только зима, а ее пока нет.
    На предыдущей тоже вставлял перед радиатором картонку, но там можно было подлезть, хотя и немного извратившись, а как это сделать здесь - пока непонятно, доступ закрыт со всех сторон, разве что лепить что-то снаружи. Опять же Лача - сама по себе машина холодная, там рабочая температура 83 градуса, и радиатор большой. Как поведет себя Террано - будем посмотреть. Думаю, что у нас закрывать скорей всего придется.

    ЗЫ
    Главное - не забыть потом все это дело вынуть и не проморгать перегрев.
     
  5. 27 регион

    27 регион Старожил

    Сообщения:
    703
    Адрес:
    Хабаровский край г.Советская Гавань
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan terrano Elegance 2.0 4WD серый металик
    А экраны,куда? наружу на решетку или рядом с радиатором?
     
  6. 27 регион

    27 регион Старожил

    Сообщения:
    703
    Адрес:
    Хабаровский край г.Советская Гавань
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan terrano Elegance 2.0 4WD серый металик
    Эт точно :lol:
     
  7. caphook

    caphook Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    207
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 МКП AWD BLACK
    Экран закрывает нижнюю решетку
     
  8. Evgen

    Evgen Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Марий Эл , Волжск
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 4WD 6MT Elegance Plus
    При сильных холодах может и есть смысл. Но с нашими перепадами хорошо бы иметь с быстро открывающимся клапаном,как это было на наших авто в прошлом веке.(клёпки или липучки )
     
  9. Подарок

    Подарок Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Братск Иркутская область
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Сегодня ездил по трассе в -32, температура двигателя не падает при любой скорости, печка дует теплом даже на 4-й скорости вентилятора, думаю никакие картонки радиатору не нужны.
     
  10. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    -30, ездил по городу - полет нормальный. В салоне тепло (регулятор на максимум, вентилятор на 2-3 скорости), двигатель нормально прогревается даже с работающим отопителем. Тоже задавался вопросом надо/не надо, думаю, можно обойтись. Правда, еще попробовать трассу на большой скорости.
    Раньше на Москвичах были жалюзи - вот полезная штука :)
     
  11. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    И у нас тоже была температурка -30 . Думаю что лучше всё таки закрыть нижнею часть бампера( там находится радиатор охлаждения АТ) , для тех кто на автомате . Машина едет тяжелее когда едешь по трассе , но если топнуть вроде едет так же как и более тёплую . В накат и медленный разгон ,едет тяжелее .Хотя это может быть из за резины . В морозы ,липучая часть резины ,сильнее прилипает к поверхности .
    Ну если все таки закрывать "морду" полностью . Быстрее будет прогреваться и салон и двигатель в движении , но когда уже -20 лучше открыть пару отверстий в верхней части .
    Так же ездил на предыдущей Королле . В морозы всё думал закрывать не закрывать радиатор . Пока думал морозы спали ( до -41 бывало) , но все таки в такой мороз движку легче когда он работает на рабочей температуре , а не с температурой 80 градусов к примеру .Потому что чувствуется что из печки идёт менее теплый воздух , хуже тяга и повышенный расход бензина .
     

Поделиться этой страницей